Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 16 17 18  
Reply to this topicStart new topic
> Чистка форсунок
bobr5551
сообщение 1.6.2016, 13:31
Сообщение #341

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Untitled @ 1.6.2016, 10:22) *
На всю разборку ушло не больше 15-20 минут. прежде чем вытаскивать фарсы продул всё вокруг сжатым воздухом. Интересно как нужно ездить чтобы закоксовались фарсы. У меня 120 тысяч и вышли легко, вся грязь и нагар остался на уплотнительных колечках. Зачем снимать коллектор если нет нужды регулировать клапана? Сегодня умудрился почистить топливный фильтр тонкой очистки , но это наверное в другую тему. wink.gif

Форсы чистил на 176 тысче км, закоксовало намертво. Предыдущие хозяйки этим не заморачивались.
 
+Quote Post
hond77
сообщение 1.6.2016, 13:58
Сообщение #342

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.5.2011
Город: Чита
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bobr5551 @ 1.6.2016, 14:27) *
Вытаскивай фиксаторы, пластинчатые, снимай сначала рампу с форсунок, а форсы персонально , по одной вытаскивай, можно даже малехо вэдешки брызнуть. Правда шоб все фиксаторы снять, мне крышку клапанов снимать пришлось,

фиксаторы пластинчатые это они?
Прикрепленный файл  ustanovka_forsunok_1.png ( 27,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

После того как их вытащу планка сверху снимется без усилий?
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 1.6.2016, 14:00
Сообщение #343

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(hond77 @ 1.6.2016, 14:58) *
фиксаторы пластинчатые это они?
Прикрепленный файл  ustanovka_forsunok_1.png ( 27,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

После того как их вытащу планка сверху снимется без усилий?

Да, там шанкера нет
 
+Quote Post
engineer.em
сообщение 13.7.2016, 10:04
Сообщение #344

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подскажите пожалуйста: как часто надо чистить форсунки? Я чистил 35000 км назад, уже пора?



Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.
 
+Quote Post





 

bobr5551
сообщение 13.7.2016, 10:19
Сообщение #345

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(engineer.em @ 13.7.2016, 11:04) *
Подскажите пожалуйста: как часто надо чистить форсунки? Я чистил 35000 км назад, уже пора?

Если не беспокоят, то не стоит лишний раз их дергать, лучше через 40-60 тык менять топливный фильтр тонкой очистки и промывать/ заменять сетку заборника бензонасоса( фильтр грубой очистки). На моем авто форсунки мылись на 170-й тысче, оказались вполне рабочими biggrin.gif
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 13.7.2016, 11:11
Сообщение #346

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(engineer.em @ 13.7.2016, 14:04) *
Подскажите пожалуйста: как часто надо чистить форсунки? Я чистил 35000 км назад, уже пора?

Я как-то незаметно привык каждый год промывать. Для профилактики так сказать. Но я мою без снятия - вытаскиваю реле бензонасоса, рассоединяю топливопровод, подключаю бутылку с лавром, подаю в неё 3-4 атм от компрессора и завожу мотор. На одну промывку расходую полбутыли Лавра (0,5 литра), т.к. на холостых оборотах (а постоянно прогазовывать не станешь) полный литр ну очень долго уходить будет (больше часа).

Цитата:
(bobr5551 @ 13.7.2016, 14:19) *
Если не беспокоят, то не стоит лишний раз их дергать

Это точно. Лишний раз лучше форсунки не выдергивать.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
g-man
сообщение 13.7.2016, 12:47
Сообщение #347

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


ссылка
Помоему это лучше чем промывка без снятия. Конечно тоже не фонтан, но в хозяйстве и для другого сгодится. Я этими и лаврами и винсами для интереса пробовал тряпочкой потереть всякие части двигателя. Ну не оттирает нисколечки. Трешь трешь как Пропер и нифига. А еще пробовал потереть мягкой промывкой что в бак льют, америкосовская. Ну не действует же это.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 13.7.2016, 13:09
Сообщение #348

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 13.7.2016, 16:47) *
ссылка
Помоему это лучше чем промывка без снятия. Конечно тоже не фонтан, но в хозяйстве и для другого сгодится.

