Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
63 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика автомобиля, Своими руками
bambrik
сообщение 19.10.2016, 23:56
Сообщение #801

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vanbka @ 21.9.2016, 23:14) *
....
, а калибровка дросселя и акпп не даёт пишет "Для данного т.с. не поддерживается"
ВОПРОС: в других версиях HDS..... есть вероятность что даст каллибрвку
или после обновления блоков???
после обовления калибровка всёравно не будет присутствовать через новые версии ХДС. Крайняя поддержка калибровки программным способом была на 2.027.007. Но есть одно "но"- за работоспособность шнурка не отвечаю. хим допустим в новых версияз( v 3.***.***) тоже нет поддержки калибровки.

Сообщение отредактировал bambrik - 20.10.2016, 0:05



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
radteh
сообщение 20.10.2016, 0:10
Сообщение #802

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


vanbka Насколько знаю калибровка варика с компа возможна только на фитах после 2004 года, там другая модель ЭБУ.
Prifector нужно смотреть сканером давление на впуске и положение дросселя. Попробуй промыть сенсор MAP и проверь не перебита ли проводка под воздушным фильтром.
jagyn тебе нужно открыть КХХ, но смысл это делать не понимаю тем более на столь длительный срок.
 
+Quote Post
jagyn
сообщение 20.10.2016, 19:50
Сообщение #803

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2013
Город: Псков
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если держать тормоз и отпускать сцепление до точки схватывания, то обороты понизятся до 500 примерно, а затем получается что клапан хол хода открывается и обороты повышаются до обычных.. Какие контакты надо замыкать на клапане, что бы его открыть принудительно?
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 20.10.2016, 20:36
Сообщение #804

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(jagyn @ 20.10.2016, 20:50) *
Если держать тормоз и отпускать сцепление до точки схватывания, то обороты понизятся до 500 примерно, а затем получается что клапан хол хода открывается и обороты повышаются до обычных.. Какие контакты надо замыкать на клапане, что бы его открыть принудительно?
он работает на принципе электромотора. чем больше на обмотку подается напряжения тем больше он открывается. Если есть желание купить новый КХХ то можно и накулибить крутилку на торпеде которая принудительно как звук на старых магнитофонах регулировался, и крутить руками КХХ. Но я бы научился пользоваться ручником при трогании на подъёме))))А в случае с драгрейсингом то узучил как двумя ногами можно одновременно управлять тремя педалями. Более ничего не буду отвечать. Я не сторонник какихто непонятных экспериментов над машиной. После Вас возможно ктото на ней ещё будет ездить, если машина выживет.



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post





 

jagyn
сообщение 20.10.2016, 21:15
Сообщение #805

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2013
Город: Псков
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Выживет-- это вряд ли. Да кл хол хода, там регулировка плавная -- не вариант. Некоторых, научить трогаться с ручником, надо как минимум сцепление сжечь. Может кто подскажет как ещё можно без педали газа кратковременно поднять обороты до 1000 - 1100? Принудительно открыть клапан егр?
 
+Quote Post
katap
сообщение 15.11.2016, 20:00
Сообщение #806

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


машина не заводится после чистки дроссельной заслонки, чуть схватывает и всё. есть ли у кого сканер? переходник что бы считать ошибки, самодиагностика показала 315 ошибку. подскажите кого кто может провести диагностику...
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 16.11.2016, 4:25
Сообщение #807

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(katap @ 16.11.2016, 0:00) *
самодиагностика показала 315 ошибку.

Неправильно прочитан код. Коды ошибок двухзначные. Из более-менее подходящего:
31 - низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске (может фишку не надели или недозащелкнули, датчик на впускном коллекторе).
15 - разрыв в цепи зажигания одной из пак катушек (какой именно только сканер покажет).



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
katap
сообщение 16.11.2016, 11:06
Сообщение #808

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 16.11.2016, 4:25) *
Неправильно прочитан код. Коды ошибок двухзначные. Из более-менее подходящего:
31 - низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске (может фишку не надели или недозащелкнули, датчик на впускном коллекторе).
15 - разрыв в цепи зажигания одной из пак катушек (какой именно только сканер покажет).


разобрались, причина банальна, залило свечи поэтому не запускалась, пришлось прокаливать, грешил на мап датчик, заменил на бушный, в итоге завели после прокаливания, но машина не развивала более 3000 об и глохла что на газу, что на бензе, в итоге поставил родной мап датчик и мотор ожил. теперь поеду возвращать неисправный мап датчик.
 
+Quote Post
katap
сообщение 4.12.2016, 19:36
Сообщение #809

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и так... проблема на холодную заводится как только повышенные обороты приходят в норму то глохнет, либо начинает троить, после прогрева до 90гр не трогается с места глохнет, нормально начинает работать только после прогрева полного около 15 мин. заслонку чистил, свечи новые иридий, наконечники катушек все новые китай, катушки не пробивают, не дёргается машина, снимал егр, он не реагирует при включении зажигания, не знаю должно ли так быть? диагностика ничего не дала, ошибок нет.егр может влиять на холостой ход? может заглушить его? что посоветуете куда копать?
 
