Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> GK 3 заводится когда захочет, глохнет намертво при старт стопе. Хеееелп, Срочно прошу помощи.
Геодезист
сообщение 25.7.2019, 16:14
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shadows1 @ 25.7.2019, 13:40) *
ну причем тут все это? стартер либо крутит двигатель либо нет , это сразу слышно... менять его надо и все.
p.s. на американском форуме несколько сообщений есть, что дилер меняет стартер.

Прежде чем менять стартер ,его неплохо проверить :замкнув на стартере втягивающее реле отверткой ?

Сообщение отредактировал Геодезист - 25.7.2019, 16:15



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 25.7.2019, 16:26
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 24.7.2019, 18:59) *
Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.
Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.

P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).

Спасибо большое за то что помогаете.


Cortex , а попробуйте просто прикурить толстыми проводами от другой машины, меня смущает двух месячный простой вашего авто , перед поломкой,возможно ваш аккум просел и потерял емкость ?



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 25.7.2019, 22:00
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проще акб зарядить , чем искать донора...



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 26.7.2019, 9:16
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 25.7.2019, 22:00) *
Проще акб зарядить , чем искать донора...

А ,если аккум осыпался или емкость потерял, его заряжай не заряжай. А вообщем человеку на месте виднее.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post





 

Cortex
сообщение 26.7.2019, 22:31
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 25.7.2019, 16:26) *
Cortex , а попробуйте просто прикурить толстыми проводами от другой машины, меня смущает двух месячный простой вашего авто , перед поломкой,возможно ваш аккум просел и потерял емкость ?

Установлен новый аккумулятор. Это Первое на что были догадки. Катушки работают как часы (Машина не глохнет, не троит, и обороты не плавают, более того они буквально и фигурально новые, замена на 50 тыс пробеге, вместе со свечами) Программная диагностика показала что системы работают исправно, за исключением форсунок (но они всегда показывают отклонения ибо с нашим топливом их нужно, ну очень часто чистить).
Ещё одна странная особенность, утром машина запускается всегда с первого раза.
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 26.7.2019, 22:36
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 25.7.2019, 16:14) *
Прежде чем менять стартер ,его неплохо проверить :замкнув на стартере втягивающее реле отверткой ?

Не могли бы пожалуйста подробнее описать всю процедуру.
Завтра собираюсь поковыряться, за одно и масло поменять, пыльники проверить и тп.
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 26.7.2019, 23:20
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас рылся в гугле и случайно наткнулся на сайт Jazz. Много полезной инфы, как минимум все преды ( ссылка Может быть кто то уже скидывал, но и тем не менее))))
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 26.7.2019, 23:35
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 26.7.2019, 22:36) *
Не могли бы пожалуйста подробнее описать всю процедуру.
Завтра собираюсь поковыряться, за одно и масло поменять, пыльники проверить и тп.

Cortex , частой бедой стартера бывает подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле , проверяется замыканием отверткой силовых контактов , при этом стартер должен включится.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  стартер.jpg ( 104,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 26.7.2019, 23:52
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 26.7.2019, 23:35) *
Cortex , частой бедой стартера бывает подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле , проверяется замыканием отверткой силовых контактов , при этом стартер должен включится.

Т.е. я беру отвёртку, замыкаю контакт 1 и 2 (на вашем рисунке) и стартер должен прокрутиться ?
 
+Quote Post





 

Геодезист
сообщение 27.7.2019, 5:04
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 26.7.2019, 23:52) *
Т.е. я беру отвёртку, замыкаю контакт 1 и 2 (на вашем рисунке) и стартер должен прокрутиться ?

Замыкаете силовые контакты и стартер с исправной щеточной группой и обмотками должен заработать.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 27.7.2019, 5:07
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 26.7.2019, 23:52) *
Т.е. я беру отвёртку, замыкаю контакт 1 и 2 (на вашем рисунке) и стартер должен прокрутиться ?

Замыкая контакты мы обходим втягивающее реле,и всю схему управления стартером.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 27.7.2019, 6:32
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 27.7.2019, 1:31) *
Установлен новый аккумулятор. Это Первое на что были догадки. Катушки работают как часы (Машина не глохнет, не троит, и обороты не плавают, более того они буквально и фигурально новые, замена на 50 тыс пробеге, вместе со свечами) Программная диагностика показала что системы работают исправно, за исключением форсунок (но они всегда показывают отклонения ибо с нашим топливом их нужно, ну очень часто чистить).
Ещё одна странная особенность, утром машина запускается всегда с первого раза.

1.слабо верится, что диагностика не показывает ошибок, попробуите проверить сами ссылка
2. аккумулятор точно в порядке? свет не притухает при запуске? может он плохо заряжается от генератора, а с утра заводится от ионисторов?
3. а че диллер говорит-то?

Блок-схема проверки стартера (номера предохранителей могут не совпадать)


Сообщение отредактировал shadows1 - 27.7.2019, 8:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Starter_System_Circuit_Troubleshooting_4836.pdf ( 278,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 7.8.2019, 17:13
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема решилась. Проблема оказалась именно в стартере. Как показало снятие и дефектовка, присутствовала влага и подгорели пятаки, поменяли последнее, обслужили стартер и проблема ушла. Более того появился какой то звук при запуске, такой мягкий и еле заметный (электро механический какой то), машинка при этом стала заводится от лёгкого касания к кнопке (Это я утрирую конечно, но запуск правда стал ровнее).
Всем огромное спасибо за помощь. Вы лучшие.
- Ошибок так и нет (не было)
- Показатели все в норме ( за исключением фарсунок, есть разброс)
- Дилер разводил руками, и рисовал херовую картину вплоть до замены блока управления.
- Помогли ребята в Хонда-Сан, и ребята из Сибстартера ( Только у них сейчас есть оборудования для дефектовки этого стартера, другим звонил, не брали).
 
+Quote Post
aleks198325
сообщение 12.4.2024, 13:31
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2024
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 24.7.2019, 1:33) *
Да , после подключения ионисторов машина стала заводится штатно , с первого раза . И еще ионисторы подключаются к аккумулятору через катушку которая установлена на левом брызговике. Возможна засада в катушке или в ее подключение к аккумулятору .
. Приветствую. Может в курсе в чем отличие систем старт стоп на доресте и межресте? Неужели только эта катушка и ионисторы? Если их убрать тачка будет от основного питать стартстоп?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:43