Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дергание при движении
sla.va@list.ru
сообщение 22.10.2015, 11:35
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 22.10.2015, 14:29) *
Нормального прибора в автомагазине не будет. Он стоит денег. А в магазине 148% пьезочиркалка. Ведь правда? smile.gif

Нет, я лично знаю 2 магазина в которых есть прибор следующего типа: Металлическая коробка в ней манометр, стеклянное окошко, насос(в виде ручки). Вкручивают свечу включают постоянные разряды, смотрим в окошко на свечу видим искру, начинают накачивать воздух до 12-14 кгс и видим, на исправной свече искра по прежнему яркая и держится давление а на бракованной падает давление и искру втягивает внутрь свечи! Вот такой прибор я знаю!
 
+Quote Post
g-man
сообщение 22.10.2015, 11:55
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(sla.va@list.ru @ 22.10.2015, 14:35) *
Нет, я лично знаю 2 магазина в которых есть прибор следующего типа: Металлическая коробка в ней манометр, стеклянное окошко, насос(в виде ручки). Вкручивают свечу включают постоянные разряды, смотрим в окошко на свечу видим искру, начинают накачивать воздух до 12-14 кгс и видим, на исправной свече искра по прежнему яркая и держится давление а на бракованной падает давление и искру втягивает внутрь свечи! Вот такой прибор я знаю!

Ну что получается-
Закупают как ты пишешь "то что подешевлее" и покупают дорогой прибор чтобы при тебе показывать какие у них в магазине запчасти класные. (Три из семи) Да и еще в оригинальных хондовских упаковках.
Странно не правда ли.
У нас в россии всегда то бензин гавно то свечи паленые.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 22.10.2015, 12:05
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 22.10.2015, 15:55) *
Ну что получается-
Закупают как ты пишешь "то что подешевлее" и покупают дорогой прибор чтобы при тебе показывать какие у них в магазине запчасти класные. (Три из семи) Да и еще в оригинальных хондовских упаковках.
Странно не правда ли.
У нас в россии всегда то бензин гавно то свечи паленые.

Я думаю маленько все по другому, свечи у них чуть дороже, а закупаются они там же где и все, вот и получается проверкой заманивают к себе больше клиентов и с каждой свечи получают больше выхлоп а брак возвращают оптовику. А я как клиент с большей вероятностью получаю здоровую свечу и после замены голову не грею свечи это или катушки троят!
 
+Quote Post
alex406
сообщение 22.10.2015, 12:13
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 24.5.2009
Город: Саха(Якутия)
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я думаю если были бы катушки они начали бы себя показывать потихоньку и давно, а так что после замены свечей сразу и так выражено стала дергаться, то складывается впечатление что я б/у свечи поставил которые отработали свою жизнь. На первом Фите было такое, после замены свечей всё проходило на 10-12 тыщ поставил иридивые и забыл про свечи на долго. В воскресенье выверну новые свечи и поставлю старые, если дело в катушка дергается не перестанет, да и свечи попробую отдать в автобазу на проверку.



ссылка
H-nda Fit 1.3A GD1 2004 был
H-nda Fit RS GE8 2008 есть
 79241636104  
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 22.10.2015, 14:02
Сообщение #65

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(alex406 @ 22.10.2015, 13:13) *
Я думаю если были бы катушки они начали бы себя показывать потихоньку и давно, а так что после замены свечей сразу и так выражено стала дергаться, то складывается впечатление что я б/у свечи поставил которые отработали свою жизнь. На первом Фите было такое, после замены свечей всё проходило на 10-12 тыщ поставил иридивые и забыл про свечи на долго. В воскресенье выверну новые свечи и поставлю старые, если дело в катушка дергается не перестанет, да и свечи попробую отдать в автобазу на проверку.


