Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик ELD, Что это за монстр
R4mm4N
сообщение 17.2.2017, 1:15
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ах да клемы с акккомы скидывал выжидал время чтоб сбросить ошибку. Результатов нет ошибка все равно висит. Свет все равно мигает. Полез проверять провода от генератора позже отпишусь

Сообщение отредактировал R4mm4N - 17.2.2017, 1:39
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.2.2017, 7:53
Сообщение #102

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(R4mm4N @ 17.2.2017, 2:15) *
Ах да клемы с акккомы скидывал выжидал время чтоб сбросить ошибку. Результатов нет ошибка все равно висит. Свет все равно мигает. Полез проверять провода от генератора позже отпишусь


Проверь хотя бы тестером, сколько выдает генератор на на разных режимах. А вообще, по твоему описанию у тебя двигатель троит.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.2.2017, 16:09
Сообщение #103

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


И здесь два варианта - нет давления топлива, либо свечи/катушки. И есть еще такое - коса под воздушным фильтром перетерта. Все это вычисляется без автосервиса.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
_mag_
сообщение 17.2.2017, 23:53
Сообщение #104

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


R4mm4N
поставить исправный датчик.
проверить, что разъем в датчик воткнут.
Проверить проводку от датчика до компа.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

R4mm4N
сообщение 18.2.2017, 1:56
Сообщение #105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем под воздушным фильтром была перетерта немного рубашка но провода не задеты. Подмотал изолентой на всякий случай в нескольких местах. Провода под капотом все в норме. Залез в свечи, там конечно не все было хорошо некоторые свечи уже уставшие были. В итоге заменил свечи и за одно почистил контакты на катушках, там тоже были немного окисленные,катушки не подгоревшие,чистые. Симптомы остались: вибрация, мигание света( но не всегда) и плавающие обороты. Прокатился на новых свечах машина стала пободрей. Вычитал в нэте что нужно почистить клапан ЕГР, клапан холостого хода и дросельную заслонку. И тут я вспомнил что что около полу года назад я пшикал какую то хрень в дросельную заслонку наслушавшись советов знакомых, не помню название но суть в том что она якобы прочищает все там. Друг что был со мной в это время обозвав меня дураком заявил что будем чистить сами. И тут вопрос а может ли это все быть как то связанно с ошибкой ELD?

Сообщение отредактировал R4mm4N - 18.2.2017, 2:18
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.2.2017, 6:43
Сообщение #106

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(R4mm4N @ 18.2.2017, 2:56) *
В общем под воздушным фильтром была перетерта немного рубашка но провода не задеты. Подмотал изолентой на всякий случай в нескольких местах. Провода под капотом все в норме. Залез в свечи, там конечно не все было хорошо некоторые свечи уже уставшие были. В итоге заменил свечи и за одно почистил контакты на катушках, там тоже были немного окисленные,катушки не подгоревшие,чистые. Симптомы остались: вибрация, мигание света( но не всегда) и плавающие обороты. Прокатился на новых свечах машина стала пободрей. Вычитал в нэте что нужно почистить клапан ЕГР, клапан холостого хода и дросельную заслонку. И тут я вспомнил что что около полу года назад я пшикал какую то хрень в дросельную заслонку наслушавшись советов знакомых, не помню название но суть в том что она якобы прочищает все там. Друг что был со мной в это время обозвав меня дураком заявил что будем чистить сами. И тут вопрос а может ли это все быть как то связанно с ошибкой ELD?


Скорее нет, чем да. Генератор проверь. Я думаю что нужно и катушки проверить, поскольку ездил на убитых свечах. Дроссельную лучше другую исправную подкинуть, чтобы убедиться в ней дело или нет, если конечно возможность есть. Обороты могут плавать из-за датчика положения дроссельной заслонки. Чистить в дроссельной нужно только клапан холостого хода со смазкой подшипников.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
R4mm4N
сообщение 18.2.2017, 7:11
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 18.2.2017, 6:43) *
Скорее нет, чем да. Генератор проверь. Я думаю что нужно и катушки проверить, поскольку ездил на убитых свечах. Дроссельную лучше другую исправную подкинуть, чтобы убедиться в ней дело или нет, если конечно возможность есть. Обороты могут плавать из-за датчика положения дроссельной заслонки. Чистить в дроссельной нужно только клапан холостого хода со смазкой подшипников.

Хорошо завтра проверю катушки. А что может быть не так с генератором? Он зарядку то выдает. Ну ладно может я что то недопонимаю. Просто нет возможности взять у кого либо, что бы проверить приходится покупать. А я че то и так в него уже вложил а толку нет. Заслонку и датчик почищу сам я думаю, посмотрел как это делается в принципе не сложно. Подскажите как можно проверить генератор?
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 18.2.2017, 7:13
Сообщение #108

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


R4mm4N
Причем тут егр и остальное если ошибка 20 по ELD?
Сначала с ним разберись.
Если будет дальше мигать, то генератор.

Ошибка ЕЛД это только сам датчик, ну или крайне маловероятный вариант проводка до него.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
R4mm4N
сообщение 18.2.2017, 8:02
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 18.2.2017, 7:13) *
R4mm4N
Причем тут егр и остальное если ошибка 20 по ELD?
Сначала с ним разберись.
Если будет дальше мигать, то генератор.

