Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ECU - Electronic Control Unit, ...или Электронный Блок Управления (ЭБУ) |
31.3.2013, 7:40
Сообщение
#41
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
в программе можно поставить триггер на событие, например на проседание оборотов до 450. тогда она запишет события до и после.
чем смотреть это записанное не разбирался. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
1.4.2013, 11:51
Сообщение
#42
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
смотреть можно, просто подключив адаптер к ноуту. В адаптере будут сохранены записи, которые можно просмотреть, зайдя в соответствующий раздел HDS. Это я про GNA-600, про HIM надо уточнить (может не быть внутренней памяти). Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
1.4.2013, 15:34
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
На моем китайском не прокатит, пробовал. Но есть файлы которые находятся в папке Snapshot. Если я их переправлю вам то можно поместить их в вашу прогу и включить автономный режим. Я только не могу их сюда выложить(пишет что мне запрещено выкладывать файлы такого типа. Ну да ладно, потом.
Сегодня появилась новая информация. Добрался я сегодня до чистки др. заслонки и хх. Каки было не много, но была. Когда собрал решил сразу проверить ХДСом. Клапан хх стал показывать 4-5 единицы против 10-11 до чистки. Но не знаю что повлияло больше- грязь в хх или то что я стер половину молибденовой смазки (тефлонового покрытия как его называют) и на просвет появились небольшие щели. По ощущениям стало лучше но размыкания остались. Дальше: Вытащил предохр. от передних катушек- покатался, размыкания провалы так же как обычно.(катушки целые, при езде ничего не дергается. Вытащил пред. от задних катушек. Плаваний нет и размыканий тоже. Не клюет носом. Специально катался около часа - всё нормально. Но подьехал к дому - случилось одно размыкание. Может сегодняшний эксперимент наведет вас на какую мыслю. Ну например: может попытаться прокинуть экранированным проводом датчик коленвала (может он со временем слабнет и его катушечные импульсы перебивают.) И еще вопрос: Как у меня форсунки по таблице? Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
1.4.2013, 19:58
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Я глубоко сомневаюсь, что японские инженеры сэкономили на экранировании проводов. Помехи возможны при наличии высоковольтных пробоев в катушках, а это уже следствие неисправностей самих катушек. Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.4.2013, 20:39
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Ну какие пробои? Нет пробоев. Я телемастер с приличным опытом и я знаю что такое пробои и как забыть навсегда про них. Ну да ладно. Сегодня при манипулировании с предохранителями врубился что при вытаскивании предохранителя - чек загораться не будет. Но стоит снять разьем с катушки то чек.(даже с выдернутым предохранителем) Вот такой умный мозг оказывается. Вечером ездил на четырех пнредних катушках. Предсказуемость отличная.
По поводу японских инженеров я промолчу. Каждый пятый тут на форуме мучается с плаваньями , дерганиями и размыканиями. Так что давай не будем. Ну что скажешь по поводу таблицы и параметра времени открывания форсу4нок? Можешь где нибудь слить с нормального фита таблицу(эталонную так сказать) ? Я могу но только с 4 вд. Подойдет?(правда у него проблемы с катушками, но на х. ходу думаю нормальная будет) Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
5.4.2013, 18:55
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Подловил сегодня размыкания. Остановился, поднял ручник, постоял 5 секунд на Д+тормоз, затем отпустил тормоз(на ручнике стою дальше) и пошли толчки.
А как сюда файл выложить можно который ХДСовский? В программе ХДС сохраняются файлы которые я записываю. Они хранятся в папке Snapshot. Если я их сюда выложу то можно вставить в вашу прогу, зайти в автономный режим и посмотреть мультик. Файлы вроде dat. Ато по этим джипекам вы ничего не определите толком.
Прикрепленные файлы
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
5.4.2013, 22:51
Сообщение
#47
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Отличная работа, g-man!