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 4.12.2016, 20:53
Сообщение #810

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(katap @ 4.12.2016, 20:36) *
и так... проблема на холодную заводится как только повышенные обороты приходят в норму то глохнет, либо начинает троить...
Если честно то очень трудно уловить суть в том что написано. Как только начинает прогреваться(=троить=глохнуть) если слегка приоткрыть дроссель, что произойдёт? троение пропадёт и глохнуть не будет?
А вообще ощущение что просто надо клапана отрегулировать. И датчик МАР наверняка был исправный, и свечи нормальные и всё остальное что происходило с машиной было от клапанов.
Если нужен дальнейший ответ на вопрос, то пишите простыми предложениями. Перечитывать по несколько раз чтоб понять написанное трудно.
А вообще на диагностику надо заехать. Там видно будет...Не явно видно, но подумав и посмотрев в манитор можно увидеть... (в хорошем смысле, а не то о чём вы сейчас подумали)))))

Сообщение отредактировал bambrik - 4.12.2016, 21:02



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
katap
сообщение 4.12.2016, 21:26
Сообщение #811

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 4.12.2016, 20:53) *
Если честно то очень трудно уловить суть в том что написано. Как только начинает прогреваться(=троить=глохнуть) если слегка приоткрыть дроссель, что произойдёт? троение пропадёт и глохнуть не будет?
А вообще ощущение что просто надо клапана отрегулировать. И датчик МАР наверняка был исправный, и свечи нормальные и всё остальное что происходило с машиной было от клапанов.
Если нужен дальнейший ответ на вопрос, то пишите простыми предложениями. Перечитывать по несколько раз чтоб понять написанное трудно.
А вообще на диагностику надо заехать. Там видно будет...Не явно видно, но подумав и посмотрев в манитор можно увидеть... (в хорошем смысле, а не то о чём вы сейчас подумали)))))

если открыть дроссель на только заведённом моторе, то обороты повысятся и работает стабильно без проблем, сейчас так и приходится утром держать газ несколько минут на 1200, 1500 об, что бы прогреть
хоть как то через пару минут уже работает на холостых сам и не глохнет, не троит. т.е. проблема именно в холостом ходе на холодную. клапана слушал мастер, сказал нормально всё, но прислушаюсь и
съезжу замерять компрессию. очень редко бывает глохнет при трогании на светофоре, трогаюсь обычно с вибрацией и падением оборотов на старте, но вибрация возникает периодически, то есть то нет, не
поймёшь от чего это зависит.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 9.12.2016, 6:47
Сообщение #812

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(katap @ 4.12.2016, 22:26) *
если открыть дроссель на только заведённом моторе, то обороты повысятся и работает стабильно без проблем, сейчас так и приходится утром держать газ несколько минут на 1200, 1500 об, что бы прогреть
... проблема именно в холостом ходе на холодную. клапана слушал мастер, .
..
тогда только диагностика через хондовское ПО поможет- надо проверить насколько тщательно вымыт клапан, не подклинивает ли его...



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.12.2016, 7:35
Сообщение #813

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(katap @ 4.12.2016, 22:26) *
если открыть дроссель на только заведённом моторе, то обороты повысятся и работает стабильно без проблем, сейчас так и приходится утром держать газ несколько минут на 1200, 1500 об, что бы прогреть
хоть как то через пару минут уже работает на холостых сам и не глохнет, не троит. т.е. проблема именно в холостом ходе на холодную. клапана слушал мастер, сказал нормально всё, но прислушаюсь и
съезжу замерять компрессию. очень редко бывает глохнет при трогании на светофоре, трогаюсь обычно с вибрацией и падением оборотов на старте, но вибрация возникает периодически, то есть то нет, не
поймёшь от чего это зависит.


Возможен датчик дпдз, было похожее ссылка
...даже скорее всего сто процентов ОН..

Сообщение отредактировал g-reset - 9.12.2016, 7:54



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
engineer.em
сообщение 19.1.2017, 11:42
Сообщение #814

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте!
Все ссылки в теме битые. Подскажите это тот кабель (HIM)?
ссылка
ссылка



Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 19.1.2017, 14:39
Сообщение #815

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Да, этот кабель подходит для диагностики
 
+Quote Post





 

vanbka
сообщение 24.1.2017, 18:39
Сообщение #816

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кисловодск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


друзья кто мне подскажет как применить новый пакет обновлений для ЭБУ honda от 06,2016
как им воспользоваться что на что менять подменять?
ссылка

Сообщение отредактировал vanbka - 24.1.2017, 18:40
 
+Quote Post
radteh
сообщение 25.1.2017, 1:39
Сообщение #817

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Если ты хочешь посмотреть есть ли обновления прошивки для твоего ЭБУ, то тебе достаточно папки ECURewrite. Что-же касается версии 3.101.xx то у меня она не видит автомобили вообще, возможно дело в том что я использую шнур j2534.
 
+Quote Post
DenisKA67
сообщение 25.1.2017, 9:01
Сообщение #818

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 1.7.2012
Город: 67 rus
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Подскажите
Команда IAC (у меня выше мах) - это дроссель мыть ?РХХ?
И не могу вариатор откалибровать.Не хочет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2463.JPG ( 438,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_2465.JPG ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  IMG_2462.JPG ( 2,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42
 



Рекламное место сдаётся недорого !
 
+Quote Post
radteh
сообщение 25.1.2017, 11:01
Сообщение #819

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Для калибровки двигатель должен быть прогрет, а это около 86º, у тебя только 78º. Фильтр воздушный давно менял? Попробуй промыть КХХ, но потом надо будет смазать тефлонкой.
Кстати я смотрю что у тебя форсы топливо льют, случаем не 92 заправляешь?
 
+Quote Post
kotofeich
сообщение 26.1.2017, 20:40
Сообщение #820

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.4.2014
Город: Туапсе
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики подсобите, в цифрах пока не шарю, но имеется чуть повышенный расход бенза.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170126_123624.jpg ( 360,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  IMG_20170126_123635.jpg ( 396,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
 
+Quote Post


63 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:18