Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ECU - Electronic Control Unit, ...или Электронный Блок Управления (ЭБУ)
g-man
сообщение 22.3.2013, 8:31
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 22.3.2013, 11:17) *
g-man


не адаптируется в смысле Д потом мигает? Ищи проблемы с движком. Не всегда с первого раза проходит.

Да нет. Калибруется на ура , ничего нигде не мигает кроме обычных ошибок (абс и руля)
Не адаптируется всмысле: сила сцепления при начале движения, количество оборотов ну и может еще что. хрен его знает что там должно еще адаптироваться.Результата то нет! Не работает одним словом адаптация и вручную получается не выбрать.
Жаль.
Еще допишу. Вот что не говорите( обороты или лямбди или еще что) Ну сильно подтыкается стартовое. от того и трясет этот движок как... Наверно со временем что-то происходит в варике а прошивка всё подсовыват ему значения как для нового.

Сообщение отредактировал g-man - 22.3.2013, 8:44



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 22.3.2013, 9:46
Сообщение #22

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 22.3.2013, 11:31) *
Ну сильно подтыкается стартовое. от того и трясет этот движок как... Наверно со временем что-то происходит в варике а прошивка всё подсовыват ему значения как для нового.


Если "сильно подтыкается стартовое", т.е. удар (рывок) при включении D, то тут уже никакая прошивка не поможет, т.к. здесь уже скорее всего гидро-механические проблемы (износ стартового пакета, негерметичность гидравлики управления, несиправность управляющих клапанов и т.п.). ЭБУ "подсовывает" новые значения только после снятия АКБ (питания), но после поездки старается все выравнить адаптацией. Однако адаптация не может быть бесконечной, в таких случаях необходим ремонт.




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 22.3.2013, 9:55
Сообщение #23

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Для hondavod70 :

Fuel Trim Bank 1 Short Term - Кратковременная топливная адаптация (по группе 1)
Fuel Trim Bank 1 Long Term - Долговременная топливная адаптация (по группе 1)

Группа 2 в данном случае не будет активна, т.к. двигатель 4-х цилиндровый





Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 22.3.2013, 10:18
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(-diagnost- @ 22.3.2013, 12:46) *
Если "сильно подтыкается стартовое", т.е. удар (рывок) при включении D

Может я не правильно выразился. Скажу по другому: Плавно но много,как-бы вязнет, а потом через полсекунды немного отпускает , да и движок мощи немного добавляет и после этого всё устаканивается. Рывок есть только если во время случившегося размыкания газ нажмешь. Так что ничего критичного.
Запарился ждать этот сканер из китая , но уже рядом с домом(по треккоду) Как получу начну эксперименты.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

-diagnost-
сообщение 22.3.2013, 11:19
Сообщение #25

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 22.3.2013, 13:18) *
Запарился ждать этот сканер из китая , но уже рядом с домом(по треккоду) Как получу начну эксперименты.


Ну как запустишь диагностику, то выкладывай сюда копии экранов со сканера, будем разбираться. Вдруг чего накопаем...




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
g-man
сообщение 27.3.2013, 16:37
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Первая фотка сделана на N. Вторая на D. Третья фотка на N. Четвертая на D. Остальные сделаны на нейтралке. В таблице видно что клапан хх за пределом допуска (обратите внимание)
Сделал тест клапана ХХ. Тест ЕГР. Лямбды первой. Тест стартового пакета-(чего-то там обратной связи. Молотил 3 минуты) Всё пишет что успешно.
Ошибок не нашел ниодной. Странно, я уже думаю может не может связаться с микрухой памяти? Завтра попробую перемычку накрутить на 14 ногу. Посмотрю что там.
Рисунки помеченные D это сделанные в режиме драйв+тормоз

Сообщение отредактировал g-man - 27.3.2013, 16:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  2D.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  3.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  4D.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  5.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  6.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  7.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  8.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
g-man
сообщение 29.3.2013, 16:27
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


График лямбды во время плавного оттормаживания со скорости 80км/ч до полной остановки.(с 217 по 231)
С виду вродебы неплохо. И до торможения. Кто что может сказать?

Сообщение отредактировал g-man - 29.3.2013, 16:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vvvvvv.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
_mag_
сообщение 29.3.2013, 18:02
Сообщение #28

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


прочитай про closed loop, open loop.

на торможении форсы вообще отключаются.

да, и выкладывай лучше в jpg, в bmp крайне неудобно смотреть.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 29.3.2013, 19:20
Сообщение #29

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 29.3.2013, 19:27) *
График лямбды во время плавного оттормаживания со скорости 80км/ч до полной остановки.(с 217 по 231)
С виду вродебы неплохо. И до торможения. Кто что может сказать?


Да, явный режим торможения двигателем (бедная смесь). Как и сказал _mag_, форсунки отключены. График хороший - проблем не видно.




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post





 

g-man
сообщение 29.3.2013, 20:09
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)




Цитата:
(_mag_ @ 29.3.2013, 21:02) *
на торможении форсы вообще отключаются.
Ну я специально так и заснял чтоб видно было так сказать контраст (под нагрузкой 0.8 а при закрытых форсунках 0)
_mag_ если возможно удали сообщения с неправильным форматом , я перевыложу.


