Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ECU - Electronic Control Unit, ...или Электронный Блок Управления (ЭБУ) |
22.3.2013, 8:31
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Да нет. Калибруется на ура , ничего нигде не мигает кроме обычных ошибок (абс и руля) Не адаптируется всмысле: сила сцепления при начале движения, количество оборотов ну и может еще что. хрен его знает что там должно еще адаптироваться.Результата то нет! Не работает одним словом адаптация и вручную получается не выбрать. Жаль. Еще допишу. Вот что не говорите( обороты или лямбди или еще что) Ну сильно подтыкается стартовое. от того и трясет этот движок как... Наверно со временем что-то происходит в варике а прошивка всё подсовыват ему значения как для нового. Сообщение отредактировал g-man - 22.3.2013, 8:44 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
22.3.2013, 9:46
Сообщение
#22
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Если "сильно подтыкается стартовое", т.е. удар (рывок) при включении D, то тут уже никакая прошивка не поможет, т.к. здесь уже скорее всего гидро-механические проблемы (износ стартового пакета, негерметичность гидравлики управления, несиправность управляющих клапанов и т.п.). ЭБУ "подсовывает" новые значения только после снятия АКБ (питания), но после поездки старается все выравнить адаптацией. Однако адаптация не может быть бесконечной, в таких случаях необходим ремонт. Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
22.3.2013, 9:55
Сообщение
#23
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Для hondavod70 :
Fuel Trim Bank 1 Short Term - Кратковременная топливная адаптация (по группе 1) Fuel Trim Bank 1 Long Term - Долговременная топливная адаптация (по группе 1) Группа 2 в данном случае не будет активна, т.к. двигатель 4-х цилиндровый Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
22.3.2013, 10:18
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Может я не правильно выразился. Скажу по другому: Плавно но много,как-бы вязнет, а потом через полсекунды немного отпускает , да и движок мощи немного добавляет и после этого всё устаканивается. Рывок есть только если во время случившегося размыкания газ нажмешь. Так что ничего критичного. Запарился ждать этот сканер из китая , но уже рядом с домом(по треккоду) Как получу начну эксперименты. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.3.2013, 11:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ну как запустишь диагностику, то выкладывай сюда копии экранов со сканера, будем разбираться. Вдруг чего накопаем... Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2013, 16:37
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Первая фотка сделана на N. Вторая на D. Третья фотка на N. Четвертая на D. Остальные сделаны на нейтралке. В таблице видно что клапан хх за пределом допуска (обратите внимание)
Сделал тест клапана ХХ. Тест ЕГР. Лямбды первой. Тест стартового пакета-(чего-то там обратной связи. Молотил 3 минуты) Всё пишет что успешно. Ошибок не нашел ниодной. Странно, я уже думаю может не может связаться с микрухой памяти? Завтра попробую перемычку накрутить на 14 ногу. Посмотрю что там. Рисунки помеченные D это сделанные в режиме драйв+тормоз Сообщение отредактировал g-man - 27.3.2013, 16:38
Прикрепленные файлы
1.bmp ( 1,76 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 76
2D.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32 3.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15 4D.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14 5.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 6.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 7.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10 8.bmp ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
29.3.2013, 16:27
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
График лямбды во время плавного оттормаживания со скорости 80км/ч до полной остановки.(с 217 по 231)
С виду вродебы неплохо. И до торможения. Кто что может сказать? Сообщение отредактировал g-man - 29.3.2013, 16:30
Прикрепленные файлы
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
29.3.2013, 18:02
Сообщение
#28
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
прочитай про closed loop, open loop.
на торможении форсы вообще отключаются. да, и выкладывай лучше в jpg, в bmp крайне неудобно смотреть. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
29.3.2013, 19:20
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Да, явный режим торможения двигателем (бедная смесь). Как и сказал _mag_, форсунки отключены. График хороший - проблем не видно. Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.3.2013, 20:09
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
_mag_ если возможно удали сообщения с неправильным форматом , я перевыложу.
Ну а с этим что такое? Или это не критично? На следующий день мерял- было уже 9-10. Фары вроде-бы выключены были.
Прикрепленные файлы
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.3.2013, 21:06
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Не критично, но на грани регулирования (клапан "пытается" максимально дать воздуха для нормальной работы ДВС). Вполне возможно, что в какой-то момент (при увеличении нагрузки на ДВС и т.п.) выйдет за пределы регулирования. В первую очередь надо посмотреть воздушный фильтр двигателя. Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2013, 21:15
Сообщение
#32
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Лучше покопаемся в режиме D:
2D.jpg ( 129,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 4D.jpg ( 130,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 Нагрузка на грани регулирования, клапан Х.Х. и форсунка тоже. Может промывка форсунок немного исправит эту картину. Интересно было бы увидеть одновременно эти значения в графиках в момент включения D (клапан, форсунка, УОЗ, обороты ДВС). Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
29.3.2013, 21:50
Сообщение
#33
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
-diagnost-
а при чем тут границы на холостом и под нагрузкой на Д? ничего странного относительно нормально работающих машин не вижу... Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
30.3.2013, 20:21
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
все относительно...
так я же и написал, что "Не критично". Необходима дальнейшая диагностика и исследования поведения авто на различных режимах для какого-либо заключения. Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.3.2013, 20:33
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
График в момент включения Д.
И график лямбд. Сообщение отредактировал g-man - 30.3.2013, 20:34
Прикрепленные файлы
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
|
|
30.3.2013, 20:56
Сообщение
#36
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
График кислородников, видимо, сделан на Х.Х. Чтобы увидеть реакцию второго (диагностического) датчика, необходимо увеличить обороты двигателя (погазовать). Если есть колебания, то порядок
Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
30.3.2013, 21:01
Сообщение
#37
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
График по моменту включения D довольно хорош, правда масштаб бы подправить (максимум оборотов в 1500 будет в самый раз, чтобы лучше увидеть провал). У меня этот момент намного хуже на прогретом авто, постараюсь позже выложить.
Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|
30.3.2013, 22:07
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
В момент размыканий не удалось подловить сегодня. Да и этот график снят на том самозаваленном фильтре (жидкостью для воздушных фильтров мотул, может помнишь) Поэтому лямбда тупее выглядит. Ну а вторую лямбду я смотрел, только не заснял. Но изменяется прилично.
Если буду ловить момент размыкания- какие графики включить? Я могу все включить, но каша будет. Сообщение отредактировал g-man - 30.3.2013, 22:08 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
30.3.2013, 22:17
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 2212 Регистрация: 1.9.2009 Город: Оренбург Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 247 раз(а) |
Боюсь, эту кашу мы не съедим! Я сам мучился несколько раз с поимкой этого момента и, как специально, он со сканером ни разу не проявился (гадёныш, блин!), хотя обороты "проседали" до 450! А фильтр воздушный поменяй и посмотри на разницу в значениях (может не будут за пределы уже выходить). P.S.: Воздушный фильтр на работу лямбда-зонда практически не влияет. Ориентируйся на графики, что я указывал выше. Не забудь добавить "включение" педали тормоза (чтобы момент торможения был четко виден), может еще что-нибудь (пробуй по разным параметрам). Сообщение отредактировал -diagnost- - 30.3.2013, 22:21 Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2013, 23:04
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Этот фильтр пропитанный я только сегодня поставил . Графики в посте №35. Завтра уберу и поставлю опять оригинальный. (Кстати уже пропитанный не помогает, сегодня убедился. Значит болезнь прогрессирует) Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|