Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дерганья после режима "опаздываю"
KipishShok
сообщение 28.6.2018, 7:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.Облазив весь форум не нашел данного описания моей проблемы.
Фит 2003г. ГД3 1,5 л
При нажатии газа легкие подергивания(как щипания к примеру), сопровождается в среднем до 1500 оборотов. Если несколько раз отпустить газ и снова нажать уходят. Газ отзывается очень чувствительно, я только прикасаюсь к педали и ощущаю такой маленький толчок, как будто сцепление происходит в этот момент, при отпускании сразу чувствую торможение резкое.Проявляется и на D и на S, на L нету т.к. видимо другой тяговый момент и не получается воспроизвести такие условия.
Все это начинается после того, как например опаздываю куда-то и подавливаю на газ от 2000 до 3000 х тысяч оборотов. Бывает катишься себе отпустив газ, км так 60-70, начинаешь чуть чуть давить на газ, происходит сцепление выше описаное неприятное и пару легких толчков и пропадает.
В общем мой вывод по ощущениям, когда нужна тяга, и я поддаю газу чуть-чуть на малых оборотах идут подергивания, все это сопровождается газом как на гоночной машине, абсолютно без запаса педали газа, что очень не удобно, приходится держать ногу в напряжении еле прикасаясь к педали и в случае если отпущу ее по ощущениям как на коробке бросить газ и начинать тормозить двигателем( накат у меня только при скорости 40+ бывает)

Было заменено:
1)все катушки на новые(все рабочие 100% не китай)
2)Свечи как по каталогу иридиевые новые
3)Топливный фильтр
4)воздушный фильтр
5)ЕГР
6)Блок ЕЛД(который за напругу отвечает)
7)Гидропанель(100% рабочая)
8)Жижа в варике
9)Фильтр и жижа в двиге
Была проведена чистка двигателя(впуск выпуск плита выставлены клапана и тд) в общем только в цилиндры не лезли))
Чистка КХХ, ДЗ
Если ехать в режиме пенсионера до 1500 об весь день, то хрен дернется, начнешь гонять-пока гоняешь все ок, только с гонки на режим пенсия переключаешься и начинается.
Прошу помощи и идей в решении данной проблемы, может кто встречался или есть мысли.Спасибо!
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 28.6.2018, 20:25
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4478
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(KipishShok @ 28.6.2018, 10:11) *
Всем доброго времени суток.Облазив весь форум не нашел данного описания моей проблемы.
Фит 2003г. ГД3 1,5 л
При нажатии газа легкие подергивания(как щипания к примеру), сопровождается в среднем до 1500 оборотов. Если несколько раз отпустить газ и снова нажать уходят. Газ отзывается очень чувствительно, я только прикасаюсь к педали и ощущаю такой маленький толчок, как будто сцепление происходит в этот момент, при отпускании сразу чувствую торможение резкое.Проявляется и на D и на S, на L нету т.к. видимо другой тяговый момент и не получается воспроизвести такие условия.
Все это начинается после того, как например опаздываю куда-то и подавливаю на газ от 2000 до 3000 х тысяч оборотов. Бывает катишься себе отпустив газ, км так 60-70, начинаешь чуть чуть давить на газ, происходит сцепление выше описаное неприятное и пару легких толчков и пропадает.
В общем мой вывод по ощущениям, когда нужна тяга, и я поддаю газу чуть-чуть на малых оборотах идут подергивания, все это сопровождается газом как на гоночной машине, абсолютно без запаса педали газа, что очень не удобно, приходится держать ногу в напряжении еле прикасаясь к педали и в случае если отпущу ее по ощущениям как на коробке бросить газ и начинать тормозить двигателем( накат у меня только при скорости 40+ бывает)

Было заменено:
1)все катушки на новые(все рабочие 100% не китай)
2)Свечи как по каталогу иридиевые новые
3)Топливный фильтр
4)воздушный фильтр
5)ЕГР
6)Блок ЕЛД(который за напругу отвечает)
7)Гидропанель(100% рабочая)
8)Жижа в варике
9)Фильтр и жижа в двиге
Была проведена чистка двигателя(впуск выпуск плита выставлены клапана и тд) в общем только в цилиндры не лезли))
Чистка КХХ, ДЗ
Если ехать в режиме пенсионера до 1500 об весь день, то хрен дернется, начнешь гонять-пока гоняешь все ок, только с гонки на режим пенсия переключаешься и начинается.
Прошу помощи и идей в решении данной проблемы, может кто встречался или есть мысли.Спасибо!

при практически любой хрени-делается калибровка вариатора-будь то замена масла в вариаторе,снятие клеммы с АКБ и много всяких случаев.делается не сложно
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
KipishShok
сообщение 17.7.2018, 7:29
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 29.6.2018, 3:25) *
при практически любой хрени-делается калибровка вариатора-будь то замена масла в вариаторе,снятие клеммы с АКБ и много всяких случаев.делается не сложно

После калибровки проходит, на день-два.
 
+Quote Post
Heidel
сообщение 18.7.2018, 7:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


уровень жижи в порядке? вполне допустимо из=за этого



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.8.2019, 23:06