Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что-то звенит под капотом
_AVL_
сообщение 5.5.2010, 16:25
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата (Arti1 @ 5.05.2010 - 20:22)
А когда этот ЕГР убираете расход топлива каков?

Теоретически пишут что расход должен увеличиться. Практически у меня расход не изменился (а ездил я без EGR несколько месяцев).



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
DizGe
сообщение 5.5.2010, 16:41
Сообщение #42

связист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 23.10.2008
Город: Колпашево
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ну вот и я отписываюсь, при отключенном ЕГээРе все тоже самое, полезу на яму еще раз все перепроверю, может правдо где секет ...



H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
 229228318  
+Quote Post
Виталян
сообщение 5.5.2010, 17:54
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата (AVL. @ 5.05.2010 - 16:01)

Тогда возникает встречный вопрос - как проверить датчик детонации? Чтобы успокоиться.

И если это поршни юбками позвякивают (как вообще такое возможно), то почему отключение EGR убирает этот звук?

Залей 80 бенза и прокати диагноста с подключенным сканером.
А что касается поршней - еще как возможно! Про тепловые зазоры слышали все я так думаю? И про принцип работы кривошипно-шатунного ДВСа тоже? В мертвых точках происходит перемещение шатуна по окружности, что влечет возникновение вращательного момента на пальце поршня, а учитывая инерцию и нагрузки в работающем двигателе... Зазор между юбкой поршня и цилиндром крайне необходим,чтобы при максимальной нагрузке поршень не прихватило. А в режиме низких оборотов поршень интенсивно не нагревается, зазор приличный и достаточный для возникновения такого звука. Со временем возникает износ и поршень принимает форму бочонка..стук при этом усиливается.
Ну,по простому как-то так... Просто у ДВСа кривошипного - это большая проблема, обусловленная особенностью конструктива и много копий сломано по разработке двигателя с поступательным движением поршня, или совсем без поршня как такового... Конструкция архаичная и компромисная. Не партесь, друзья! Особенности машины.
Так у ВСЕХ wink.gif
не лексус же в конце концов biggrin.gif
Прокатитесь на москвиче или жигулях.
Еще можно на лето заливать мега густое масло типа 20W60, ну или 10W50 хотя бы. Стуков станет меньше. Расход топлива больше...
 
+Quote Post
DizGe
сообщение 5.5.2010, 18:00
Сообщение #44

связист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 23.10.2008
Город: Колпашево
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Виталян @ 5.05.2010 - 20:54)
Конструкция архаичная и компромисная. Не партесь, друзья! Особенности машины.
Так у ВСЕХ wink.gif

Ездил на другом фите специально для сравнения, на нем такого нету, поэтому сам задумался



H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
 229228318  
+Quote Post





 

Виталян
сообщение 5.5.2010, 18:10
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 11.10.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


DizGe
Все может быть...может у него износ меньше,масло гуще или еще чего.Я же не эксперт. Просто это мои умозаключения, которые мне облегчают жизнь biggrin.gif
 
+Quote Post
RUSSELL
сообщение 5.5.2010, 18:12
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 2.3.2010
Город: Ижевск
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


может не правильно делал надо подольше подержать средсво в циллиндрах и может паленку падсунули. Попробуй еще проделать но другой хренью.
 
+Quote Post
art777
сообщение 5.5.2010, 19:42
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (DizGe @ 5.05.2010 - 16:41)
Ну вот и я отписываюсь, при отключенном ЕГээРе все тоже самое, полезу на яму еще раз все перепроверю, может правдо где секет ...

это не сечет 100%



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
Фундук
сообщение 5.5.2010, 21:21
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хотябы пробег написал.Может это не поршни а клапана или цепь вытянулась.
 
+Quote Post
Kramarenko
сообщение 5.5.2010, 22:09
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (art777 @ 4.05.2010 - 11:38)
разгоняюсь я примерно до 60-80км/ч все норм, но как только припускаю немного лапку акселератора, так что бы машина ехала в натяг и начинается непонятный звон, как будто в двигле что то звенит, пальцы или кольца или клапана... этот звон наблюдается примерно от 1200 до 1600 оборотов. и на скорости от 60-80 когда едешь в натяг. еще этот звон появляется примерно в таком диапазоне скоростей когда едешь в горку.

У меня все точно так же. Один в один по описанию. Читал похожую тему про это, но там грешат на клапан абсорбера. ссылка
Пока езжу спокойно, никак на работе двигателя, расходе бензина, вибрации и прочем это не сказалось, просто парит стрекотание при нагрузке.
 
