Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Фит второго поколения против первого поколения, Ощущения от нового Фита после старого.
demonjee
сообщение 22.5.2016, 6:21
Сообщение #61

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Налог на фита? Нет налога до 100л.с включительно. Какой налог? У вас два авто, наверное.
Насчет проходимости фита - да фиг там. Переднеприводный просто в любом сугробе буксует, самом маленьком. Дорожный просвет никакой. Пролететь с разгону не считается, это любая машина так может.

Насчет расхода топлива сейчас после замены топливного фильтра и свечей на denso tt расход показывает 19.1, с последнего сброса больше 2 тыщ км прошло, и расход только уменьшается, недавно был 18.5. Ну да, много по трассе езжу, но на свечах ngk izfrk был расход летний 16-17, ездил так же. И трасса, и в пробочках постоять, и с конеем. Все зависит от манеры езды, перестроения, обгоны - вот вам и 8 литров получите распишитесь.

Зеркала больше на GE, вот вообще просто в два раза больше, как мне кажется. Правда в датсун ми-до они еще больше, ездил на тест-драйв этого чуда русского автопрома.
Качество пластика... да вот не пофиг какой пластик. Карманов дофига, это да, но полки с сеточкой в багажнике не видел, думаю это все тюнинг, либо комплектация какая-то супер богатая, в обычном GE ничего такого нет.
По сравнению с GD - стучит задний диван, стучат приоткрытые стекла на скорости, задним пассажирам очень тяжко на длинные дистанции(жестче подвеска).
Зато за 191 тыщу ничего по подвеске не делал, все в порядке проверяю периодически на СТО. Руль стирается, что эмблема(шильдик), что само колесо руля. Сиденья летом в жару очень жаркие, невозможно. Но комфортные, 1000км в сутки проходят отлично.

Ксенон под левый свет переделал или слепишь всех? В дождь как? Поездил на ксеноне на первом поколении, переделывал лампочки. На втором сейчас галоген, куда лучше свет, особенно в дождь и слякоть.
 
+Quote Post
[TND]Gavrosh
сообщение 23.5.2016, 11:38
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.8.2011
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Полный привод рулит))
продал я свою арию вэдовую(((
из всех фитов что у меня были, Ария самая клёвая оказалась!!!
 
+Quote Post
cat_sergio
сообщение 31.8.2016, 16:48
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


есть 2 вопроса:
1. читал, что в первом фите грузоподъемность = 275кг (1255-980), в отличие от джаза - 490кг (1470-980). как с этим дела в фите второго поколения? посмотрите, пожалуйста, кто-нить в ПТС.
2. судя по картинкам во втором поколении вместо докатки в квадратную нишу под полом багажника кладут компрессор, ремкомплект ... измерьте, пожалуйста, кто нить, какие размеры у этой ниши (высота-длина-ширина), если оттуда все вытащить (все что вытаскивается) и оставить голый кузов.



Fit GD1 2007г 64т.км.
 cat_sergio  
+Quote Post
[TND]Gavrosh
сообщение 31.8.2016, 16:57
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.8.2011
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(cat_sergio @ 31.8.2016, 17:48) *
есть 2 вопроса:
1. читал, что в первом фите грузоподъемность = 275кг (1255-980), в отличие от джаза - 490кг (1470-980). как с этим дела в фите второго поколения? посмотрите, пожалуйста, кто-нить в ПТС.
2. судя по картинкам во втором поколении вместо докатки в квадратную нишу под полом багажника кладут компрессор, ремкомплект ... измерьте, пожалуйста, кто нить, какие размеры у этой ниши (высота-длина-ширина), если оттуда все вытащить (все что вытаскивается) и оставить голый кузов.

можно не мерить, полноразмерная запаска легко входит
 
+Quote Post





 

cat_sergio
сообщение 31.8.2016, 19:36
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
([TND]Gavrosh @ 31.8.2016, 17:57) *

можно не мерить, полноразмерная запаска легко входит

спасибо, но хотелось бы точные размеры, и про грузоподъемность узнать



Fit GD1 2007г 64т.км.
 cat_sergio  
+Quote Post
[TND]Gavrosh
сообщение 1.9.2016, 8:09
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.8.2011
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(cat_sergio @ 31.8.2016, 20:36) *
спасибо, но хотелось бы точные размеры, и про грузоподъемность узнать

