Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка блока клапанов варика, распределительного блока |
28.3.2017, 7:58
Сообщение
#1841
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 5.8.2013 Город: Красноясрк Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
В фольксвагене болты которые скручивают части гидроблока затягивают 8Нм и доворачивают на 90 градусов. В мануале по фиту я нашёл, что сам гидроблок прикручивается к коробке болтами в затяжкой 8Нм. До этого я попробовал прикрутить блок 14Нм в результате порвано 2 болта. Благо у меня есть ещё одна коробка с которой я болты скрутил. |
|
28.3.2017, 9:05
Сообщение
#1842
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
А в HondaESM (вот тут я выложил картинку ссылка ) указан момент все-таки 12 Нм. В легионовском мануале на Мобилку тоже 12 Нм стоит... Сообщение отредактировал _AVL_ - 28.3.2017, 9:09 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.3.2017, 9:12
Сообщение
#1843
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 5.8.2013 Город: Красноясрк Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
28.3.2017, 16:30
Сообщение
#1844
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Не притягивайте вы его сильно. Прикрутили как обычно и хватит. Давление там атмосферное. Кто не понял- возьмите в руки и посмотрите как устроено
А вот две половинки - там да. Там бы надо чтобы туго всё сидело. Ключа нет , сказать не могу на сколько Сообщение отредактировал g-man - 28.3.2017, 16:34 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|
|
|
|
9.4.2017, 18:53
Сообщение
#1845
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Здравствуйте. Несколько раз чистил гидропанель, но все равно один клапан залипает. Какой притирочной пастой его можно шлифануть? И какая технология притирки?
Гидроблок.jpg ( 70,35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
|
|
9.4.2017, 20:16
Сообщение
#1846
|
||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Стрелкой отмечен не клапан, а заглушка. Она ни на что не влияет, в процессе работы не двигается. Главное чтобы не осталась в утопленном положении. Непосредственно клапана за заглушками, но только 2 из 5, остальные вообще недоступны, так что если они клинят, то уже не спасти, а лишь отсрочить ненадолго ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 11:59
Сообщение
#1847
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Понятно. У меня одна из этих заглушек двигается при нажатии свободно, а другая, если нажать, остается в утопленном положении. Это не страшно? Просто, когда собираешь панель после чистки, ее не утапливать? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 16:56
Сообщение
#1848
|
||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Да, просто не утапливать. Эта заглушка давит на пружину клапана, и если оставить в утопленном состоянии, то на клапан будет давить сильнее и работать будет неправильно. Впрочем, уверен, что от нагрева и вибрации заглушка все равно быстро займет правильное положение. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 19:29
Сообщение
#1849
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Или от давления (жижи) Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.5.2017, 18:29
Сообщение
#1850
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Сегодня наткнулся на HR-V форуме на описание чистки гидроблока. Вот тут - ссылка , самое первое и длинное сообщение. Кратко:
На первый взгляд убедительные вполне цифры. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.10.2018, 22:12
Сообщение
#1851
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2018 Город: Самара Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте Отцы. Ничего нового не расскажу но думаю услышу). Машинка Honda Jazz 2008г. GD1 L13A6 CVT 1.3. Проблема такая : Сел прогрел (лампа погасла) без вибраций толчков пинков поехал через 5-10км замечаю такую штуку: при плавном нажатии на газ обороты резко поднимаются и сразу падают (бывает не всегда) пинок и едем дальше. А еще едем себе едем держем педаль газа в одном положении а обороты как маятник вверх вниз пока газульку не отпустиш (тоже не всегда). А еще бывает так едеш себе едеш (не трогая газульку) а обороты резко вниз и тебя назад потянуло и дальше едеш и наоборот. Если придавить газу по больше обычного то дёрганий нет но ощущение будто ты этой педалью просто задавливаеш эти провалы машина прям вся в напряжении (мелкая дрож по всей) так и хочет дёрнуться. D+ тормоз всё норм, отпускаешь педаль тормоза плавное движение. Раньше были просто пинки но решалось заменой свечей через 5ткм сейчас уже месяца 2-3 не помогает. Методом скрепки ошибки "цепи зажигания в 1 и 4 целиндре" переставил катушки местами просто ошибка "цепи зажигания"? Недавно мигала D на СТО сканером ошибка " 0780 управление передачами" клемой стёр ошибок вообще нет уже давно. Раньше калибровка на ура сейчас D по времени не проходит.
Делал: 1 чистка егр 2 раза в год 2 чистка кхх 2 раза в год 3 чистка заслонки 2 раза в год 4 HMMF раз в год 5 замена бенз. фильтра год назад С катушками вообще целый цирк и так и сяк и поочерёдно отключал и целыми рядами и на пробой "колхозным" тестером и чистка. Мыл гидроблок с салиноидами грязный был знатно однако всё работает выработки на клапанах нет, помыл смазал результата "0". У нас в Самаре от меня шарахаются как от огня в любом СТО с таким зверем. Если есть варианты закидывайте . Заранее благодарен за любую помощь! |
|
9.10.2018, 0:16
Сообщение
#1852
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Если манипуляции с катушками помогали, видимо пришло время их менять... думаю, надо с них начать, заменить катушки заднего ряда (или `временно` одеть в термоусадку), отключить передний ряд и покататься. Косу под фильтром проверь.
Зачем так часто заслонку мучаешь?? Сообщение отредактировал g-reset - 9.10.2018, 0:22 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
9.10.2018, 7:42
Сообщение
#1853
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2018 Город: Самара Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Манипуляции с катушками ни приводят и не приводили ни к чему просто профилактика). Они уже в термоусадке. Катался и с целым рядом отключенных и по штучно результата ноль, только машинка мощность теряет. Коса была перетёрта (3провода оголены) разрезал соединил заизолировал толку ноль.! А заслонка могу сказать забирается до черна. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2018, 17:19
Сообщение
#1854
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2018 Город: Самара Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пойду за катушка.
|
|
10.10.2018, 18:56
Сообщение
#1855
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2018 Город: Самара Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.10.2018, 0:14
Сообщение
#1856
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Катушки это наше проклятье... ни на ниссанах, ни на тойотах народ такой проблемой не страдает, а у нас катушки - дорогой расходник. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
11.10.2018, 7:45
Сообщение
#1857
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.10.2018 Город: Самара Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
11.10.2018, 9:07
Сообщение
#1858
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Абсолютно верно. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
12.10.2018, 10:50
Сообщение
#1859
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот вопрос: когда всё-таки нужно менять свечи? Понятно, что по регламенту положено раз в год. Но на самом деле, у меня даже простые родные NGK BKR6E-11 спустя год как новые. У меня такие полтора года уже стоят. Сегодня вывернул одну - на вид как новая, состояние отличное, зазор 1.1мм впритык. Действительно ли их нужно менять? Вот катушки у меня оказались не очень. Пробоев вроде бы нет, но внутри всё закисло в хлам. Подозреваю, что из-за этого у меня иногда дёргается машина. Потому и полез проверять. Катушки завтра прочищу и поставлю назад. Но стоит ли менять свечи? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2018, 8:13
Сообщение
#1860
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2018 Город: Новый Уренгой Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята подскажите почему загорается D при включении зажигания на секунду потом гаснет
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|