Ошибка ЕЛД это только сам датчик, ну или крайне маловероятный вариант проводка до него.

Можно ли как нибудь проверить генератор? И как это сделать?
 
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 18.2.2017, 8:11
Сообщение #110

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(R4mm4N @ 18.2.2017, 13:02) *
Можно ли как нибудь проверить генератор? И как это сделать?

как минимум замерить напряжение.

но если пробит диод то поможет только осциллограф. если его негде взять или не умеешь пользоваться, то проще сразу поменять генератор.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.2.2017, 15:17
Сообщение #111

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Дело в том, что при неисправности выпрямительного моста гены эбу может думать на елд. Если напруга плавает, это не елд а гена. Ткни обычным тестером на плюс и минус на работающем движке и посмотри на напряжение. Встроенный в гену регулятор напряжения может быть пробит. Можешь отключить елд и ездить без него, он отвечает лишь за поднятие оборотов двига при большой электронагрузке.

Сообщение отредактировал g-reset - 18.2.2017, 15:59



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
h777h
сообщение 18.2.2017, 16:50
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 18.2.2017, 17:17) *
Дело в том, что при неисправности выпрямительного моста гены эбу может думать на елд. Если напруга плавает, это не елд а гена. Ткни обычным тестером на плюс и минус на работающем движке и посмотри на напряжение. Встроенный в гену регулятор напряжения может быть пробит. Можешь отключить елд и ездить без него, он отвечает лишь за поднятие оборотов двига при большой электронагрузке.

Кокой нахрен гена,Гена у нас один он маг и гуру по фитам а ты там какой то гена гена...
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 4.10.2017, 15:47
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(emiv @ 3.2.2013, 6:33) *
Выключите фары и зажигание.

Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема 3Р датчика ELD и "массой" кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Замените электрический детектор нагрузки ELD

замерил как написанно, показывает 13 вольт! это нормально? Езжу с отключенным датчиком все нормально. Боюсь его назад подключать.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
сообщение 4.10.2017, 17:06
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 4.10.2017, 17:47) *
замерил как написанно, показывает 13 вольт! это нормально? Езжу с отключенным датчиком все нормально. Боюсь его назад подключать.

Было у меня так же-- плавали немного обороты и свет мигал. Заменил генератор на контрактный и проблема пропала.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 4.10.2017, 17:08
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ВИКТОР ПЕТРОВИЧ @ 4.10.2017, 17:06) *
Было у меня так же-- плавали немного обороты и свет мигал. Заменил генератор на контрактный и проблема пропала.


свет не мигает. а обороты на D+тормоз падают на 600 и легкая вибрация идет. А если включить фары то все выравнивается
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post





 

Antoxa1998
сообщение 6.10.2017, 1:38
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


R4mm4N
Сними клемы, сбрось ошибку.



Проходил мимо
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 6.10.2017, 10:30
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В том то и дело что ошибок не выдает. Когда сброшу немного езжу все нормально но через минут 40 все начитнается по новой. На выходных буду разбирать проводку и все проверять, потом отпишучь о своих находках
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
svop
сообщение 13.10.2017, 12:40
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Как отключить управление генератором от ЭБУ для Джаз 2:
Необходимо снять разъём цепей управления с генератора и вытащить пин С зелёный провод (на схемах для Фит указан белый с зелёной полосой).
При этом датчик ЕЛД и ХХ будет работать адекватно но отключения Г происходить не будет.
На приборной панели горит иконка I ошибки двигателя нет.
По непроверенной информации на первом поколении вообще нет видимых ошибок и иконок, только запись в памяти ЭБУ.
номер датчика ЕЛД: 38255S5A003

Сообщение отредактировал svop - 13.10.2017, 12:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Гена.png ( 105,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
 
+Quote Post
svop
сообщение 15.10.2017, 20:13
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Результат эксплуатации после после отключения управления генератором от ЭБУ:
- Бортовое напряжение постоянное.
- Появилась вибрация двигателя и кратковременное снижение оборотов на ХХ при включении вентилятора обдува радиатора (карлсона), впрочем как обычно на других автомобилях.
Т.к. до переделки при включении карлсона изменения нагрузки ДВС на ХХ я никогда не замечал, то можно сделать вывод о том что ЭБУ всегда отключал генератор на момент старта карлсона и все пусковые токи доставались АКБ.
 
+Quote Post
HARSL
сообщение 9.11.2017, 20:59
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.7.2015
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем!!! Плавают обороты при прогреве на холодную с1700 до 1200,раза два провал потом плавно снижается до холостых,на холостых работает нормально,напруга 14,5-14,8,но иногда 15,4-15,6 проскакивает показания через EML обычно на холодную такое бывает,сейчас вспоминаю по весне прикуривал одно даму на десятке с заведёным двигателем,но проблема появилась только в конце лета,вот и думаю ELD надвернулось или что другое,полгода видь нормально было.Кто что скажеть?Про прикуривание только сейчас узнал прочитав всю эту тему.Да забыл написать ошибок нет.

Сообщение отредактировал HARSL - 9.11.2017, 21:01
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 6:33