ну чем смог помог
Померить не могу, так как продал давно
 
+Quote Post
Tigrik
сообщение 18.6.2017, 13:41
Сообщение #67

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 13.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня прям захотелось дополнить веточку. У меня на новом фите, хуже, чем на старом, работает кондёр и печка. Печка греет зимой неплохо, но я её включаю на трёшку, а на первом фите 2ки было всегда более чем достаточно. Помню свои первые ощущения, что зимой в салоне холоднее, по сравнению с прошлой машиной, медленнее прогревается, даже если на 3ку ставить. Со временем воспоминания о прошлом подтёрлись и на печку я особо не грешу. Что касается кондея: как-то эти годы он меня особо не напрягал, но сегодня - ужас! Сегодня у нас аномальная жара, 35 градусов, с утра была продолжительная рабочая поездка, кондиционер работал на 4ке!!!!, если поставить забор воздуха из салона, то на 4ке дует ещё ничего так, если переключить с "лица" на "лицо-и-ноги", то скорость ветра совсем падает, в салоне так толком и не охладилось, плюнула на это безобразие, открыла окна, хоть ветерок нормально подул. На старом фите к концу такого полёта, как сегодня, в салоне уже было бы невозможно находиться от холода, это всё с учетом того, что сила ветра там всегда стояла на 2ке. Это, интересно, у меня что-то не то, или это такая особенность второго поколения?
С аккумулятором разобралась, поставила чуток помощнее, в морозы заводится с полпинка, причем никакого автопрогрева в моей машине никогда небыло! Реально, в 37-38 мороза без ночных прогревов ! заводится с первого раза. А автозапуск не ставила, потому что в старом фите два раза приходилось менять сигналку, и всё равно были проблемы с электрикой. Новый жалко было отдавать в руки горе-мастеров.
К пластику со временем глаз замылился и претензии испарились. Ездить с рулём без вылета тоже привыкаешь. Теперь моё рабочее положение рук не на 10 и 2 часа, а на 4 и 8 (а что делать!)
Передние боковые окна тоже дребезжат, если немного приоткрытые, прям бесят! А так вроде больше ничего раздражающего не припоминаю)))
 297396282  
+Quote Post
volna25
сообщение 18.6.2017, 16:43
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6253
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Tigrik @ 18.6.2017, 14:41) *
Сегодня прям захотелось дополнить веточку. У меня на новом фите, хуже, чем на старом, работает кондёр и печка. Печка греет зимой неплохо, но я её включаю на трёшку, а на первом фите 2ки было всегда более чем достаточно. Помню свои первые ощущения, что зимой в салоне холоднее, по сравнению с прошлой машиной, медленнее прогревается, даже если на 3ку ставить. Со временем воспоминания о прошлом подтёрлись и на печку я особо не грешу. Что касается кондея: как-то эти годы он меня особо не напрягал, но сегодня - ужас! Сегодня у нас аномальная жара, 35 градусов, с утра была продолжительная рабочая поездка, кондиционер работал на 4ке!!!!, если поставить забор воздуха из салона, то на 4ке дует ещё ничего так, если переключить с "лица" на "лицо-и-ноги", то скорость ветра совсем падает, в салоне так толком и не охладилось, плюнула на это безобразие, открыла окна, хоть ветерок нормально подул. На старом фите к концу такого полёта, как сегодня, в салоне уже было бы невозможно находиться от холода, это всё с учетом того, что сила ветра там всегда стояла на 2ке. Это, интересно, у меня что-то не то, или это такая особенность второго поколения?
С аккумулятором разобралась, поставила чуток помощнее, в морозы заводится с полпинка, причем никакого автопрогрева в моей машине никогда небыло! Реально, в 37-38 мороза без ночных прогревов ! заводится с первого раза. А автозапуск не ставила, потому что в старом фите два раза приходилось менять сигналку, и всё равно были проблемы с электрикой. Новый жалко было отдавать в руки горе-мастеров.
К пластику со временем глаз замылился и претензии испарились. Ездить с рулём без вылета тоже привыкаешь. Теперь моё рабочее положение рук не на 10 и 2 часа, а на 4 и 8 (а что делать!)
Передние боковые окна тоже дребезжат, если немного приоткрытые, прям бесят! А так вроде больше ничего раздражающего не припоминаю)))

Окна лечатся - вставить или шнур или провод типа так ссылка или так ссылка
Кондей мож дозаправить надо ? обычно раз в 2-3 года надо пере заправляться



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
S.Yashka
сообщение 18.6.2017, 16:51
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 7.7.2015
Город: Полевской
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Дребезжание передних окон,на своём Фите вылечил проводом. А по поводу печки/кондея- попробуйте сменить салонный фильтр. Поверьте-помогает.



Фит.(GE8, 11г.в.1,5. Х. "мышка").
Правда-эластична!
 
+Quote Post





 



4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:26