+Quote Post





 

art777
сообщение 6.5.2010, 7:22
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (Kramarenko @ 5.05.2010 - 22:09)

У меня все точно так же. Один в один по описанию. Читал похожую тему про это, но там грешат на клапан абсорбера. ссылка

читал эту тему! кстати тоже заметил на заправке, когда откручивал крышку бака, такое ощущение было как будто там вакум создался. может все таки клапан абсорбера барахлит? кто нибудь знает что это за клапан и как его чистить и стоит ли?



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
Kramarenko
сообщение 7.5.2010, 8:35
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сегодня.
Все как обычно, в 7 утра вышел завел, прогрел чуть и поехал - не стрекочет ничего!!! Температура воздуха была с утра +17, бензин тот же, стиль езды тот же. Ничего нового, только не стрекочет почему-то. Странно все это..
 
+Quote Post
art777
сообщение 7.5.2010, 8:46
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (Kramarenko @ 7.05.2010 - 08:35)
Сегодня.
Все как обычно, в 7 утра вышел завел, прогрел чуть и поехал - не стрекочет ничего!!! Температура воздуха была с утра +17, бензин тот же, стиль езды тот же. Ничего нового, только не стрекочет почему-то. Странно все это..

стрекот начинается как машина прогреется хорошо. я с утра когда выезжаю тоже ни чего не замечаю... может с утра влажность повышенная и движку легче..



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
Kramarenko
сообщение 7.5.2010, 9:52
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


Нет, стрекотало и на прогретой и на холодной. Сегодня этого не было. Можно конечно не вслушиваться и забить, ну чет пока не получается. biggrin.gif
 
+Quote Post
FAER
сообщение 7.5.2010, 9:57
Сообщение #54

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата (art777 @ 4.05.2010 - 20:38)
разгоняюсь я примерно до 60-80км/ч все норм, но как только припускаю немного лапку акселератора, так что бы машина ехала в натяг и начинается непонятный звон, как будто в двигле что то звенит, пальцы или кольца или клапана... этот звон наблюдается примерно от 1200 до 1600 оборотов. и на скорости от 60-80 когда едешь в натяг. еще этот звон появляется примерно в таком диапазоне скоростей когда едешь в горку. из-за чего такое может быть? причем когда едешь в натяг постоянно идет этот звон, начинаю ускараяться или полностью сбрасываю газ такого звука нет.

Было точно также, дело было в клапане EGR, поменял и все пропало..... smile.gif
 
+Quote Post
art777
сообщение 7.5.2010, 10:12
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (FAER @ 7.05.2010 - 09:57)

Было точно также, дело было в клапане EGR, поменял и все пропало..... smile.gif

дело в том что у меня клапан чистый, чистил его недавно! вот может быть он не исправен, это другой поврос! питание к нему подавал вроде клапан открывается и закрывается. так что не знаю как его еще проверять...



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post





 

Kramarenko
сообщение 7.5.2010, 15:12
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


Я EGR не чистил еще, надо будет заморочиться, лишним не будет.
 
+Quote Post
FAER
сообщение 7.5.2010, 15:24
Сообщение #57

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата (art777 @ 7.05.2010 - 20:12)
Цитата (FAER @ 7.05.2010 - 09:57)

Было точно также, дело было в клапане EGR, поменял и все пропало..... smile.gif

дело в том что у меня клапан чистый, чистил его недавно! вот может быть он не исправен, это другой поврос! питание к нему подавал вроде клапан открывается и закрывается. так что не знаю как его еще проверять...

Я тоже чистил...... подавал напряжение все работает..... скинул фишку с него и звон сразу пропал, поставил другой теперь ничего не звенит.... blink.gif
 
+Quote Post
FAER
сообщение 7.5.2010, 15:28
Сообщение #58

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата (Arti1 @ 6.05.2010 - 02:22)
А когда этот ЕГР убираете расход топлива каков?

С EGR 9-10 л/100 км, без 11-12 л/100 км..... blink.gif
 
+Quote Post
art777
сообщение 7.5.2010, 17:18
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (FAER @ 7.05.2010 - 15:28)
Цитата (Arti1 @ 6.05.2010 - 02:22)
А когда этот ЕГР убираете расход топлива каков?

С EGR 9-10 л/100 км, без 11-12 л/100 км..... blink.gif

у меня такой же расход 9-10л на 100км с егр! но мне кажется что это многовато для такой машинки



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
Kramarenko
сообщение 7.5.2010, 17:33
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


многовато, у меня на сейчас:
город 15-16 км/л. меньше не бывает вобщем, с кондером 14 км/л. Бензин 95 или 92 строго Газпром или Лукойл, пробег 104.
Ну от темы не уходим, выходим на 3 проблемы:
1. EGR
2. Абсорбер
3. Форсунки
клапана регулировал недавно планово, все отлично было, выходит они отпадают.
 
+Quote Post


19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:32