Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчик ELD, Что это за монстр
unusov666
сообщение 3.2.2013, 18:09
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 3.2.2013, 18:39) *
unusov666
20 это по ABS ?
а 61 по EPS (рулю) ?
эти ошибки обе присутствуют помоему у всех


20 по чеку.Я так понял это ЕЛД.Напругу завтра,наверное, попробую замерить.А 61 по АБС.Есть еще 22 по ЕПС, но она появляется если долго стоять на холостых
 
+Quote Post
unusov666
сообщение 3.2.2013, 18:26
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(emiv @ 3.2.2013, 8:33) *
Выключите фары и зажигание.

Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема 3Р датчика ELD и "массой" кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Замените электрический детектор нагрузки ELD


Тоесть мерием на самом датчике при скинутой фишке?Я правильно понял?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
emiv
сообщение 4.2.2013, 13:10
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 25.7.2010
Город: Саяногорск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(emiv @ 3.2.2013, 7:33) *
Выключите фары и зажигание.

Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема 3Р датчика ELD и "массой" кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Замените электрический детектор нагрузки ELD




Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ls128
сообщение 6.3.2013, 1:39
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 31.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мультитроникс сказал ошибку p1298/

Подскажите, как снять этот "датчик елды" Снял соседние 50 и 80 предохранители, а датчик выходит на половину, как-бы сила есть, но побоялся отломить чего.

Сообщение отредактировал ls128 - 6.3.2013, 2:10



Сейас Hоnda Fit 2010г. GE 6, 1,3 черный
В 2011 Hоnda Fit 2008г. GE 6, 1,3 белый

До 03-10-2011г. был H-nda FIT 1.5L Черный 2005г.в.
Был H-nda FIT 1.3L Серый 2005г.в.
Ещё ранее H-nda FIT 1.3L Светло серый 2002г.в.
 392937551  
+Quote Post





 

ls128
сообщение 6.3.2013, 1:39
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 31.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мультитроникс сказал ошибку p1298/

Подскажите, как снять этот "датчик елды" Снял соседние 50 и 80 предохранители, а датчик выходит на половину, как-бы сила есть, но побоялся отломить чего.



Сейас Hоnda Fit 2010г. GE 6, 1,3 черный
В 2011 Hоnda Fit 2008г. GE 6, 1,3 белый

До 03-10-2011г. был H-nda FIT 1.5L Черный 2005г.в.
Был H-nda FIT 1.3L Серый 2005г.в.
Ещё ранее H-nda FIT 1.3L Светло серый 2002г.в.
 392937551  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 6.3.2013, 3:53
Сообщение #46

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
Подскажите, как снять этот "датчик елды"

если не лезет вверх, значит проводка снизу уже натянута по максимуму у датчика. тебе надо разъединить верхнюю часть от бочины,отсоединяй штекер у ELD и только потом вытягивай вверх датчик.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 6.3.2013, 3:55


Поблагодарили:
 146872062  
+Quote Post
Aveniou
сообщение 16.4.2013, 8:49
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такой вопрос, была ошибка 20 , замерил напряжение с отключенным датчиком всё ок, поставил датчик замерял на выходе, всё ок, включаю печку фары, напряжение на выходе начинает плавать, заменил датчик, и в диагностическом режиме(при подключенной скрепке 4-9) чек тупо горит, не моргает, пробовал скидывать клеммы минут на 20 всё равно горит. Напряжение на новом датчике не успел замерить снег пошел. Почему чек непрерывно горит? или ошибка чека как то по особому сбрасывется, если да то как. Или возможно ошибка датчика скрывала какую то более серьезную проблему?Ставил датчик с gd2 у меня gd1 возможна ли проблема из за этого?