Сразу отмечу, чем хорош файл .dat от HDS: можно выбирать любые параметры для просмотра, делать любые графики в нужном масштабе. А это очень удобно и необходимо. Мне, например, понравился вот такой вид данного дефекта: 2013_04_06_snapshot.jpg ( 137,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 Что тут скажешь, вроде все реагирует правильно. В момент провала (пунктир) нагрузка на ДВС растет, УОЗ уходит в +, форсунка больше льет, клапан ХХ больше открывается и, как следствие, обороты ДВС "идут" к норме (растут). Т.е. по системе управления придраться не к чему. P.S.: Сдается мне, надо смотреть параметры по CVT (управление соленоидом включения стартового пакета и т.п.). А в идеале, проделать это с манометром в точке А (передний фрикцион). Сообщение отредактировал -diagnost- - 5.4.2013, 22:57 Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
6.4.2013, 7:11
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
За исключением того, что плавания начинаются чуть раньше отпускания педали тормоза. В связи с чем возникла идея отцепить от педали провод сигналки и попробовать без него. Как вариант. Сообщение отредактировал Ozab - 6.4.2013, 7:13 Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2013, 7:42
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Возможно, педаль тормоза была отпущена плавно, т.е. автомобиль начал катиться и чуть позже уже сработал концевик. P.S.: В данном управлении выключатель педали тормоза играет одну из главных ролей (как и на автоматах и "роботах"). Отключить-то можно, но скорее всего будут последствия (ошибки и т.п.). Сообщение отредактировал -diagnost- - 6.4.2013, 7:45 Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.4.2013, 7:52
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Я про нештатную сигнализацию. Чем черт не шутит? Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2013, 8:01
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ясно, это тогда вопрос к g-man-у Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2013, 21:54
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Ozab она может повлиять только в одном случае, если криворукие установщики оставили мозг совсем без питания. но это легко определяется, например, по значению параметра "обучение коробки". в остальном сигналка с управлением двигателем не связана. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|||||||||||||||||||
11.4.2013, 16:53
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Повернул моторчик на клапане хх до упора вправо. Уже несколько дней не было ниодного размыкания. В первый день обороты стояли как вкопанные при переключении. На следующий день немного поплыли. Тоесть адаптация пошла, только в неправильном направлении. Но до размыкания не доходит. Расход увеличился. 10 км\л по городу. Был 12.
Поворачивал против часовой - мотор воще пипец- чуть не останавливается, а скорость подрубишь так волнами скачут обороты. Вот какойто же параметр ушел от своего заводского состояния. Может то что я написал наведет на мысль. А на вариатор (после увиденного в первый день поворота клапана хх) теперь как-то вовсе не думается. Давайте подключайтесь у кого есть мысли. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
12.4.2013, 8:28
Сообщение
#54
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ты меняешь начальную уставку регулятора ХХ. Т.е. стоял он с необходимой щелью примерно на 750 об/мин для прогретого ДВС с "чистым" ЭБУ (после сброса АКБ и т.п.), а ты делаешь больше или меньше, вот и все мысли. При бОльших оборотах (поворачиваешь вправо регулятор) неисправность не уходит а маскируется, т.к. проявляется она только при номинальных 750. ЭБУ приходится опять все исправлять (адаптируется) для восстановления нормальной работы ДВС, иначе обороты будут всегда превышены, отсюда и такая удивительная реакция. Но пределы регулирования оборотов ДВС у РХХ не такие большие, поэтому при выходе за границы появляются неустановившиеся режимы (плавания оборотов и т.п.).
P.S.: В свое время у меня была Honda City GA2 с электронно-вакуумным управлением карбюратора (PGM-CARB). Мне удалось после изучения кучи литературы (которой тогда толком не было) отремонтировать и отрегулировать его до заводских значений, благо основные регулировки (болтики, закрашенные краской) никто не трогал. Поэтому, прежде чем что-то крутить-вертеть во все стороны подумайте хорошенько, для чего все это и к чему может привести. Если нет ожидаемого результата - поставьте все как было! Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
12.4.2013, 11:13
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
То что ты говоришь -это понятно и так.
Так вот, как я только повернул, то проверил сканером. Обороты не сразу но стали 750. Плаваний при переключениях при таких оборотах не было. Показания хх упали с 4-5 единиц до 3 (Как бы получилось что комп сразу подстроил хх). Но после покатушек и калибровки хх и вариатора - плаванья увеличились немного но размыкания не проявляются. Вот и получается что количество оборотов никак не влияет в моем случае. Тут что-то в смесеобразовани. (расход увеличился) Мне бы разьемчик от лямбды, я купил бы универсальную да проверил. А провода резать я не любитель. С поворотом хх -это конечно не вариант . Надо дальше разбираться. Я это пишу чтобы вместе понять что ей нужно. Сообщение отредактировал g-man - 12.4.2013, 11:21 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.4.2013, 12:21
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Так _maq_ же проверял (ставил другие датчики на 1-2 дня), все вернулось к тому, как и было. Хотя сначала тоже был положительный эффект.
Разбираться и копать - это я завсегда ЗА! Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.4.2013, 18:39
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
не у всех вернулось, есть те, кому этого хватило. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|||||||||||||||||||
12.4.2013, 19:21
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
_mag_ Если будет возможность, сними график лямбды нормальной на хх. Да и вообще всего что есть.(выложить сюда для наглядности).
А может можно для проверки сместить напряжение резистором в какую нибудь сторону. Там же опорное вродебы 4.5 в. Если резистор подобрать в разрыв сигнального провода , увеличить на 0.1-02в и посмотреть что будет.Поэкспериментировать бы с датчиками. Только так можно понять чего где не хватает. Сообщение отредактировал g-man - 12.4.2013, 19:24 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
12.4.2013, 19:23
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ну тогда расскажи подробнее... Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2013, 19:31
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Да . Вот интересно бы график до замены и после замены лямбды. Тогда я хоть знать буду в какую сторону напряжение менять. Повторюсь- для проверки. Ой , чето я завернул про 4.5. 0.45там а это уже проблематичнее Сообщение отредактировал g-man - 12.4.2013, 19:36 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|