Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эх и замучил я вас мужики, но больше не к кому обратиться, Проблема то ли в вариаторе, то ли черт знает где.
Stepan42925
сообщение 2.5.2015, 17:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здарова ребята! В-общем братцы, приключилась у меня беда. Еду я значит еду, останавливаюсь в ларёчек забежать, глушу авто, опять сажусь, выезжаю на дорогу, по-тихоньку давлю на газ, а машина дуркует (Обороты набираются, а динамики нет, скорость очень медленно набирается, все это сопровождалось дёрганьями, был как раз на подъёме, причем D НЕ моргало) Ладно, насторожил меня этот факт. На следующий день, сажусь в авто, еду все хорошо, плавненько останавливаюсь и чувствую удар или толчок, обороты при этом стремятся вниз, испугался, попробовал еще раз затормозить больше толчков не обнаружил. Сегодня опять сажусь в авто, еду за продуктами, на парковке около магазина увидел что кто то выезжает с места стоянки, опять медленно останавливаюсь, чтобы его выпустить и встать на его место и опять этот удар/толчок...после магазина подъезжаю к дому, опять медленно останавливаюсь и опять удар...вчера делал калибровку все прошло, правда D горела в положении N не одну минуту, а меньше, а при переводе рычага в положение D, D погасло тоже раньше, но погасло, не мигало. Сегодня чистил EGR, после чистки не ездил, не пробовал как себя ведет машина. Что за удары/толчки? Масло, свечи менял 1000км назад. В планах почистить блок клапанов вариатора. Причем при всем этом D ни разу не моргала huh.gif
 
+Quote Post
yaha
сообщение 2.5.2015, 17:33
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


катушке задние отключи и сделаешь открытие



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Stepan42925
сообщение 2.5.2015, 17:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 2.5.2015, 18:33) *
катушке задние отключи и сделаешь открытие

Петр, вы просто гуру фитовод!(Этот вывод я сделал, так как много постов читаю, где вы помогли людям, были бы вы в Иркутске, у вас бы очереди стояли, ладно отвлёкся biggrin.gif )
Дык, а удары при остановке разве могут вызывать катушки? ohmy.gif
 
+Quote Post
yaha
сообщение 2.5.2015, 17:56
Сообщение #4

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Stepan42925
Не...я не гуруфитовод,просто в школу десять лет ходил)) А очередей нам и в Екб хватает.
Отключи задний ряд,поезди на переднем,потом расскажешь
Удары при остановке могуть быть из за размыканий стартового,когда обороты двига падают ни же допустимого,как правило это сопровождается взлетом стрелки тахометра до 1500 об



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

Stepan42925
сообщение 2.5.2015, 18:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 2.5.2015, 18:56) *
Stepan42925
Не...я не гуруфитовод,просто в школу десять лет ходил)) А очередей нам и в Екб хватает.
Отключи задний ряд,поезди на переднем,потом расскажешь
Удары при остановке могуть быть из за размыканий стартового,когда обороты двига падают ни же допустимого,как правило это сопровождается взлетом стрелки тахометра до 1500 об

То есть, нам нельзя допускать падение оборотов ниже допустимого при остановке чтобы не было ударов при размыкании стартового пакета? Для этого нам нужно проверить катушки? rolleyes.gif
 
+Quote Post
yaha
сообщение 2.5.2015, 18:29
Сообщение #6

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


С оборотами ничего не трогай,езди как ездится..скорее всего у тебя не одна проблема.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Stepan42925
сообщение 2.5.2015, 18:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 2.5.2015, 19:29) *
С оборотами ничего не трогай,езди как ездится..скорее всего у тебя не одна проблема.

Удары при плавной остановке не должны быть, причем не всегда проявляются. Раньше такого не было. Удары довольно не тихие(
 
+Quote Post
bulldog
сообщение 2.5.2015, 20:01
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Stepan42925 @ 2.5.2015, 19:39) *
Удары при плавной остановке не должны быть, причем не всегда проявляются. Раньше такого не было. Удары довольно не тихие(

причин может быть много-- и катушки в ом числе. масло давно в вариаторе меняли? масло меняли сами или на сервисе? уровень масла надо посмотреть. калибровать пробовали вариатор? катушки конечно влияют на вариатор- но удары врятли от этого- у меня 3 из 4х катушек стреляные были-- шили будь здоров-- выражается пинками и дёрганием при езде и разгоне. когда тормозишь и авто начинает пинаться и удары от размыкания стартового пакета-- вернее от смыкания -размыкания его- это проблема уже не в катушках--- первоочередные болячки дающие эти симптомы- это неправильный уровень масла, калибровка вариатора( симптомы может облегчить но не уберёт на 100 процентов) , ещё это давление в вариаторе-- то есть такие симптомы появляются при забитых фильтрах в вариаторе( менять фильтра не целесообразно, проще купить контрактный варик), чистка блока солиноидов- или как все называют гидропанели результатов положительных врятли даст..

Сообщение отредактировал bulldog - 2.5.2015, 20:10



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
Stepan42925
сообщение 2.5.2015, 20:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 2.5.2015, 21:01) *
причин может быть много-- и катушки в ом числе. масло давно в вариаторе меняли?

тысячу назад, посмотрю катушки)
 
+Quote Post





 

bulldog
сообщение 2.5.2015, 20:13
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1245
Регистрация: 17.12.2011
Город: Смоленск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Stepan42925 @ 2.5.2015, 21:03) *
тысячу назад, посмотрю катушки)

варик подвывает при эксплуатации ? или когда газуешь на паркове- интонация звука от работы вариатора изменяется?



FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
 
+Quote Post
Stepan42925
сообщение 2.5.2015, 20:29
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 22.3.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bulldog @ 2.5.2015, 21:13) *
варик подвывает при эксплуатации ? или когда газуешь на паркове- интонация звука от работы вариатора изменяется?

Да вроде нет) Я 2 дня назад клемму скидывал, потом эти удары появились. Хотя я после первого удара потом откалибровал вариатор, хотя при калибровке д на н горело не минуту а меньше, а при переходе на д гасло не через 2 минуты как написано, а раньше. Просто читал что могли настройки стартового пакета сбиться при сбросе клеммы, но они должны были восстановиться при калибровке, а удары повторяются. Мне вот интересно каким образом удары могут вызывать катушки?
 
+Quote Post
voroshilov
сообщение 5.8.2015, 16:24
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


были и у меня такие симптомы, продолжал эксплуатацию до тех пор пока чек не загорелся, на диагностике сказали датчик коленвала, не поверил и правильно, нашел катушку заднего ряда, причем прошивала 1 катушка а машина дергалась как буд-то коробке конец настает, поменял и машина поехала, ох уж эти катушки сколько про них сказано и написано!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:39