Сообщение отредактировал Aveniou - 16.4.2013, 8:49
 
+Quote Post
gennady1986
сообщение 16.4.2013, 9:07
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 7.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Aveniou @ 16.4.2013, 9:49) *
У меня такой вопрос, была ошибка 20 , замерил напряжение с отключенным датчиком всё ок, поставил датчик замерял на выходе, всё ок, включаю печку фары, напряжение на выходе начинает плавать, заменил датчик, и в диагностическом режиме(при подключенной скрепке 4-9) чек тупо горит, не моргает, пробовал скидывать клеммы минут на 20 всё равно горит. Напряжение на новом датчике не успел замерить снег пошел. Почему чек непрерывно горит? или ошибка чека как то по особому сбрасывется, если да то как. Или возможно ошибка датчика скрывала какую то более серьезную проблему?Ставил датчик с gd2 у меня gd1 возможна ли проблема из за этого?

ELD на всех машинах одинаковый, в смысле хонды
 
+Quote Post
Aveniou
сообщение 16.4.2013, 15:47
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gennady1986 @ 16.4.2013, 16:07) *
ELD на всех машинах одинаковый, в смысле хонды

Хотелось бы какой то более расвернутый ответ) Потестил сегодня мультиметром, на выходе напряжение 3.8 с подключенным елд, на входе я так пологаю(который 12в) показывает изначально 12, включаю фары напряжение на выходе не меняется(3.8) а на сколько я понял должно уменьшаться, а на входе уменьшается до ~11.4, включаю дальний печку, с выходом картина таже 3.8, вход 10. я пологаю где то утечка просто? вы как думаете подскажите кто знаток сталкивался.
 
+Quote Post





 

unusov666
сообщение 17.4.2013, 17:33
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Aveniou @ 16.4.2013, 10:49) *
У меня такой вопрос, была ошибка 20 , замерил напряжение с отключенным датчиком всё ок, поставил датчик замерял на выходе, всё ок, включаю печку фары, напряжение на выходе начинает плавать, заменил датчик, и в диагностическом режиме(при подключенной скрепке 4-9) чек тупо горит, не моргает, пробовал скидывать клеммы минут на 20 всё равно горит. Напряжение на новом датчике не успел замерить снег пошел. Почему чек непрерывно горит? или ошибка чека как то по особому сбрасывется, если да то как. Или возможно ошибка датчика скрывала какую то более серьезную проблему?Ставил датчик с gd2 у меня gd1 возможна ли проблема из за этого?

Если я не ошибаюсь то в диагностическом режиме при отсутствии ошибок чек и должен постояно гореть!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolUser
сообщение 18.4.2013, 10:04
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 2.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


прочитав первый пост, скажу на сто процентов механик прав, все собственно от датчика! Столкнулся с подобной проблемой фишка на ЭУР сгнила и сначала коротила при движении отключая и включая ЭУР, позже просто отключился ЭУР, диагностика показала, что от аккумулятора выходит нормальное напряжение, а где-то на неизведанных дорожках выдаёт напругу плавающую и как следствие машина ведет себя неадекватно, замена фишки помогла, но толлько пришлось рейку снимать.
 280795153  ВКонтакте  the_graft_brn  
+Quote Post
Aveniou
сообщение 18.4.2013, 16:16
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(unusov666 @ 18.4.2013, 0:33) *
Если я не ошибаюсь то в диагностическом режиме при отсутствии ошибок чек и должен постояно гореть!

Вся проблема в том что при горящем чеке он не дает варик калибровать
 
+Quote Post
unusov666
сообщение 18.4.2013, 18:24
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Aveniou @ 18.4.2013, 18:16) *
Вся проблема в том что при горящем чеке он не дает варик калибровать

Я калибровал с горящим чеком и все откалибровалось. Правда раза с 15 го или даже 20 го, вобщем много раз надо пробовать!!!
 
+Quote Post
g-man
сообщение 18.4.2013, 18:32
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Чек должен со скрепкой гореть постоянно (когда ошибок нет)



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Aveniou
сообщение 22.4.2013, 17:56
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё проблема отпала, действительно чек должен гореть видимо это значит что всё ок, всем спасибо.
 
