Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка блока клапанов варика, распределительного блока |
24.4.2007, 18:34
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 15.12.2006 Город: Колпашево Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Т.е., если у меня толчки при остановке и трогании, то у меня может быть неисправными либо стартовый пакет, либо гидропанель. И еще: здесь на форуме речь идет о блоке клапанов стартового пакета или гидропанели? Извиняюсь за глупые вопросы.
|
|
24.4.2007, 18:58
Сообщение
#22
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
DEN656
у меня тоже толчки при трогании и остановке. я чистил этот блок, который тут описывается. он называется на exist.ru - "корпус управляющих клапанов" я развернул клапана на 180 градусов. пока езжу 2 дня с воскресенья. нету пока намёка на толчки при трогании и остановке. DEN656 опиши свою проблему в личку. подробно. что да как случается у тебя. в какой момент. |
28.4.2007, 12:26
Сообщение
#23
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
после того, как перевернул клапана на 180 градусов.
так уже езжу 6-й день, всё нормально. То тааа.. |
28.4.2007, 12:38
Сообщение
#24
|
|||
Руководитель "HONDA CLUB KUBAN& Группа: Модераторы Сообщений: 7626 Регистрация: 28.6.2006 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 444 раз(а) |
Сплюнь и перекрестись три раза! Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
|
||
|
|
|
|
29.4.2007, 17:14
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 4.4.2006 Город: Ростов Дон Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А выточить и поменять этот элемент со сколами возможно? |
||
30.4.2007, 9:45
Сообщение
#26
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
strieke
вроде как нет, потому что чтобы их снять, надо снять 3 соленоида, а они очень хорошо завальцованы. думаю что так же потом их поставить не получится. а на двух других можно так то, но на них нету выработки. P.S. Кстати , откатав 7 дней, опять начались рывки при остановке и трогании. ТАК ЧТО Всё как и у Yurich, история повторяется. клапана встали на место опять видимо. |
3.6.2007, 11:14
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 9.6.2006 Город: Тарко-Сале Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто нить дайте ссылку или рекомидацию как без лишних разборок снять варик,может кто уже менял вариатор.С Уважением Сергей.
на датчиках стружка и куски металлической ленты. |
|
3.6.2007, 16:57
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ИщиЮ, где-то был отчет по замене фильтра в варике. Там все детально и с фотками.. ЗЫ: Никак, пришел контрактный варик? |
||
|
4.6.2007, 8:04
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 1.6.2006 Город: Сургут Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ключевое слово "Камасутра", пользователь Vash
Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка |
|
|
|
|
|
6.6.2007, 8:14
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 11.10.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Раскатал тут недавно с тестем пузырек.. ну и рассказал ему, что валяется у меня неисправный блок клапанов, в котором всего-то маленькая выработка есть на клапанах. а блок стоит 10 тыров. Тесть загорелся - дай грит мне этот блок, мы с мужиками его раскурочим, отдадим своим людям на заводик и выточат они тебе там эти клапаночки - не хуже родных... То, что это - не пьяный базар - знаю наверняка. недавно на таком же заводике моему знакомому склеили какую-то запчасть от АКПП аргоновой сваркой. причем там норма допуска была - 0,1мм я когда результат увидел - долго не мог поверить , что это та же железка, думал - новую показывают и мне на уши лапшу вешают, будто из ремонта.. Так что тема про ремонт данного блока - остается открытой. FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005 |
||
6.6.2007, 9:22
Сообщение
#31
|
|||
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Утомятся. на этих клапанах даже разные пружинки. И по жесткости и по геометрии. Кроме того, для того что-бы правильно составить пары трения нужно досконально знать свойства применяемых материалов и свойсва смазки. И если по железу или люменю бывалый думающий токарь с большой долей вероятности определит примерный химсостав, то по HMMF у них будет полный прокол. Так что затея, имхо, обречена на провал. Если только тупо не рассверлить дырки на одну-две десятки, а на штоки не сделать напыления нитрида титана с последующей шлифовкой в размер. И то надо смотреть как ниид титана поведет себя в паре с люменем.. и, кстати, я не верю что не сталюке, работающей в паре с люменем могут повится _такие_ одинаковые и по геометрии и по расположению сколы. |
||
|
21.6.2007, 15:32
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 9.6.2006 Город: Тарко-Сале Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!
приёл варик, а на нем поменяли блок клапонов, поставил свой, поменял варик, машинка поехала дерганья остались |
|
21.6.2007, 16:02
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 28.5.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа помогите определиться с выбором что именно менять надо, у меня тоже появились толчки...
|
21.6.2007, 16:06
Сообщение
#34
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Чет не соображу... варик пришел без блока клапанов? Или с неродным блоком клапанов? В итоге получилось что варик у вас новый, а блок клапанов страый и авто дергается? Так? Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
21.6.2007, 16:17
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2116 Регистрация: 5.5.2006 Город: Санкт Петербург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Похоже варик пришел без блока клапанов?
|
|
|
|
|
|
6.7.2007, 21:04
Сообщение
#36
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.12.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня такие же симптомы, тоько D не мигало ни разу. Филтры менял, свечи менял, масло менял - мертвому припарка. Диагностика варика показывает, что электроника в порядке. Собираюсь сделать это: ссылка Другого мне никто посоветовать не может. Заказал фильтр масляный АКПП 25420-PWR-003, прокладку поддона АКПП 21813-PWR-000, фильтр воздушный АКПП 25450-PWR-003. Надеюсь поможет. Если нет, то тогда ХЗ, честно говоря... |
||
6.7.2007, 21:11
Сообщение
#37
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.12.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кстати, как это проверяли? |
||||
6.7.2007, 21:16
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.12.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
И еще: фишку с клапана EGR скидывал, это не он!
|
8.7.2007, 22:05
Сообщение
#39
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.12.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Чистка (притирка) блока клапанов вариатора. Если это не поможет - выкину на хрен машину на свалку, потому что поменял уже все что можно было, а толком никто даже сказать не может в чем дело. Ну вариант еще контрактный варик поставить. Дергается как скотина, ездить уже надоело, куплю тойоту и горя знать не буду. Я так понял, что Хонда вообще редко ломается, но уж если сломалась....по крайней мере в нашем городе спецов нет. |
||
9.7.2007, 16:53
Сообщение
#40
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.12.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
16010-SAA-000 Вот его номер. |
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|