Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергание при движении |
22.10.2015, 11:35
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 15.10.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Нет, я лично знаю 2 магазина в которых есть прибор следующего типа: Металлическая коробка в ней манометр, стеклянное окошко, насос(в виде ручки). Вкручивают свечу включают постоянные разряды, смотрим в окошко на свечу видим искру, начинают накачивать воздух до 12-14 кгс и видим, на исправной свече искра по прежнему яркая и держится давление а на бракованной падает давление и искру втягивает внутрь свечи! Вот такой прибор я знаю! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2015, 11:55
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Ну что получается- Закупают как ты пишешь "то что подешевлее" и покупают дорогой прибор чтобы при тебе показывать какие у них в магазине запчасти класные. (Три из семи) Да и еще в оригинальных хондовских упаковках. Странно не правда ли. У нас в россии всегда то бензин гавно то свечи паленые. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
22.10.2015, 12:05
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 15.10.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я думаю маленько все по другому, свечи у них чуть дороже, а закупаются они там же где и все, вот и получается проверкой заманивают к себе больше клиентов и с каждой свечи получают больше выхлоп а брак возвращают оптовику. А я как клиент с большей вероятностью получаю здоровую свечу и после замены голову не грею свечи это или катушки троят! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2015, 12:13
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 24.5.2009 Город: Саха(Якутия) Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я думаю если были бы катушки они начали бы себя показывать потихоньку и давно, а так что после замены свечей сразу и так выражено стала дергаться, то складывается впечатление что я б/у свечи поставил которые отработали свою жизнь. На первом Фите было такое, после замены свечей всё проходило на 10-12 тыщ поставил иридивые и забыл про свечи на долго. В воскресенье выверну новые свечи и поставлю старые, если дело в катушка дергается не перестанет, да и свечи попробую отдать в автобазу на проверку.
ссылка
H-nda Fit 1.3A GD1 2004 был H-nda Fit RS GE8 2008 есть |
|
|
|
|
22.10.2015, 14:02
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Писал уже где-то,повторюсь.. С аука пришла, сразу решил махнуть свечи на иридий нжк. Проехал 400км и пошли рывки в тяге. Вернул старые на место, хотел ругаться в магазине, но сначала нашел парня с прибором для проверки под давлением, проверил - все в идеале. На старых свечах ездил до тех пор, пока рывки при удержании на тормозе не начались. Внимательно осмотрел катушки и нашел три пробитые в месте соединения ноги и катушки под резинкой. Отремонтировал и поставил те новые свечи, что купил - поехал без проблем, перестало выбивать передачу и стартовый стал нормально размыкаться при остановках. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
22.10.2015, 15:55
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Легко. При замене свечей дергали катушки (уже уставшие) пошевелили контакт внутри, что привело к большему нарушению нормального контакта.
|
27.2.2017, 9:38
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2016 Город: Орел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем приувет! Начну с того что у меня фит 2007 гв кузов ge6, мотор l13a. Купил я его в мае прошлого года. Машинка радует, но есть такая проблема при разгоне машина дергается. Исчитал много тем, но похожего не нашел. Опишу симптомы. При плавном разгоне, при нажатии на педаль газа и удерживании около 2500 тысяч оборотов машина разгоняется очень уверено, но после пробега около 10 км, когда машина прогревается, при тех же условиях разгона и троганья примерно на 40 км/ч обороты падают до 1800 оборотов и если не отпустить педаль газа и заново не нажать то машина дергается, ощущаются сильные удары, очень похоже на то когда на механнике после второй скорости воткнуть пятую и машине тяжело и она начинает дергаться. Особенно это проявляется при движении в горку. Вообще при движении в районе 40 км/ ч постоянно появляются удары и дерганья. При разгоне на прогретой машине газ в пол, ударов нет, но машина разгоняется волнами т. е. динамика пропадает как будто газ нажимаешь отпускаешь. На холодную всё ОК, при разгоне обороты не падают, машина бодро едет. Ещё есть такая фигня, на прогретой машине пропадает напряжение. При движении в темное время суток с включеными фарами, при нажатии на педаль газа, я начал замечать что фары притухают, потом опять светят ярко. Закономерность установить не удалось, но при нажатии на педаль газа они иногда притухают, в этот момент напряжение падает до 12.5 вольт. При падении напряжения, когда едешь до 30 км/ ч чувствуется как будто машину держат за задницу. После того как напряжение восстанавливается эфект трможения двигателем пропадает. И последнее при движении по трассе со скоростью более 80 км/ ч плавают обороты +-300. Если медленно отпускать педаль то в какой-то момент можно поймать и плаванье оборотов пропадет.