+Quote Post





 

rostoman
сообщение 2.5.2013, 11:21
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.5.2013
Город: Курган
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


День добрый. Подскажите номер датчика, при неисправности которого, появляется ошибка Р1298
 
+Quote Post
Linkqwer
сообщение 2.5.2013, 12:48
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2012
Город: Екатеринбург.обл.
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый по поводу датчика ELD. Нужно подключиться к диагностическому компьютеру и посмотреть какие показания будут напротив ELD. Один знакомый диагност рассказал что они должны соответствовать 13-15 A, если больше то нужно проверять катушки и свечи. Вот у меня показывает 26 А и расход средний по городу 9-10 литров (не гоняю). Проверили катушки, 2 заднего ряда мертвые. Заказал новые посмотрим что после замены покажет на диагностике ELD.
 
+Quote Post
4176
сообщение 1.10.2013, 15:00
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 3.3.2011
Город: Дербент
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Linkqwer @ 2.5.2013, 20:48) *
День добрый по поводу датчика ELD. Нужно подключиться к диагностическому компьютеру и посмотреть какие показания будут напротив ELD. Один знакомый диагност рассказал что они должны соответствовать 13-15 A, если больше то нужно проверять катушки и свечи. Вот у меня показывает 26 А и расход средний по городу 9-10 литров (не гоняю). Проверили катушки, 2 заднего ряда мертвые. Заказал новые посмотрим что после замены покажет на диагностике ELD.

как проверяли



орфография обсуждению и коментариям не подлижит "модератор"
ссылка
ссылка ссылка


ссылка
 771879  
+Quote Post
Fluger
сообщение 26.10.2013, 14:26
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.4.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Хочу рассказать про свою эпопею с датчиком ELD.
Отдавал машину в сервис на регулировку клапанов, там естественно скидывали клемму с акомы. Соответственно после сервиса понадобилась калибровка вариатора. Процедура не сложная, делал уже 3 раза с помощью скрепки (есть отдельная тема). Ну значит пробую откалибровать - не калибруется. Только потом дошло, что чек мигает в режиме диагностики (при воткнутой скрепке), сие значит есть какая-то ошибка. Без ошибок чек должен со скрепкой гореть постоянно. Причем без скрепки чек тоже не горел,т.к. не значительная ошибка, как я понял. Выходит если бы не калибровка так и не узнал бы о существующей проблеме. Еду в ближайший сервис, считывать ошибку. Диагност вынес вердикт - требуется замена свечей и лямбда зонд накрылся. Причина, мол, некачественный бензин. Позже только спохватился, что надо было код ошибки переписать. В общем свечи то я заменил (да и пора уже было, 40 тысяч отъездил на старых), а с лямбдой торопиться не стал ввиду советов друзей и знакомых. Советы были типа - у многих такая проблема, опять же, из-за некачественного бензина, езди и не парься. Но вариатор то калибровать надо, все же на расходе сказывается, да и просто не комфортно ездить. Поехал в другой сервис, сразу списал ошибку. На мониторе высветилось: P1298 Electrical Load Detector Circuit High Input. Диагност расшифровал почему-то как проблема с датчиком рециркуляции выхлопных газов, хотя вроде черным по белому написано - Electrical Load Detector (ELD). Ошибку скидывать бесполезно, снова выскакивает при заводке двигателя. Приехал домой, порылся в тырнете, наткнулся на данную тему. Решил попробовать заменить. Нашел ELD датчик на разборках, заменил. Втыкаю скрепку в диагностический разъем - чек горит (ошибка пропала). Вариатор сразу откалибровал. Датчик сгорел, предполагаю, когда товарища на стоянке прикуривал на заведенном двигателе. После замены заметил что двигатель быстрее запускается и обороты на холостых уменьшились. Еще хочу обратить внимание что вытащить этот датчик довольно просто, а вот назад поставить - проблематично, но все же возможно (очень короткий провод с разъемом). Я на разборках купил датчик вместе с разъемом и тремя отходящими от него проводами, эти провода и воткнул в старый разъем, поэтому установил датчик без особого труда. Прикуривать других теперь буду только на незаведенном двигателе. Всем успехов!
 
+Quote Post
chertik
сообщение 23.12.2013, 0:37
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже выскочила ошибка p1298
При этом иногда мерцает свет в салоне и снаружи.
Напряжение аккума на заведенной независимо от количества потребителей 14,2-14,4.
Есть фотка этого датчика и какой нибудь наглядный способ его проверить?
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:33