Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка блока клапанов варика, распределительного блока
DEN656
сообщение 24.4.2007, 18:34
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.12.2006
Город: Колпашево
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Т.е., если у меня толчки при остановке и трогании, то у меня может быть неисправными либо стартовый пакет, либо гидропанель. И еще: здесь на форуме речь идет о блоке клапанов стартового пакета или гидропанели? Извиняюсь за глупые вопросы.
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 24.4.2007, 18:58
Сообщение #22

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


DEN656
у меня тоже толчки при трогании и остановке.
я чистил этот блок, который тут описывается.
он называется на exist.ru - "корпус управляющих клапанов"
я развернул клапана на 180 градусов. пока езжу 2 дня с воскресенья.
нету пока намёка на толчки при трогании и остановке.

DEN656
опиши свою проблему в личку.
подробно. что да как случается у тебя. в какой момент.
 146872062  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 28.4.2007, 12:26
Сообщение #23

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


после того, как перевернул клапана на 180 градусов.
так уже езжу 6-й день, всё нормально.
То тааа..
 146872062  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 28.4.2007, 12:38
Сообщение #24

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 444 раз(а)


Цитата (X-WoLF @ 28.04.2007 - 13:26)
после того, как перевернул клапана на 180 градусов.
так уже езжу 6-й день, всё нормально.
То тааа..

Сплюнь и перекрестись три раза! wink.gif



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
 201142826  
+Quote Post





 

strieke
сообщение 29.4.2007, 17:14
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Ну вот ты и нашел практически 100% причину своих страданий.
У меня такие выработки были на трех клапанах
После поворота клапанов на 180% по оси у меня правда был обратный эффект - машинка ожила... правда дня на три...
После чего и было принято решение о приобретении нового(НЕ КОНТРАКТНОГО!) блока .
Результат я уже сообщал:
ссылка
Так что соболезную по поводу суммы ремонта и поздравляю по поводу успешного завершения причины твоей болячки...


А выточить и поменять этот элемент со сколами возможно?
 495626292  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 30.4.2007, 9:45
Сообщение #26

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


strieke
вроде как нет, потому что чтобы их снять, надо снять 3 соленоида, а они очень хорошо завальцованы. думаю что так же потом их поставить не получится.
а на двух других можно так то, но на них нету выработки.

P.S. Кстати , откатав 7 дней, опять начались рывки при остановке и трогании.
ТАК ЧТО Всё как и у Yurich, история повторяется. клапана встали на место опять видимо.


Поблагодарили:
 146872062  
+Quote Post
сергей Б
сообщение 3.6.2007, 11:14
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2006
Город: Тарко-Сале
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто нить дайте ссылку или рекомидацию как без лишних разборок снять варик,может кто уже менял вариатор.С Уважением Сергей.
на датчиках стружка и куски металлической ленты.
 
+Quote Post
J0kER
сообщение 3.6.2007, 16:57
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (сергей Б @ 3.06.2007 - 12:14)
Кто нить дайте ссылку или рекомидацию как без лишних разборок снять варик,может кто уже менял вариатор.С Уважением Сергей.
на датчиках стружка и куски металлической ленты.

ИщиЮ, где-то был отчет по замене фильтра в варике. Там все детально и с фотками..
ЗЫ: Никак, пришел контрактный варик?
 
+Quote Post
Egemen
сообщение 4.6.2007, 8:04
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 1.6.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ключевое слово "Камасутра", пользователь Vash



Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка
 
+Quote Post





 

Yurich
сообщение 6.6.2007, 8:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (strieke @ 29.04.2007 - 18:14)
А выточить и поменять этот элемент со сколами возможно?

Раскатал тут недавно с тестем пузырек..
ну и рассказал ему, что валяется у меня неисправный блок клапанов, в котором всего-то маленькая выработка есть на клапанах.
а блок стоит 10 тыров.
Тесть загорелся - дай грит мне этот блок, мы с мужиками его раскурочим,
отдадим своим людям на заводик и выточат они тебе там эти клапаночки - не хуже родных... rolleyes.gif
То, что это - не пьяный базар - знаю наверняка.
недавно на таком же заводике моему знакомому склеили какую-то запчасть от АКПП аргоновой сваркой. причем там норма допуска была - 0,1мм
я когда результат увидел - долго не мог поверить , что это та же железка, думал - новую показывают и мне на уши лапшу вешают, будто из ремонта..

Так что тема про ремонт данного блока - остается открытой. wink.gif



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005
 193662374  
+Quote Post
J0kER
сообщение 6.6.2007, 9:22
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Yurich @ 6.06.2007 - 09:14)
отдадим своим людям на заводик и выточат они тебе там эти клапаночки - не хуже родных... rolleyes.gif
То, что это - не пьяный базар - знаю наверняка.