Писал уже где-то,повторюсь.. С аука пришла, сразу решил махнуть свечи на иридий нжк. Проехал 400км и пошли рывки в тяге. Вернул старые на место, хотел ругаться в магазине, но сначала нашел парня с прибором для проверки под давлением, проверил - все в идеале. На старых свечах ездил до тех пор, пока рывки при удержании на тормозе не начались. Внимательно осмотрел катушки и нашел три пробитые в месте соединения ноги и катушки под резинкой. Отремонтировал и поставил те новые свечи, что купил - поехал без проблем, перестало выбивать передачу и стартовый стал нормально размыкаться при остановках.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
DMS
сообщение 22.10.2015, 15:55
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Легко. При замене свечей дергали катушки (уже уставшие) пошевелили контакт внутри, что привело к большему нарушению нормального контакта.
 9649602  
+Quote Post
reclomator
сообщение 27.2.2017, 9:38
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2016
Город: Орел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем приувет! Начну с того что у меня фит 2007 гв кузов ge6, мотор l13a. Купил я его в мае прошлого года. Машинка радует, но есть такая проблема при разгоне машина дергается. Исчитал много тем, но похожего не нашел. Опишу симптомы. При плавном разгоне, при нажатии на педаль газа и удерживании около 2500 тысяч оборотов машина разгоняется очень уверено, но после пробега около 10 км, когда машина прогревается, при тех же условиях разгона и троганья примерно на 40 км/ч обороты падают до 1800 оборотов и если не отпустить педаль газа и заново не нажать то машина дергается, ощущаются сильные удары, очень похоже на то когда на механнике после второй скорости воткнуть пятую и машине тяжело и она начинает дергаться. Особенно это проявляется при движении в горку. Вообще при движении в районе 40 км/ ч постоянно появляются удары и дерганья. При разгоне на прогретой машине газ в пол, ударов нет, но машина разгоняется волнами т. е. динамика пропадает как будто газ нажимаешь отпускаешь. На холодную всё ОК, при разгоне обороты не падают, машина бодро едет. Ещё есть такая фигня, на прогретой машине пропадает напряжение. При движении в темное время суток с включеными фарами, при нажатии на педаль газа, я начал замечать что фары притухают, потом опять светят ярко. Закономерность установить не удалось, но при нажатии на педаль газа они иногда притухают, в этот момент напряжение падает до 12.5 вольт. При падении напряжения, когда едешь до 30 км/ ч чувствуется как будто машину держат за задницу. После того как напряжение восстанавливается эфект трможения двигателем пропадает. И последнее при движении по трассе со скоростью более 80 км/ ч плавают обороты +-300. Если медленно отпускать педаль то в какой-то момент можно поймать и плаванье оборотов пропадет.
Не знаю связанные ли эти симптомы друг с другом.
Итак что было сделано: замена жидкости в вариаторе и после 3000 тыс пробега ещё одна замена, результата нет. Поменены свечи на оригинал, изменений нет. Ездил на диагностику, ошибок нет. Генератор купил контрактный поставил, провалы напряжения никуда не делись, старый генератор катали на стенде в разных режимах, полностью исправен. Замерял напряжение на генераторе стоя на месте не в движении, провалов нет.
У кого что было из этого прошу поделитесь опытом. Нормальных сто которые бы решили проблему не нашлось((( уже заказал контрактный варик. Но боюсь что поторопился и может дело не в нем.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 27.2.2017, 10:21
Сообщение #68

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(reclomator @ 27.2.2017, 12:38) *
Исчитал много тем, но похожего не нашел.

да ладно
ссылка
катушки посмотри на пробой-задний ряд
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
reclomator
сообщение 27.2.2017, 11:43
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2016
Город: Орел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 27.2.2017, 10:21) *
да ладно
ссылка
катушки посмотри на пробой-задний ряд

))))) Ряд катушек один. Катушек в ряду 4шт. В начале написано ge6 L13a.
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 27.2.2017, 11:59
Сообщение #70

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(reclomator @ 27.2.2017, 14:43) *
))))) Ряд катушек один. Катушек в ряду 4шт. В начале написано ge6 L13a.

смысл и беда та же
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
reclomator
сообщение 27.2.2017, 12:03
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2016
Город: Орел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 27.2.2017, 11:59) *
смысл и беда та же

Внешне катушки исправны. Стоя на месте при любых режимах работы двигателя нет ни провалов ни плаваний ни трясучки ни еже подобного. Почему тогда все выше описанные симптомы проявляются на ходу и только на прогретом авто?
 
+Quote Post
reclomator
сообщение 27.2.2017, 12:07
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2016
Город: Орел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


клапан ЕГР я снимал, чистил карбоклинером и просто и с подключением к батарейке. Даже снимал фишку с него катался без неё. Разницы никакой нет кроме неадекватного поведения оборотов и горящего чека.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 27.2.2017, 12:13
Сообщение #73

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(reclomator @ 27.2.2017, 15:07) *
клапан ЕГР я снимал, чистил карбоклинером и просто и с подключением к батарейке. Даже снимал фишку с него катался без неё. Разницы никакой нет кроме неадекватного поведения оборотов и горящего чека.

