Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Центральный замок, Не закрывается с сигналки дверь водителя |
2.4.2014, 20:02
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 3.7.2011 Город: Ставрополь Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Добрый вечер.
Подскажите кто помнит где находится блок управления центральным замком родной? как туда добраться, сложно? Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
|
4.4.2014, 15:35
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Он встроен в приборную панель. Мало того, он является её неотемлемой частью.
Сообщение отредактировал radteh - 4.4.2014, 15:36 |
|
21.4.2014, 16:14
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2014 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго часа. Много сказано про данную проблему, но у меня ситуация, которая ещё не встречалась. Дело в том, что как-то после закрытия двери с пульта, потом не смогли открытьводительскую. Пришлось со стороны пассажира залазить. Батарейки в пульте новые. При попытки открыть с пульта водительская дверь не открывается, хотя моторчик привода работает, но пипка при этом не поднимается. Если её поднять вручную, то дверь всё равно не открывается. Если с пульта закрыть, то пипка на водительской опускается и все двери закрываются, также если вручную закрыть пипку, то все двери срабатывают. Снял обшивку, провода визуально все целые. Отсоединил провода от привода и вручную попытался открыть - не открывается, потом опытным путём дошло, что надо сильно тянуть пипку вверх при этом тянуть ручку открытия двери, ОТКРЫЛАСЬ. PS ключом водительская давно не отрывается, что-то с личинкой. Подскажите, в чём может быть проблема? Моей-то силы хватает, чтоб тянуть изнутри за пипкуи одновременно за ручку, а вот жена.... снаружи никаким образом нельзя открыть дверь. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 16:18
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Снимай ручку с замком и смажь всё, заодно увидишь если где-то что-то сломалось.
|
|
|
|
|
|
21.4.2014, 19:17
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
На прошлой неделе почти аналогичная проблема была:
Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину. Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода. Снял замок, думал в износе дело. Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину. И оставался еще свободный ход. Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было. Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта. На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется. Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода. В штатной комплектации так не получится. Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне ссылка |
22.4.2014, 9:15
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2014 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Kir' date='21.4.2014, 20:17' post='1298823']
На прошлой неделе почти аналогичная проблема была: Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину. Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода. Снял замок, думал в износе дело. Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину. И оставался еще свободный ход. Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было. Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта. На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется. Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода. В штатной комплектации так не получится. Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне ссылка [/Да, кстати, люфт был, когда снял замок, именно в том узле к которому подходит тяга от личинки замка и пипка. Вот и думал от механического износа замка или в элприводе дело. Читал, что при разборке привода- шестерни могут разлететься и вообще это гемор, или всё таки стоит поковыряться, дабы с экономить деньги и время при заказе нового. Большое спасибо всем за ответы! |
|
22.4.2014, 11:28
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
babay2-007, если вы про этот зазор, то сомневаюсь что причина в нем.
Поворачивая сектор за тягу блокировки замка посмотрите взаимное положение оси и паза сектора - ось возвратно-поступательно перемещается по пазу при повороте. Если на месте паза будет цилиндрическое отверстие то детали будут клинить. У моего замка люфт был именно в самом электроприводе при повороте муфты на открывание. ссылка ссылка ссылка |
22.4.2014, 11:34
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Б/у привод стоит около 800 рублей. Если доступен можно и купить. Если недоступен или интересно починить - все в ваших руках.
Ничего там не разлетается при разборке. Через ткань привод зажимаете в тиски. Используя молоток и канцелярский резак взрезаете шов, заглубляясь на 2...3 мм. Обратите сразу внимание как располагается пружина под самой большой шестерней. При сборке склеиваете половинки корпуса цианакрилатом. |
23.4.2014, 9:49
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2014 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Kir, большое спасибо за подробный ответ! Я немного не так описал, тяга которая идёт от личинки ключа замка, соединяется с пластмассовым коромыслом на замке, вот это коромысло(если можно так назвать) и не поворачивается до конца в первоначальное положение. Только если приложить усилие оно щёлкает и цепляет в свою очередь какой-то фиксатор внутри, в этом случае дверь открывается, но стоит закрыть дверь, хлопнув, видимо, срывается и дверь больше не открывается. На днях планирую занятся ремонтом, выложу фото, если получится.