Утомятся. на этих клапанах даже разные пружинки. И по жесткости и по геометрии.
Кроме того, для того что-бы правильно составить пары трения нужно досконально знать свойства применяемых материалов и свойсва смазки. И если по железу или люменю бывалый думающий токарь с большой долей вероятности определит примерный химсостав, то по HMMF у них будет полный прокол.
Так что затея, имхо, обречена на провал. Если только тупо не рассверлить дырки на одну-две десятки, а на штоки не сделать напыления нитрида титана с последующей шлифовкой в размер. И то надо смотреть как ниид титана поведет себя в паре с люменем..
и, кстати, я не верю что не сталюке, работающей в паре с люменем могут повится _такие_ одинаковые и по геометрии и по расположению сколы.
 
+Quote Post
сергей Б
сообщение 21.6.2007, 15:32
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2006
Город: Тарко-Сале
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!
приёл варик, а на нем поменяли блок клапонов,
поставил свой, поменял варик, машинка поехала дерганья остались
 
+Quote Post
godboy2000
сообщение 21.6.2007, 16:02
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 28.5.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа помогите определиться с выбором что именно менять надо, у меня тоже появились толчки...
 439046421  
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 21.6.2007, 16:06
Сообщение #34

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (сергей Б @ 21.06.2007 - 16:32)
Привет всем!
приёл варик, а на нем поменяли блок клапонов,
поставил свой, поменял варик, машинка поехала дерганья остались

Чет не соображу...
варик пришел без блока клапанов?
Или с неродным блоком клапанов?

В итоге получилось что варик у вас новый, а блок клапанов страый и авто дергается?

Так?




Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
апатит
сообщение 21.6.2007, 16:17
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Похоже варик пришел без блока клапанов?
 
+Quote Post





 

TirannoRex
сообщение 6.7.2007, 21:04
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.12.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ЛЕДИ @ 6.07.2007 - 15:13)
Привет всем!
Хочу поделится своей проблемой.У меня Хонда фит 2001год выпуска.Около недели назад появились рывки при движении в спокойном режиме и особенно в горку при малых оборотах двигателя и рывки эти проявляются все чаще. Плавают обороты,пробуксовывает,несколько раз самопроизвольно,при включенном положении S начинала мигать D .Поменяла фильтры топливный и воздушный,бензанасос,масло в коробке,дроссельный блок чистила.Делала деагностику( ВАРИка),электронные приборы ,датчики в порядке, ошибок не выявленно.Работа соленоидов и клапанов гидропанели в норме.Еще советуют почистить инжектора и поменять свечи , надежды ни какой. Посоветуйтечто можно еще предпринять. Заранее благадарна !
javascript:add_smilie(":wub:")

У меня такие же симптомы, тоько D не мигало ни разу.
Филтры менял, свечи менял, масло менял - мертвому припарка. Диагностика варика показывает, что электроника в порядке.
Собираюсь сделать это: ссылка
Другого мне никто посоветовать не может. Заказал фильтр масляный АКПП 25420-PWR-003, прокладку поддона АКПП 21813-PWR-000, фильтр воздушный АКПП 25450-PWR-003.
Надеюсь поможет. Если нет, то тогда ХЗ, честно говоря... ph34r.gif


Поблагодарили:
 343994433  
+Quote Post
TirannoRex
сообщение 6.7.2007, 21:11
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.12.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (TirannoRex @ 6.07.2007 - 22:04)
Цитата (ЛЕДИ @ 6.07.2007 - 15:13)

Работа соленоидов и клапанов гидропанели в норме.


Кстати, как это проверяли?
 343994433  
+Quote Post
TirannoRex
сообщение 6.7.2007, 21:16
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.12.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


И еще: фишку с клапана EGR скидывал, это не он!
 343994433  
+Quote Post
TirannoRex
сообщение 8.7.2007, 22:05
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.12.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ЛЕДИ @ 8.07.2007 - 22:10)
поменяла свечи ,дохлый номер !

Чистка (притирка) блока клапанов вариатора. Если это не поможет - выкину на хрен машину на свалку, потому что поменял уже все что можно было, а толком никто даже сказать не может в чем дело. Ну вариант еще контрактный варик поставить. Дергается как скотина, ездить уже надоело, куплю тойоту и горя знать не буду. Я так понял, что Хонда вообще редко ломается, но уж если сломалась....по крайней мере в нашем городе спецов нет.


Поблагодарили:
 343994433  
+Quote Post
TirannoRex
сообщение 9.7.2007, 16:53
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.12.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (TirannoRex @ 9.07.2007 - 17:52)
Цитата (апатит @ 9.07.2007 - 17:50)
А первый тогда где?

ссылка

№1

16010-SAA-000
Вот его номер.
 343994433  
+Quote Post


96 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:27