Цитата:
(g-man @ 27.3.2013, 19:37) *
В таблице видно что клапан хх за пределом допуска (обратите внимание)

Ну а с этим что такое? Или это не критично? На следующий день мерял- было уже 9-10. Фары вроде-бы выключены были.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.JPG ( 130,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 29.3.2013, 21:06
Сообщение #31

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 29.3.2013, 23:09) *
Ну а с этим что такое? Или это не критично? На следующий день мерял- было уже 9-10. Фары вроде-бы выключены были.


Не критично, но на грани регулирования (клапан "пытается" максимально дать воздуха для нормальной работы ДВС). Вполне возможно, что в какой-то момент (при увеличении нагрузки на ДВС и т.п.) выйдет за пределы регулирования. В первую очередь надо посмотреть воздушный фильтр двигателя.




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 29.3.2013, 21:15
Сообщение #32

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Лучше покопаемся в режиме D:
Прикрепленный файл  2D.jpg ( 129,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  4D.jpg ( 130,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Нагрузка на грани регулирования, клапан Х.Х. и форсунка тоже. Может промывка форсунок немного исправит эту картину.

Интересно было бы увидеть одновременно эти значения в графиках в момент включения D (клапан, форсунка, УОЗ, обороты ДВС).




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 29.3.2013, 21:50
Сообщение #33

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


-diagnost-
а при чем тут границы на холостом и под нагрузкой на Д?
ничего странного относительно нормально работающих машин не вижу...



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 30.3.2013, 20:21
Сообщение #34

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 30.3.2013, 0:50) *
а при чем тут границы на холостом и под нагрузкой на Д?


все относительно...

Цитата:
ничего странного относительно нормально работающих машин не вижу...


так я же и написал, что "Не критично". Необходима дальнейшая диагностика и исследования поведения авто на различных режимах для какого-либо заключения.




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
g-man
сообщение 30.3.2013, 20:33
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


График в момент включения Д.
И график лямбд.

Сообщение отредактировал g-man - 30.3.2013, 20:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  77.JPG ( 100,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  7777.JPG ( 83,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

-diagnost-
сообщение 30.3.2013, 20:56
Сообщение #36

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


График кислородников, видимо, сделан на Х.Х. Чтобы увидеть реакцию второго (диагностического) датчика, необходимо увеличить обороты двигателя (погазовать). Если есть колебания, то порядок




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 30.3.2013, 21:01
Сообщение #37

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


График по моменту включения D довольно хорош, правда масштаб бы подправить (максимум оборотов в 1500 будет в самый раз, чтобы лучше увидеть провал). У меня этот момент намного хуже на прогретом авто, постараюсь позже выложить.




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
g-man
сообщение 30.3.2013, 22:07
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


В момент размыканий не удалось подловить сегодня. Да и этот график снят на том самозаваленном фильтре (жидкостью для воздушных фильтров мотул, может помнишь) Поэтому лямбда тупее выглядит. Ну а вторую лямбду я смотрел, только не заснял. Но изменяется прилично.
Если буду ловить момент размыкания- какие графики включить? Я могу все включить, но каша будет. laugh.gif

Сообщение отредактировал g-man - 30.3.2013, 22:08



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
-diagnost-
сообщение 30.3.2013, 22:17
Сообщение #39

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 31.3.2013, 1:07) *
В момент размыканий не удалось подловить сегодня. Да и этот график снят на том самозаваленном фильтре (жидкостью для воздушных фильтров мотул, может помнишь) Поэтому лямбда тупее выглядит. Ну а вторую лямбду я смотрел, только не заснял. Но изменяется прилично.
Если буду ловить момент размыкания- какие графики включить? Я могу все включить, но каша будет. laugh.gif


Боюсь, эту кашу мы не съедим! wacko.gif
Я сам мучился несколько раз с поимкой этого момента и, как специально, он со сканером ни разу не проявился (гадёныш, блин!), хотя обороты "проседали" до 450!
А фильтр воздушный поменяй и посмотри на разницу в значениях (может не будут за пределы уже выходить).

P.S.: Воздушный фильтр на работу лямбда-зонда практически не влияет. Ориентируйся на графики, что я указывал выше. Не забудь добавить "включение" педали тормоза (чтобы момент торможения был четко виден), может еще что-нибудь (пробуй по разным параметрам).

Сообщение отредактировал -diagnost- - 30.3.2013, 22:21




Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007
 
+Quote Post
g-man
сообщение 30.3.2013, 23:04
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(-diagnost- @ 31.3.2013, 1:17) *
А фильтр воздушный поменяй и посмотри на разницу в значениях (может не будут за пределы уже выходить).

Этот фильтр пропитанный я только сегодня поставил . Графики в посте №35.
Завтра уберу и поставлю опять оригинальный. (Кстати уже пропитанный не помогает, сегодня убедился. Значит болезнь прогрессирует)



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:00