плита егр еще.
в первую очередь катушки смотри.пробивает обычно между самой катушкой и наконечником
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
ant1603
сообщение 27.2.2017, 19:32
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2013
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


99% катушки пробиты,у меня была такая же проблема недавно,ради интереса вычистил и промыл контакты в катушках, натянул термоусадку, и никаких дерганий, вообщем катушки пошли под замену. были пробиты все четыре а на одной носик почти рассыпался.
 
+Quote Post
reclomator
сообщение 27.2.2017, 22:20
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.6.2016
Город: Орел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разбирал я катушки, чистил контакты, затягивал в термоусадку. Разными изолентами мотал. И ипоксдной смолой обмазывал швы соединений. Эффекта ноль.
 
+Quote Post





 

Xella
сообщение 28.2.2017, 5:32
Сообщение #76

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Объединил темы про дергания)



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
madroller
сообщение 1.11.2017, 21:36
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


решил проблему дерганья при наборе скорости. Была неисправна одна свеча которая пробивала. После замены все гуд.
 
+Quote Post
Pablo Montoya
сообщение 8.2.2018, 14:04
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 29.11.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я на форуме многократно писал что во время езды переодически дёргает на 1500 оборотах при наборе скорости. И падают обороты.
Диагностировали всё, пол машины чистили и ещё четверть кузова запчастей сменил ))) Бабла ушло прилично - проблему не нашли.

Всегда заправлялся 95 на крайняк 92 роснефть бензином. Заправки разные в черте города. Расход вроде приличный. Бонусная программа.
И тут завертелась череда увечий - ну никак не получалось заехать на роснефть. Со скрипом зубов начал заливать бензин НК альянса 92 грин эко.

Скажу сразу! Бензин НК альянса я давненько не уважаю т.к при заправках всегда казалось что недоливают.
Пробег на равном количестве топлива ниже, стрелка в момент заправки не заходит на максимум как на роснефти и.т.д

Первый бак залил, не распробовал. Второй бак - дёрганье прошло ohmy.gif
С сентября уже 6.5 тыщ км проехал, ни одного пинка. Объяснить это не могу - но теперь вынужден заправляться у них.
Средний расход вырос до 10л. Это средне годовая цифра.

 
+Quote Post
kotdem
сообщение 8.2.2018, 15:41
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Pablo Montoya @ 8.2.2018, 21:04) *
Я на форуме многократно писал что во время езды переодически дёргает на 1500 оборотах при наборе скорости. И падают обороты.
Диагностировали всё, пол машины чистили и ещё четверть кузова запчастей сменил ))) Бабла ушло прилично - проблему не нашли.

Всегда заправлялся 95 на крайняк 92 роснефть бензином. Заправки разные в черте города. Расход вроде приличный. Бонусная программа.
И тут завертелась череда увечий - ну никак не получалось заехать на роснефть. Со скрипом зубов начал заливать бензин НК альянса 92 грин эко.

Скажу сразу! Бензин НК альянса я давненько не уважаю т.к при заправках всегда казалось что недоливают.
Пробег на равном количестве топлива ниже, стрелка в момент заправки не заходит на максимум как на роснефти и.т.д

Первый бак залил, не распробовал. Второй бак - дёрганье прошло ohmy.gif
С сентября уже 6.5 тыщ км проехал, ни одного пинка. Объяснить это не могу - но теперь вынужден заправляться у них.
Средний расход вырос до 10л. Это средне годовая цифра.

Заправляюсь на роснефти и флагмане 92-м. Не дергается.
 
+Quote Post
yellopony
сообщение 11.2.2018, 12:59
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 17.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мои 5 копеек, авто 12 года, вариатор, пробег 137 ткм., начались недавно пинки на малых оборотах (до 2 тыщ) погрешил на вариатор, решил масло поменять, да и пора было уже, не помогло, почитал форум, махнул свечи первый раз, поставил нгк дифр6д13, все стало ок, кстати старые родные свечки один в один, состояние визуальное хорошее, такие дела.

Сообщение отредактировал yellopony - 11.2.2018, 13:00
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:42