|
|
|
|
|
|
23.4.2014, 18:15
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
babay2-007, просьба: сделать крупно фото № 5, чтобы деталь 3 была отчетливо видна; фото № 9 без крышки;
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Демонтаж детали № 1 и 2 1. Вытащить тягу кнопки блокировки замка, тягу к личинке замка под ключ 2. Снять пружинный фиксатор с оси детали 2 (см. фото 4) 3. Снять деталь 3 4. Снять крышку (фото № 9) 5. Снять электропривод отжав фиксаторы по бокам 6. Сжав фиксирующие усики (фото 6) внутрь снять деталь 1. Удобно нажимать на фиксирующие усики сбоку в щель и фиксировать зубочистками 7. Снять деталь 2 Тяга от личинки замка и должна туговато перемещаться: она поворачивает выходной вал электропривода, преодолевая 2 пружины. |
5.5.2014, 13:11
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2014 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вроде разобрался с замком. во первых починил личинку замка, так что теперь водительская с ключа открывается. проблема в приводе замка. есть люф на валу привода, примерно 2-3мм проворачивается по оси, и ещё-вал не доходит до крайнего положения и как следствие на фото №8 деталь 2 тоже не доходит до крайнего положения при котором фиксатор двери был бы поднят до конца вверх. снял электропривод, на днях займусь трепанацией )))
|
|
5.5.2014, 16:43
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2014 Город: Якутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго всем времени суток !
"Все счастливые водители счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по своему" Добавлю и свои 3 копейки в общую копилку. Проблема таже но с небольшими нюансами. Купил машину жене - Фит ГД1 02 г. вчера после покупки поставили машину на сигналку (СЛ Б9 Диалог) и ушли спать, а сегодня при поездках по городу забыл снять с сигналки и открыл дверь и она открылась . сигналка сработала. Итог: с сигналки ни одна дверь не закрывается водительская дверь не закрывается ни с пипки( не идет вниз) ни с ключа( вроде механические проблемы с личинкой) остальные три двери с пипки открываються. При надавливании на пипку на вод.двери отчетливо слышен щелчок реле. но привода на дверях не срабатывают. Варианты: Вышли из строя все привода на всех замках + на водительской ещё и личинка и механика "пипки" Проблема в электрике "блоке управления ЦЗ" и т.д.(ХЗ) Челябинский метиорит вошёл в атмосферу точно над данной машиной Что требуется: Проверить и почистить контакты на всех дверях. Прозвонить все провода оттуда до туда Отремонтировать неотремонтированное + механика "пипки" + личинка Провести обряд снятия порчи + дать в бубен тому кто ремонтировал машину до меня Идти в поиск и провести там 40 лет пока не найдешь истину. Отдать машину в руки тех кто в этом разбирается и отправляет всех в "поиск" и "уже было" ПЫ.СЫ. Ещё не работают стеклоподьемники на задних дверях ни с самих дверей ни с дверцы водителя. на двери водителя работает но через раз. на двери пассажира сперва работал а после замены двух сгоревших предохранителей перестал. Не знаю точно ли, но у меня закрадываются подозрения что всё это не спроста. |
|
5.5.2014, 16:49
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Смотри проводку в гофре на двери.
|
|
5.5.2014, 17:53
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
alikasandr
Жгут проводов двери ссылка Фото наружного замка двери ссылка Личинка замка зажигания ремонтируется по аналогии с личинкой ЗЗ ссылка Пока не устранишь обрыв в жгуте проводов водительской двери замки так и будут сопротивляться, особенно водительский - из за обрыва на привод постоянно подается одна команда. |
6.5.2014, 17:32
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2014 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
kir, доброго часа! не подскажите, муфта электропривода должна проворачиваться от руки?
|
|
|
|
|
|
7.5.2014, 2:32
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
babay2-007, если муфту захватить пассатижами - да, пальцами не получалось.
Там же пружинка стоит возвратная. |
31.5.2014, 8:15
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2014 Город: Чита Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет а у меня такая беда- Центральный замок замыкается а открываться не хочет -кроме водительской
|
|
31.5.2014, 13:20
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Смотри проводку в гофре на водительскую дверь.
|
|
31.5.2014, 13:35
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2014 Город: Чита Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
31.5.2014, 13:37
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2014 Город: Чита Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
сигналка главное щелкает на открытие а замок не реагирует
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|