Есть у меня в хозяйстве такая ванночка... Используется в основном для промывки аэрографов (хобби у меня такое - моделизм, а красить танчики без аэрографа ну очень тяжело), да и кисточки с пипетками на ура отмываются, ну еще пульты и ювелирку иногда промываю. Но как-то не особо представляю как в ней форсунки мыть. Да и начитался о вреде ультразвука для керамических седел. Ну и неохота лишний раз впускной коллектор скидывать.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
serov87
сообщение 27.7.2016, 17:03
Сообщение #349

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2014
Город: Пенза
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При чистке 1 из 4х на пробеге 154 тыс. приказала долго жить, как сказал мастер иногда ультразвук их убивает совсем. Решил поменять пока одну, факел распыла вполне нормальный на трех. Если будут проблемы сразу все, хотя цена останавливает...
Как вариант перед чисткой лучше проверьте факел распыла, если совсем дохлые лучше поменять сразу.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

aroslav bb
сообщение 25.8.2016, 12:34
Сообщение #350

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2009
Город: Омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(engineer.em @ 13.7.2016, 12:04) *
Подскажите пожалуйста: как часто надо чистить форсунки? Я чистил 35000 км назад, уже пора?

Откатал 330 000км. Форсунки не снимал и не чистил.Всё в норме. Через 15-20 т.км заливаю бак 98 бензина. Выкатал -и опять на 92. Ни дерганья ни провалов нет.
 
+Quote Post
Сохатый
сообщение 16.6.2017, 22:47
Сообщение #351

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Темку подниму.
После свапа на контрактном моторе был масложор.Нормальный такой. Около 250-500мг масла на 1000км в зависимости от манеры езды. Но по трассе со средней скоростью 110кмч , выжирало 300гр за 1000км как нефиг делать. Масло 0w20 всегда. И не зависело от того, оригинал или нет.
Так вот. Месяца три назад промыл форсунки Лавром МЛ-101. Как известно производитель заявляет о том, что сольвент безопасен для свечей и лямбды. Но это видимо относится к относительно чистым моторам. Одному Богу известно,что творилось в моторе в КС, но спустя какое то время после помывки я поимел проблемы в виде дёрганий на малом газу, а в последствии и на высоких оборотах. В общем это была долгая эпопея. В конце концов я выкрутил свечки. Внешне не очень то они и засраны были. Но я не придал значения рыжему нагару. И только после того как я решил провести ревизию верхней лямбды, мне сразу стало всё ясно. На ней был точно такой же налёт, и местами куски рыжего нагара. При этом лямбда работала нормально, ошибок не было. Ну вялая была, 6 пиков за 30сек на оборотах 2000.

В общем хотел бы предостеречь от промывки данным сольвентом без подменных свечей и первой лямбды. Сольвент кстати справился с проблемой масложора на 5+. Уходит грамм 100/1000км. Может даже и меньше.Причём периодически кручу мотор от души.

Совет такой. Если перед вами не стоит вопрос решения проблемы масложора, то берите лучше Лавр МЛ-101 Евро.

Я не знаю.Конечно если бы у меня не легли кольца и в выпуск не полетело бы гуано от раскокса,то может всё и обошлось бы. Но теперь ну его нафиг такие эксперименты проводить. Лучше потратить полчаса на съём установку свечей и лямбды.



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 18.6.2017, 19:14
Сообщение #352

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Сохатый @ 17.6.2017, 2:47) *
Внешне не очень то они и засраны были. Но я не придал значения рыжему нагару. И только после того как я решил провести ревизию верхней лямбды, мне сразу стало всё ясно. На ней был точно такой же налёт, и местами куски рыжего нагара.

Я может чего-то не понял, но рыжий (кирпичный) налет это признак ферроциановых добавок в бензин, а никак не последствия промывки форсунок Лавром. Сам пару раз промывал Лавром без снятия, свечи ставил старые, потом выкручивал их и менял на новые, так выкрученные нормальные были. А недавно менял мотор на контрактный, выкрутил из старого свечи (пробежавшие 2000 км и ни разу не знавшие Лавра) и увидел на них красный налет. По ходу заправился на плохой заправке...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Сохатый
сообщение 19.6.2017, 11:21
Сообщение #353

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 18.6.2017, 20:14) *
Я может чего-то не понял, но рыжий (кирпичный) налет это признак ферроциановых добавок в бензин, а никак не последствия промывки форсунок Лавром. Сам пару раз промывал Лавром без снятия, свечи ставил старые, потом выкручивал их и менял на новые, так выкрученные нормальные были. А недавно менял мотор на контрактный, выкрутил из старого свечи (пробежавшие 2000 км и ни разу не знавшие Лавра) и увидел на них красный налет. По ходу заправился на плохой заправке...

