Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> EGR - нужно ли вмешательство?
iasuka
сообщение 5.1.2018, 17:44
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем.

Недавно заметил, что плита, на которой установлен клапан EGR, стала тёмно-рыжего цвета (см фото). Но я раньше не приглядывался, поэтому не уверен, было ли раньше так же, или это недавние изменения. Во всяком случае, в глаза не бросалось. Судя по фоткам в интернетах, это не очень нормальный цвет. Или я ошибаюсь?

Главного симптома проблем с EGR - дёргание машины во время движении - у меня нет! Но есть повышенная вибрация на холостых, уже давно (что по некоторым данным, тоже может быть симптомом EGR), а также в последнее время немного (на 5-10%) повысился расход. Иногда, когда завожу машину на холодную, появляется странный звон, похожий на частое срабатывание какого-то клапана, но быстро проходит.

Вопрос: есть ли в данном случае показания к разборке/чистке/ремонту клапана? Или лучше оставить всё как есть, пока работает?



Прикрепленный файл  20180106_032857.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал iasuka - 5.1.2018, 17:50
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 5.1.2018, 19:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Всего лишь ржавчина. Машина похоже в сырости стоит...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Vovan_926
сообщение 5.1.2018, 20:12
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3469
Регистрация: 4.9.2011
Город: Чебаркуль Челяб. обл
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 5.1.2018, 21:59) *
Всего лишь ржавчина. Машина похоже в сырости стоит...


Ага а всё остальное он отшоркал!!!
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 5.1.2018, 21:05
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Ржавчина-не показатель. Ржавчина этой детали-нормально-просто она стальная, а остальное вокруг-люминька, она корродирует серым цветом.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

iasuka
сообщение 5.1.2018, 22:30
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем спасибо за ответы. Не знал, что та плита сделана из стали - это объясняет ржавчину! А то я по неопытности думал - может, дело в перегреве и тп.

Влажность у нас действительно выше среднего, поскольку живу у моря. Но машина между поездками стоит в гараже, так что внутри никогда не бывает мокро.

Предварительный вывод - лезть туда пока не стоит. Хотя запасные прокладки для EGR и прочих грязных мест я на всякий случай уже купил. smile.gif
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 6.1.2018, 7:19
Сообщение #6

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 6.1.2018, 0:05) *
Ржавчина-не показатель. Ржавчина этой детали-нормально-просто она стальная, а остальное вокруг-люминька, она корродирует серым цветом.

чугуняка там-поэтому такая ржа.если была бы сталь-ржа была бы немного иной(поверхностной),а эта более глубокая-наждачкой так просто не снимешь
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 6.1.2018, 7:31
Сообщение #7

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(iasuka @ 5.1.2018, 20:44) *
Привет всем.
Главного симптома проблем с EGR - дёргание машины во время движении - у меня нет! Но есть повышенная вибрация на холостых, уже давно (что по некоторым данным, тоже может быть симптомом EGR), а также в последнее время немного (на 5-10%) повысился расход. Иногда, когда завожу машину на холодную, появляется странный звон, похожий на частое срабатывание какого-то клапана, но быстро проходит.

Вопрос: есть ли в данном случае показания к разборке/чистке/ремонту клапана? Или лучше оставить всё как есть, пока работает?



Прикрепленный файл  20180106_032857.jpg ( 1,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40

клапан и плиту стоит почистить-примерно раз в год-два-темы соответсвующие есть
так же стоит посмотреть темы про дерганья,вибрацию
свечи давно менялись?
на 8 свечном-15-20т.км пробега
на 4 свечном (иридиевые)-80-110т.км пробега
также тема про пробитые катушки вам в помощь-не редко вылетает задний ряд катушек на 8 свечном
на 4 свечном эта проблема менее проявляется
калибровка вариатора вам в помощь-делается практически по любому поводу-снятие АКБ.замена двс,акпп,замена масла в вариаторе(меняется каждые 20-30т.км)
также стоит посмотреть подушки двигателя-задняя(внизу по центру) и под АКБ
пожалуй это полный список решений попадающий под ваши описания

Сообщение отредактировал Sergey59rus - 6.1.2018, 7:32
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
PASHA
сообщение 6.1.2018, 10:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Сейчас пока грелся мотор,открыл капот залить водички-омывайки в бачок,так вот мотор весь в каплях воды, катушки,коллекторы короб с предохранителями батарея... unsure.gif
 
+Quote Post
iasuka
сообщение 8.1.2018, 11:12
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 6.1.2018, 8:31) *
клапан и плиту стоит почистить-примерно раз в год-два-темы соответсвующие есть
так же стоит посмотреть темы про дерганья,вибрацию
свечи давно менялись?
на 8 свечном-15-20т.км пробега
на 4 свечном (иридиевые)-80-110т.км пробега
также тема про пробитые катушки вам в помощь-не редко вылетает задний ряд катушек на 8 свечном
на 4 свечном эта проблема менее проявляется
калибровка вариатора вам в помощь-делается практически по любому поводу-снятие АКБ.замена двс,акпп,замена масла в вариаторе(меняется каждые 20-30т.км)
также стоит посмотреть подушки двигателя-задняя(внизу по центру) и под АКБ
пожалуй это полный список решений попадающий под ваши описания


Спасибо. Да, почистить стоит, но я хочу приурочить это к регулировке зазоров клапанов. Отдельно лезть не хочется...

Свечи, масло, жижу недавно менял. Калибровку в движении делаю постоянно, поскольку езжу со включенными фарами. smile.gif Может, стоит попробовать сделать другим способом.

Подушки смотрел, но по неопытности ничего там не увидел. А тратиться на новые подушки без точного диагноза неохота. Может, потом, когда будет больше свободных денег.

А вот что реально помогает уменьшить вибрацию - это залив самого понтового и дорогого 98-го бензина с моющими присадками. На таком бензине реально меньше вибрирует. Пробовал мыть форсунки путём залива присадки из бутылочки Wynn - разницы не почувствовал, но как раз после этого увеличился расход. Но немного, и вроде постепенно становится лучше. smile.gif



 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:13