Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чистка форсунок., Кто как чистит.
goglemogle
сообщение 2.7.2019, 15:25
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане подскажите, как вы чистите форсунки. Мануал говорит об ультразвуке. Может кто льет в бак присадки? Может кто сам вынимает и чистит, а может на стенде? Как лучше это сделать в домашних условиях, если это возможно. Свечи дорогие не охота угробить...



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
svop
сообщение 2.7.2019, 18:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


В идеале необходимо чистить со снятием химией и ультразвуком. Сервисмены рекомендуют через 70-100тыс. На рашн автомобиле я так и делал, благо не дорого. Тут дело другое, в разборке сложнее и ценник соответственно гораздо выше. Пока я залил Ликви-Молли сильного действия, на свечах это никак не сказалось.
Расход топлива снизился, но из за чего сложно сказать т.к. вместе с чисткой провел т.о. со сменой свечей, масел, фильтров и сменил заправку. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Venlam
сообщение 3.7.2019, 7:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чистил. Самодельным стендом из пластиковой литрушки из под колы, пепси или швепса, двух ниппелей, ML101 и полтора часа свободного времени в гараже.
Бутылку сверлим пером на 12 в дне. так же пробку.
Продергиваем соски (ниппеля) в отверстия, из "пробочного" выкручиваем клапан, одеваем на него шланг, зажимаем хомутом.
Другой конец шланга цепляем к рампе. У наших движков рампа без обратки, соединение быстросъемное.
Выдергиваем реле бензонасоса, заводим, после того как заглохнет снимаем кожух быстросъемного соединения рампы и аккуратно сжимая усики разъединяем систему.
Остаточное давление в системе будет, поэтому под шланг положите тряпку и сверху неплохо бы ей же прикрыть. Плеснет остатками бензина.
Снимите усики с трубки рампы, дабы не поломать. Хлипкие они.
Шланг нашей промывочной системы хомутим к рампе, заливаем в бутыль ML101, Wins или еще какую нибудь промывочную жижу.
Закачиваем через второй ниппель 3,2-4 атмосферы компрессором либо насосом. (стандартное давление в рампе Jazza 3,2-4,1bar.
Заводим мотор и на этой жиже работаем, периодически подкачивая бутылку, перегазовываем, глушим минут на 10 и т.д. по инструкции на банке с жижей.
Собираем все обратно.
Не ультразвук, но стенд промывки аналогичен заводскому.
Бюджет: шлаг, хомуты, ниппеля - 150р
Расходники: ML101 <700р. + доп жижа из разливных мест по желанию.

Эффект: Расход сначала взлетел до 9 по городу (субьективно), но тестил недолго, потом была большая трасса 1800 км. Расход постепенно на ней падал с 6.5 до 4,7л на 100.
Сейчас по городу не знаю. Отпишусь позже.




Сообщение отредактировал Venlam - 3.7.2019, 9:58


Поблагодарили:
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 5.7.2019, 15:30
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Venlam @ 3.7.2019, 7:02) *
Чистил. Самодельным стендом из пластиковой литрушки из под колы, пепси или швепса, двух ниппелей, ML101 и полтора часа свободного времени в гараже.
Бутылку сверлим пером на 12 в дне. так же пробку.
Продергиваем соски (ниппеля) в отверстия, из "пробочного" выкручиваем клапан, одеваем на него шланг, зажимаем хомутом.
Другой конец шланга цепляем к рампе. У наших движков рампа без обратки, соединение быстросъемное.
Выдергиваем реле бензонасоса, заводим, после того как заглохнет снимаем кожух быстросъемного соединения рампы и аккуратно сжимая усики разъединяем систему.
Остаточное давление в системе будет, поэтому под шланг положите тряпку и сверху неплохо бы ей же прикрыть. Плеснет остатками бензина.
Снимите усики с трубки рампы, дабы не поломать. Хлипкие они.
Шланг нашей промывочной системы хомутим к рампе, заливаем в бутыль ML101, Wins или еще какую нибудь промывочную жижу.
Закачиваем через второй ниппель 3,2-4 атмосферы компрессором либо насосом. (стандартное давление в рампе Jazza 3,2-4,1bar.
Заводим мотор и на этой жиже работаем, периодически подкачивая бутылку, перегазовываем, глушим минут на 10 и т.д. по инструкции на банке с жижей.
Собираем все обратно.
Не ультразвук, но стенд промывки аналогичен заводскому.
Бюджет: шлаг, хомуты, ниппеля - 150р
Расходники: ML101 <700р. + доп жижа из разливных мест по желанию.