Вот именно, что красный налёт. А здесь был как ржавый. Я так то не первый день за рулём и знаю как выглядят свечки после феррецена. wink.gif



Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage
 
+Quote Post
bilan
сообщение 20.6.2017, 18:28
Сообщение #354

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(AVL. @ 27.8.2010, 19:28) *
Вот и я почистил форсунки. Собственно главной целью была чистка плиты EGR, но раз пришлось снять впускной коллектор, то логичным оказалось снять и почистить форсунки. Для чистки был выбран самый простой метод - взят баллон карбклинера. Трубка для плотной вставки в форсунку подмотана изолентой. Для управления форсункой сначала просто использовал провода и аккумулятор, но это оказалось неудобно - одной рукой давишь на баллон, а другой дергаешь проводок (включил/выключил), и не хватает третьей руки чтобы держать форсунку и направлять распыл в бутылку-уловитель. Тогда за вечер была спаяна небольшая схемка из 7 деталей - генератор на 140 Гц (столько получилось) с силовым ключем. С ней намного проще: подсоединил к аккумулятору, форсунка застрекотала, далее жмешь баллон и наблюдаешь за распылом. Сначала форсунки брызгали 6 струйками, но уже секунд через 8-12 начинали выдавать сплошной факел. Стало быть форсунки у меня были загрязненные, но не сильно.
Колечками от ВАЗ и ГАЗ запасся заранее, но они не пригодились, т.к. штатные оказались в хорошем состоянии.
Кстати, карбклинер здорово размягчает изоленту, поэтому после чистки надо внимательно осмотреть заднюю часть форсунки на предмет крошек изоленты и продуть её трубочкой без изоленты. Ну и во избежание засора для каждой форсунки изоленту стоит наматывать новую.
На все ушло менее 1 баллона карбклинера.
Перед обратной установкой форсунок смазал колечки маслом.
После сборки заметил 2 момента:
1. Долгосрочная коррекция топлива упала с 0,8 до -10,2 %, что мне пока совсем непонятно. Но это измерено сразу после сборки, на тот момент я еще не проехал и метра.
2. При движении уменьшились обороты двигателя. Если раньше обороты как правило были 2000 (при скорости от 30 до 60 км/ч), то теперь они составляют около 1500. В общем тоже непонятно. Если раньше форсунки были загрязнены, то должна была увеличиваться длительность импульса открытия, а обороты не должны были так измениться. А может причина в том что я еще прочистил каналы EGR и немного почистил дроссельную заслонку...

Уважаемый, а есть схемкО генератора импульсов, который вы использовали? Спасибо заранее
 229618453  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 29.6.2017, 9:27
Сообщение #355

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(bilan @ 20.6.2017, 22:28) *
Уважаемый, а есть схемкО генератора импульсов, который вы использовали? Спасибо заранее

Схемка простая, на К561ЛА7 и транзисторе. Сегодня-завтра поищу описание, лежало где-то.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

bilan
сообщение 29.6.2017, 10:01
Сообщение #356

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 29.6.2017, 9:27) *
Схемка простая, на К561ЛА7 и транзисторе. Сегодня-завтра поищу описание, лежало где-то.

Спасибо огромное. Схему нашел:

или
Прикрепленный файл  shema_3.GIF ( 5,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Макетку отыщу и наваяю.
 229618453  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 29.6.2017, 12:07
Сообщение #357

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(bilan @ 29.6.2017, 14:01) *
Спасибо огромное. Схему нашел:

или
Прикрепленный файл  shema_3.GIF ( 5,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Макетку отыщу и наваяю.

Боюсь что КТ315 сгорит сразу. От блока питания одна форсунка брала около 0,7А, а КТ315 по-моему до 0,1А.
Вот нашел картинку по которой делал свою схемку. В архиве кроме схемы печатка и файлик с моими изменениями ссылка



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
bilan
сообщение 29.6.2017, 12:32
Сообщение #358

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 29.6.2017, 12:07) *
Боюсь что КТ315 сгорит сразу. От блока питания одна форсунка брала около 0,7А, а КТ315 по-моему до 0,1А.
Вот нашел картинку по которой делал свою схемку. В архиве кроме схемы печатка и файлик с моими изменениями ссылка

О, круто спасибо. Надо залутить ибо пригодиться в хозяйстве 100%. Да, 0,7А право много для "315-го".

Сообщение отредактировал bilan - 29.6.2017, 12:33
 229618453  
+Quote Post


18 страниц V  « < 16 17 18
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:20