Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Центральный замок, Не закрывается с сигналки дверь водителя
kap_pa
сообщение 2.4.2014, 20:02
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 897
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Добрый вечер.
Подскажите кто помнит где находится блок управления центральным замком родной? как туда добраться, сложно?



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
radteh
сообщение 4.4.2014, 15:35
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Он встроен в приборную панель. Мало того, он является её неотемлемой частью.

Сообщение отредактировал radteh - 4.4.2014, 15:36
 
+Quote Post
babay2-007
сообщение 21.4.2014, 16:14
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2014
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 4.4.2014, 16:35) *
Он встроен в приборную панель. Мало того, он является её неотемлемой частью.

Доброго часа. Много сказано про данную проблему, но у меня ситуация, которая ещё не встречалась. Дело в том, что как-то после закрытия двери с пульта, потом не смогли открытьводительскую. Пришлось со стороны пассажира залазить. Батарейки в пульте новые. При попытки открыть с пульта водительская дверь не открывается, хотя моторчик привода работает, но пипка при этом не поднимается. Если её поднять вручную, то дверь всё равно не открывается. Если с пульта закрыть, то пипка на водительской опускается и все двери закрываются, также если вручную закрыть пипку, то все двери срабатывают. Снял обшивку, провода визуально все целые. Отсоединил провода от привода и вручную попытался открыть - не открывается, потом опытным путём дошло, что надо сильно тянуть пипку вверх при этом тянуть ручку открытия двери, ОТКРЫЛАСЬ. PS ключом водительская давно не отрывается, что-то с личинкой. Подскажите, в чём может быть проблема? Моей-то силы хватает, чтоб тянуть изнутри за пипкуи одновременно за ручку, а вот жена.... снаружи никаким образом нельзя открыть дверь.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 21.4.2014, 16:18
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Снимай ручку с замком и смажь всё, заодно увидишь если где-то что-то сломалось.
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 21.4.2014, 19:17
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


На прошлой неделе почти аналогичная проблема была:
Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину.
Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода.
Снял замок, думал в износе дело.
Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину.
И оставался еще свободный ход.
Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было.
Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта.
На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется.
Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода.
В штатной комплектации так не получится.
Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне
ссылка

 913 588 2506  
+Quote Post
babay2-007
сообщение 22.4.2014, 9:15
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2014
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Kir' date='21.4.2014, 20:17' post='1298823']
На прошлой неделе почти аналогичная проблема была:
Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину.
Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода.
Снял замок, думал в износе дело.
Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину.
И оставался еще свободный ход.
Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было.
Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта.
На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется.
Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода.
В штатной комплектации так не получится.
Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне
ссылка
[/Да, кстати, люфт был, когда снял замок, именно в том узле к которому подходит тяга от личинки замка и пипка. Вот и думал от механического износа замка или в элприводе дело. Читал, что при разборке привода- шестерни могут разлететься и вообще это гемор, или всё таки стоит поковыряться, дабы с экономить деньги и время при заказе нового. Большое спасибо всем за ответы!
 
+Quote Post
Kir
сообщение 22.4.2014, 11:28
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


babay2-007, если вы про этот зазор, то сомневаюсь что причина в нем.
Поворачивая сектор за тягу блокировки замка посмотрите взаимное положение оси и паза сектора - ось возвратно-поступательно перемещается по пазу при повороте.
Если на месте паза будет цилиндрическое отверстие то детали будут клинить.
У моего замка люфт был именно в самом электроприводе при повороте муфты на открывание.
ссылка ссылка ссылка


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Kir
сообщение 22.4.2014, 11:34
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Б/у привод стоит около 800 рублей. Если доступен можно и купить. Если недоступен или интересно починить - все в ваших руках.
Ничего там не разлетается при разборке. Через ткань привод зажимаете в тиски.
Используя молоток и канцелярский резак взрезаете шов, заглубляясь на 2...3 мм.
Обратите сразу внимание как располагается пружина под самой большой шестерней.
При сборке склеиваете половинки корпуса цианакрилатом.
 913 588 2506  
+Quote Post
babay2-007
сообщение 23.4.2014, 9:49
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2014
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Kir, большое спасибо за подробный ответ! Я немного не так описал, тяга которая идёт от личинки ключа замка, соединяется с пластмассовым коромыслом на замке, вот это коромысло(если можно так назвать) и не поворачивается до конца в первоначальное положение. Только если приложить усилие оно щёлкает и цепляет в свою очередь какой-то фиксатор внутри, в этом случае дверь открывается, но стоит закрыть дверь, хлопнув, видимо, срывается и дверь больше не открывается. На днях планирую занятся ремонтом, выложу фото, если получится.
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 23.4.2014, 18:15
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


babay2-007, просьба: сделать крупно фото № 5, чтобы деталь 3 была отчетливо видна; фото № 9 без крышки;

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка

Демонтаж детали № 1 и 2
1. Вытащить тягу кнопки блокировки замка, тягу к личинке замка под ключ
2. Снять пружинный фиксатор с оси детали 2 (см. фото 4)
3. Снять деталь 3
4. Снять крышку (фото № 9)
5. Снять электропривод отжав фиксаторы по бокам
6. Сжав фиксирующие усики (фото 6) внутрь снять деталь 1. Удобно нажимать на фиксирующие усики сбоку в щель и фиксировать зубочистками
7. Снять деталь 2

Тяга от личинки замка и должна туговато перемещаться: она поворачивает выходной вал электропривода, преодолевая 2 пружины.