Эффект: Расход сначала взлетел до 9 по городу (субьективно), но тестил недолго, потом была большая трасса 1800 км. Расход постепенно на ней падал с 6.5 до 4,7л на 100.
Сейчас по городу не знаю. Отпишусь позже.

было бы неплохо фото самоделки. а то не совсем ясно что куда крутить, и почему отверстие под 12, и как нипель навертеть



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post





 

goglemogle
сообщение 6.7.2019, 16:02
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот более подробное руководство:
ссылка
не совсем ясно как со стороны дна одеть нипель чтоб он давления держал, или он сам себя зажмет?



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Venlam
сообщение 14.7.2019, 21:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 6.7.2019, 18:02) *
вот более подробное руководство:
ссылка
не совсем ясно как со стороны дна одеть ниппель чтоб он давления держал, или он сам себя зажмет?


Я сверлил пером на 12мм. Меньше не пролезет, больше как бы не выплюнуло ниппель давлением. Прям по центру. там толще всего. Потом ниппель в бутылку бросаем и вытягиваем в отверстие за резьбу. Он защелкнется. По умному бы надо померить отверстие в любом диске...
Так же и в пробке. Клапан в ниппеле пробки выкручиваем и на этот ниппель садим шланг для подачи жижи в рампу. Тот ниппель что в дне бутылки служит для накачки компрессором, как стандартное колесо. По сути бутылка будет исполнять роль ёмкости для жижи и "насоса" создающего давление.

P.S. Вот только зачем автор промывки DRIVE2.ru топливный фильтр примастрячил? Если промывочную жидкость с землей не мешать и бутылку брать не из подворотни он не нужен. Я кстати для верности перед заливкой агрессивной субстанции накачал пустую бутылку воздухом, для проверки, сможет ли выдержать она такое давление.

Сообщение отредактировал Venlam - 14.7.2019, 21:33
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 17.7.2019, 16:28
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Venlam @ 14.7.2019, 21:25) *
Я сверлил пером на 12мм. Меньше не пролезет, больше как бы не выплюнуло ниппель давлением. Прям по центру. там толще всего. Потом ниппель в бутылку бросаем и вытягиваем в отверстие за резьбу. Он защелкнется. По умному бы надо померить отверстие в любом диске...
Так же и в пробке. Клапан в ниппеле пробки выкручиваем и на этот ниппель садим шланг для подачи жижи в рампу. Тот ниппель что в дне бутылки служит для накачки компрессором, как стандартное колесо. По сути бутылка будет исполнять роль ёмкости для жижи и "насоса" создающего давление.

P.S. Вот только зачем автор промывки DRIVE2.ru топливный фильтр примастрячил? Если промывочную жидкость с землей не мешать и бутылку брать не из подворотни он не нужен. Я кстати для верности перед заливкой агрессивной субстанции накачал пустую бутылку воздухом, для проверки, сможет ли выдержать она такое давление.

Все верно топливник фильтр ни к чему, к тому же может лопнут. Еще вопрос: Обратку вы затыкали? Вообще ультра звук вещ очень хорошая. Все таки жидкость может не отмыть все отложения внутри форсунок. Но это наверно для тех у кого вообще грязные. И попутно, имеются свечи от первого фита, вполне хорошие, обычные. Можно ли их на время чистки закрутить?

Сообщение отредактировал goglemogle - 17.7.2019, 16:32



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 23.7.2019, 17:08
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 24.7.2019, 19:27
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 23.7.2019, 17:08) *
ссылка
ссылка

спасибо конечно, но что очень подозрительный бутылек, ни тебе фирмы, ни тебе адреса производства. Такое не золью в бак 100%



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post





 

Venlam
сообщение 31.7.2019, 13:56
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 17.7.2019, 18:28) *
Все верно топливник фильтр ни к чему, к тому же может лопнут. Еще вопрос: Обратку вы затыкали? Вообще ультра звук...

