Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что-то звенит под капотом |
5.5.2010, 16:25
Сообщение
#41
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Теоретически пишут что расход должен увеличиться. Практически у меня расход не изменился (а ездил я без EGR несколько месяцев). H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||
5.5.2010, 16:41
Сообщение
#42
|
|
связист Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 23.10.2008 Город: Колпашево Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну вот и я отписываюсь, при отключенном ЕГээРе все тоже самое, полезу на яму еще раз все перепроверю, может правдо где секет ...
H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
|
5.5.2010, 17:54
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Залей 80 бенза и прокати диагноста с подключенным сканером. А что касается поршней - еще как возможно! Про тепловые зазоры слышали все я так думаю? И про принцип работы кривошипно-шатунного ДВСа тоже? В мертвых точках происходит перемещение шатуна по окружности, что влечет возникновение вращательного момента на пальце поршня, а учитывая инерцию и нагрузки в работающем двигателе... Зазор между юбкой поршня и цилиндром крайне необходим,чтобы при максимальной нагрузке поршень не прихватило. А в режиме низких оборотов поршень интенсивно не нагревается, зазор приличный и достаточный для возникновения такого звука. Со временем возникает износ и поршень принимает форму бочонка..стук при этом усиливается. Ну,по простому как-то так... Просто у ДВСа кривошипного - это большая проблема, обусловленная особенностью конструктива и много копий сломано по разработке двигателя с поступательным движением поршня, или совсем без поршня как такового... Конструкция архаичная и компромисная. Не партесь, друзья! Особенности машины. Так у ВСЕХ не лексус же в конце концов Прокатитесь на москвиче или жигулях. Еще можно на лето заливать мега густое масло типа 20W60, ну или 10W50 хотя бы. Стуков станет меньше. Расход топлива больше... |
||
|
5.5.2010, 18:00
Сообщение
#44
|
|||
связист Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 23.10.2008 Город: Колпашево Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ездил на другом фите специально для сравнения, на нем такого нету, поэтому сам задумался H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
|
||
|
|
|
|
5.5.2010, 18:10
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
DizGe
Все может быть...может у него износ меньше,масло гуще или еще чего.Я же не эксперт. Просто это мои умозаключения, которые мне облегчают жизнь |
|
5.5.2010, 18:12
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 2.3.2010 Город: Ижевск Авто: другое Поблагодарили: 2 раз(а) |
может не правильно делал надо подольше подержать средсво в циллиндрах и может паленку падсунули. Попробуй еще проделать но другой хренью.
|
|
5.5.2010, 19:42
Сообщение
#47
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
это не сечет 100% ссылка
|
||
5.5.2010, 21:21
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 25.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хотябы пробег написал.Может это не поршни а клапана или цепь вытянулась.
|
|
5.5.2010, 22:09
Сообщение
#49
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Регистрация: 19.3.2008 Авто: другое Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня все точно так же. Один в один по описанию. Читал похожую тему про это, но там грешат на клапан абсорбера. ссылка Пока езжу спокойно, никак на работе двигателя, расходе бензина, вибрации и прочем это не сказалось, просто парит стрекотание при нагрузке. |
||
|
|
|
|
|
6.5.2010, 7:22
Сообщение
#50
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
читал эту тему! кстати тоже заметил на заправке, когда откручивал крышку бака, такое ощущение было как будто там вакум создался. может все таки клапан абсорбера барахлит? кто нибудь знает что это за клапан и как его чистить и стоит ли? ссылка
|
||
7.5.2010, 8:35
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Регистрация: 19.3.2008 Авто: другое Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сегодня.
Все как обычно, в 7 утра вышел завел, прогрел чуть и поехал - не стрекочет ничего!!! Температура воздуха была с утра +17, бензин тот же, стиль езды тот же. Ничего нового, только не стрекочет почему-то. Странно все это.. |
|
7.5.2010, 8:46
Сообщение
#52
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
стрекот начинается как машина прогреется хорошо. я с утра когда выезжаю тоже ни чего не замечаю... может с утра влажность повышенная и движку легче.. ссылка
|
||
7.5.2010, 9:52
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Регистрация: 19.3.2008 Авто: другое Поблагодарили: 12 раз(а) |
Нет, стрекотало и на прогретой и на холодной. Сегодня этого не было. Можно конечно не вслушиваться и забить, ну чет пока не получается.
|
|
7.5.2010, 9:57
Сообщение
#54
|
|||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Было точно также, дело было в клапане EGR, поменял и все пропало..... |
||
|
7.5.2010, 10:12
Сообщение
#55
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
дело в том что у меня клапан чистый, чистил его недавно! вот может быть он не исправен, это другой поврос! питание к нему подавал вроде клапан открывается и закрывается. так что не знаю как его еще проверять... ссылка
|
||
|
|
|
|
7.5.2010, 15:12
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Регистрация: 19.3.2008 Авто: другое Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я EGR не чистил еще, надо будет заморочиться, лишним не будет.
|
|
7.5.2010, 15:24
Сообщение
#57
|
|||||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Я тоже чистил...... подавал напряжение все работает..... скинул фишку с него и звон сразу пропал, поставил другой теперь ничего не звенит.... |
||||
|
7.5.2010, 15:28
Сообщение
#58
|
|||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
С EGR 9-10 л/100 км, без 11-12 л/100 км..... |
||
|
7.5.2010, 17:18
Сообщение
#59
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1380 Регистрация: 15.11.2009 Город: Росто-На-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
у меня такой же расход 9-10л на 100км с егр! но мне кажется что это многовато для такой машинки ссылка
|
||||
7.5.2010, 17:33
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Регистрация: 19.3.2008 Авто: другое Поблагодарили: 12 раз(а) |
многовато, у меня на сейчас:
город 15-16 км/л. меньше не бывает вобщем, с кондером 14 км/л. Бензин 95 или 92 строго Газпром или Лукойл, пробег 104. Ну от темы не уходим, выходим на 3 проблемы: 1. EGR 2. Абсорбер 3. Форсунки клапана регулировал недавно планово, все отлично было, выходит они отпадают. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|