 913 588 2506  
+Quote Post
babay2-007
сообщение 5.5.2014, 13:11
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2014
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде разобрался с замком. во первых починил личинку замка, так что теперь водительская с ключа открывается. проблема в приводе замка. есть люф на валу привода, примерно 2-3мм проворачивается по оси, и ещё-вал не доходит до крайнего положения и как следствие на фото №8 деталь 2 тоже не доходит до крайнего положения при котором фиксатор двери был бы поднят до конца вверх. снял электропривод, на днях займусь трепанацией )))
 
+Quote Post
alikasandr
сообщение 5.5.2014, 16:43
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2014
Город: Якутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем времени суток !
"Все счастливые водители счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по своему"
Добавлю и свои 3 копейки в общую копилку.
Проблема таже но с небольшими нюансами.
Купил машину жене - Фит ГД1 02 г. вчера после покупки поставили машину на сигналку (СЛ Б9 Диалог) и ушли спать, а сегодня при поездках по городу забыл снять с сигналки и открыл дверь и она открылась ohmy.gif . сигналка сработала.
Итог:
с сигналки ни одна дверь не закрывается
водительская дверь не закрывается ни с пипки( не идет вниз) ни с ключа( вроде механические проблемы с личинкой)
остальные три двери с пипки открываються.
При надавливании на пипку на вод.двери отчетливо слышен щелчок реле. но привода на дверях не срабатывают.
Варианты:
Вышли из строя все привода на всех замках + на водительской ещё и личинка и механика "пипки"
Проблема в электрике "блоке управления ЦЗ" и т.д.(ХЗ)
Челябинский метиорит вошёл в атмосферу точно над данной машиной
Что требуется:
Проверить и почистить контакты на всех дверях.
Прозвонить все провода оттуда до туда
Отремонтировать неотремонтированное + механика "пипки" + личинка
Провести обряд снятия порчи + дать в бубен тому кто ремонтировал машину до меня
Идти в поиск и провести там 40 лет пока не найдешь истину.
Отдать машину в руки тех кто в этом разбирается и отправляет всех в "поиск" и "уже было"

ПЫ.СЫ. Ещё не работают стеклоподьемники на задних дверях ни с самих дверей ни с дверцы водителя. на двери водителя работает но через раз. на двери пассажира сперва работал а после замены двух сгоревших предохранителей перестал. Не знаю точно ли, но у меня закрадываются подозрения что всё это не спроста.

 
+Quote Post
radteh
сообщение 5.5.2014, 16:49
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Смотри проводку в гофре на двери.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 5.5.2014, 17:53
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


alikasandr
Жгут проводов двери ссылка
Фото наружного замка двери ссылка
Личинка замка зажигания ремонтируется по аналогии с личинкой ЗЗ ссылка

Пока не устранишь обрыв в жгуте проводов водительской двери замки так и будут сопротивляться, особенно водительский - из за обрыва на привод постоянно подается одна команда.
 913 588 2506  
+Quote Post
babay2-007
сообщение 6.5.2014, 17:32
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2014
Город: Ковров
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


kir, доброго часа! не подскажите, муфта электропривода должна проворачиваться от руки?
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 7.5.2014, 2:32
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


babay2-007, если муфту захватить пассатижами - да, пальцами не получалось.
Там же пружинка стоит возвратная.
 913 588 2506  
+Quote Post
Ваня 75 rus
сообщение 31.5.2014, 8:15
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2014
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет а у меня такая беда- Центральный замок замыкается а открываться не хочет -кроме водительской
 
+Quote Post
radteh
сообщение 31.5.2014, 13:20
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Смотри проводку в гофре на водительскую дверь.
 
+Quote Post
Ваня 75 rus
сообщение 31.5.2014, 13:35
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2014
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 31.5.2014, 16:20) *
Смотри проводку в гофре на водительскую дверь.

Чё думаеш сигнал на открывание пропал из за обрыва?
 
+Quote Post
Ваня 75 rus
сообщение 31.5.2014, 13:37
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2014
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сигналка главное щелкает на открытие а замок не реагирует
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:26