Не знаю связанные ли эти симптомы друг с другом. Итак что было сделано: замена жидкости в вариаторе и после 3000 тыс пробега ещё одна замена, результата нет. Поменены свечи на оригинал, изменений нет. Ездил на диагностику, ошибок нет. Генератор купил контрактный поставил, провалы напряжения никуда не делись, старый генератор катали на стенде в разных режимах, полностью исправен. Замерял напряжение на генераторе стоя на месте не в движении, провалов нет. У кого что было из этого прошу поделитесь опытом. Нормальных сто которые бы решили проблему не нашлось((( уже заказал контрактный варик. Но боюсь что поторопился и может дело не в нем. |
|
27.2.2017, 10:21
Сообщение
#68
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
27.2.2017, 11:43
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2016 Город: Орел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.2.2017, 11:59
Сообщение
#70
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
27.2.2017, 12:03
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2016 Город: Орел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
27.2.2017, 12:07
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2016 Город: Орел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
клапан ЕГР я снимал, чистил карбоклинером и просто и с подключением к батарейке. Даже снимал фишку с него катался без неё. Разницы никакой нет кроме неадекватного поведения оборотов и горящего чека.
|
|
27.2.2017, 12:13
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
плита егр еще. в первую очередь катушки смотри.пробивает обычно между самой катушкой и наконечником |
|||||||||||||||||||||||
27.2.2017, 19:32
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.10.2013 Город: Москва Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
99% катушки пробиты,у меня была такая же проблема недавно,ради интереса вычистил и промыл контакты в катушках, натянул термоусадку, и никаких дерганий, вообщем катушки пошли под замену. были пробиты все четыре а на одной носик почти рассыпался.
|
|
27.2.2017, 22:20
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.6.2016 Город: Орел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разбирал я катушки, чистил контакты, затягивал в термоусадку. Разными изолентами мотал. И ипоксдной смолой обмазывал швы соединений. Эффекта ноль.
|
|
|
|
|
|
28.2.2017, 5:32
Сообщение
#76
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Объединил темы про дергания)
ссылка
|
1.11.2017, 21:36
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 16.3.2014 Город: Воронеж Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
решил проблему дерганья при наборе скорости. Была неисправна одна свеча которая пробивала. После замены все гуд.
|
|
8.2.2018, 14:04
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 29.11.2012 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я на форуме многократно писал что во время езды переодически дёргает на 1500 оборотах при наборе скорости. И падают обороты.
Диагностировали всё, пол машины чистили и ещё четверть кузова запчастей сменил ))) Бабла ушло прилично - проблему не нашли. Всегда заправлялся 95 на крайняк 92 роснефть бензином. Заправки разные в черте города. Расход вроде приличный. Бонусная программа. И тут завертелась череда увечий - ну никак не получалось заехать на роснефть. Со скрипом зубов начал заливать бензин НК альянса 92 грин эко. Скажу сразу! Бензин НК альянса я давненько не уважаю т.к при заправках всегда казалось что недоливают. Пробег на равном количестве топлива ниже, стрелка в момент заправки не заходит на максимум как на роснефти и.т.д Первый бак залил, не распробовал. Второй бак - дёрганье прошло С сентября уже 6.5 тыщ км проехал, ни одного пинка. Объяснить это не могу - но теперь вынужден заправляться у них. Средний расход вырос до 10л. Это средне годовая цифра. |
|
8.2.2018, 15:41
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 19.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Заправляюсь на роснефти и флагмане 92-м. Не дергается. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2018, 12:59
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2016 Город: Москва Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мои 5 копеек, авто 12 года, вариатор, пробег 137 ткм., начались недавно пинки на малых оборотах (до 2 тыщ) погрешил на вариатор, решил масло поменять, да и пора было уже, не помогло, почитал форум, махнул свечи первый раз, поставил нгк дифр6д13, все стало ок, кстати старые родные свечки один в один, состояние визуальное хорошее, такие дела.
Сообщение отредактировал yellopony - 11.2.2018, 13:00 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|