У наших авто обратки нет, иначе все утекло бы в бак. Подача, как писал ранее отключена вытаскиванием реле или предохранителя. Я предпочитаю реле выдернуть, контакты все таки помощнее и поживучее. Ультразвук.... так пол машины разобрать, отнести промыть, ждать пока помоют, собрать...
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 2.8.2019, 21:11
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 24.7.2019, 20:27) *
спасибо конечно, но что очень подозрительный бутылек, ни тебе фирмы, ни тебе адреса производства. Такое не золью в бак 100%


а так лучше?
ссылка
ссылка

П.С. Нужно смотреть на результаты и эффективность а не на картинки и обещания с рекламой wink.gif
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 4.8.2019, 14:34
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 2.8.2019, 21:11) *
а так лучше?
ссылка
ссылка

П.С. Нужно смотреть на результаты и эффективность а не на картинки и обещания с рекламой wink.gif

А вы сами пробовали посмотреть результат. Картинка с рекламой как раз об этих бутыльках.



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 4.8.2019, 14:41
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вообще забавные пузырьки они выпускают. Востановление вариатора, защитно-востановительный состав гур, Консистентная смазка (увеличивает триботехнические характеристики),))) даже смешно. Покажи эти бутыльки японцам они долго будут смеяться. Скоро придумают жидкость для восстановления бензонасоса, жидкость для улучшения работы тормозной системы, жидкость для лучшего функционирования насоса омывайки итд....
Хорошая реклама и вам не хворать.



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
Vict
сообщение 5.8.2019, 12:39
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2019
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(goglemogle @ 4.8.2019, 18:41) *
А вообще забавные пузырьки они выпускают. Востановление вариатора, защитно-востановительный состав гур, Консистентная смазка (увеличивает триботехнические характеристики),))) даже смешно. Покажи эти бутыльки японцам они долго будут смеяться. Скоро придумают жидкость для восстановления бензонасоса, жидкость для улучшения работы тормозной системы, жидкость для лучшего функционирования насоса омывайки итд....
Хорошая реклама и вам не хворать.

Правильно. Фуфляк все это.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 6.8.2019, 16:19
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот и дошли руки до промывки.Прикрепленный файл  20190805_184116_HDR_1_.jpg ( 616,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Пластиковую скобу в руке, просто тянем вверх, затем обжимаем усики тоже пластиковые и вытягиваем, не удобно места мало... Но можно.
В конце не забудьте нажать на нипель там где был насос, чтоб излишнее давление вышло, хоть выкачал в 0 пока не заглохла, но когда снимал часть жидкости под давлением брызнула. И еще снять клемму после данной процедуры, а то ошибки повыскакивали пока клемму не снял. Не бойтесь бутыль не порвет, рвется аж на 10-11 атм. Если нет эл. насоса, можно хоть велосипедным, давление очень медленно падает. Держал в районе 3.5. И еще когда высверливать будете желательно тщательно избавиться от пластиковой стружки внутри бутыля, т.е зенковать нужно и внутри, я через переходник-удлинитель делал. Высверливать 14 диаметром, легко проходит и держит....

Сообщение отредактировал goglemogle - 6.8.2019, 16:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20190805_184202_HDR_1_.jpg ( 699,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  20190805_184101_HDR_2_.jpg ( 778,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  20190805_184134_HDR_1_.jpg ( 525,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post





 

goglemogle
сообщение 6.8.2019, 16:25
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ехать стала лучше, не намного но лучше. В планах егр почистить. Не нравится мне расход в городе 8+. это по компу 12.5, за городом 13.5 т.е км на литры. Но у меня колеса на 16 на дисках, может это +0.5 как минимум?

Сообщение отредактировал goglemogle - 6.8.2019, 16:32



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post
goglemogle
сообщение 30.9.2019, 12:14
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почистил таки егр со впускным, и клапана отрегулировал. Ехать стала чуть получше. И небольшая вибрация на холостых пропала, что и следовало ожидать. Заодно проверил как форсы работают, работают вполне хорошо, струя одинаковая на всех. На все про все ушло два дня. Где то по 5 часов. Клапана быстро рег. А вот остальное долго, чистка впуска та еще процедура.

Сообщение отредактировал goglemogle - 30.9.2019, 12:17



Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:11