Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> ЦЕПЬ!, Ктонить подтягивал?
antu
сообщение 17.4.2020, 22:57
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 17.4.2020, 13:06) *
я знаю ситуации, когда на нескольких разных экземплярах одного и того же автомобиля с фазовращалкой, одна машина ездит 700+ткм без замены цепи, а другой цепь приходится менять уже на сотке.
подсказка: один владелец ездит максимально плавно, второй - участвует в гонках.
ну и причём тут фазовращатель? особенно с учётом того, что изменение фаз всегда происходит ПЛАВНО

А я знаю моторы к20 по 225 сил на которых не ездят за хлебом и вполне просто к24з3 который 200 сил в аккорде. В к20 цепи почти всегда огонь. Цепи к24з3 очень часто по женскому половому органу. Есть шикарные автомобили концерна ваг и даймлер аг. Там цепи часто идут по органу тысячам к 60 но менял и на пробеге 11ткм. Причина бональна. Когда муфта работает не корректно то цепь умирает кране быстро. В фитовском моторе цепи тянутся крайне редко. И чем гадать на кофейной гуще, всегда можно посмотреть угол на который ушёл распред. А не менять что то потому что кому что то показалось или так то было у бабушки двоюродного брата жены подруги с которой вместе ходили в детский садик.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 18.4.2020, 19:49
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(antu @ 18.4.2020, 2:57) *
В фитовском моторе цепи тянутся крайне редко. И чем гадать на кофейной гуще, всегда можно посмотреть угол на который ушёл распред.

А как можно посмотреть этот угол?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Shostik
сообщение 18.4.2020, 21:20
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(antu @ 17.4.2020, 23:57) *
А я знаю моторы к20 по 225 сил на которых не ездят за хлебом и вполне просто к24з3 который 200 сил в аккорде. В к20 цепи почти всегда огонь. Цепи к24з3 очень часто по женскому половому органу. Есть шикарные автомобили концерна ваг и даймлер аг. Там цепи часто идут по органу тысячам к 60 но менял и на пробеге 11ткм. Причина бональна. Когда муфта работает не корректно то цепь умирает кране быстро. В фитовском моторе цепи тянутся крайне редко. И чем гадать на кофейной гуще, всегда можно посмотреть угол на который ушёл распред. А не менять что то потому что кому что то показалось или так то было у бабушки двоюродного брата жены подруги с которой вместе ходили в детский садик.

конкретно на моторах фитов и упомянутых мной солярисах, и там и там диагностика "пора-не пора" выглядит несколько иначе, если отталкиваться от ремонтной литературы.

и что вы понимаете под некорректной работой муфты? и рукожопом какого уровня нужно быть, чтобы уложить муфту лопастной конструкции?

Сообщение отредактировал Shostik - 18.4.2020, 21:24
 
+Quote Post
antu
сообщение 18.4.2020, 22:12
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 18.4.2020, 22:20) *
конкретно на моторах фитов и упомянутых мной солярисах, и там и там диагностика "пора-не пора" выглядит несколько иначе, если отталкиваться от ремонтной литературы.

и что вы понимаете под некорректной работой муфты? и рукожопом какого уровня нужно быть, чтобы уложить муфту лопастной конструкции?

Наверное гонять, судя по вашей логике. А так вопрос не мне а инженерам крупнейших автоконцернов.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 19.4.2020, 12:13
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(antu @ 18.4.2020, 23:12) *
Наверное гонять, судя по вашей логике. А так вопрос не мне а инженерам крупнейших автоконцернов.

ну вот знакомый на солярисе, который участвует в гонках, отсечка у мотора 7300 пробег у машины уже под 150 ткм, фазокрутилка исправна, хотя цепь менялась на 100ткм. мда, подсказки и наводящие вопросы вам не помогают smile.gif

ну неужели сложно догадаться, что на растяжение цепи влияют главным образом резкие изменения нагрузок и оборотов? а не какая-то там фазокрутилка, о принципе работы которой вы не имеете ни малейшего представления, что отлично видно по вашим ответам, а точнее сливам вместо ответов. фазовращатели всегда работают плавно, управляются они гидравлически изменением скважности шим-сигнала на соленоиде управляющего клапана, иначе и быть не может, потому что при резком изменении фаз это будет сразу же заметно водителю в виде рывков/провалов.

а убить фазовращатель лопастного типа можно разве что грязью в масле или горелым маслом, других причин просто нет (и то грязь частично задерживается сеточкой в клапане и часто достаточно её почистить)

Сообщение отредактировал Shostik - 19.4.2020, 12:15
 
+Quote Post
antu
сообщение 19.4.2020, 17:36
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 19.4.2020, 13:13) *
ну вот знакомый на солярисе, который участвует в гонках, отсечка у мотора 7300 пробег у машины уже под 150 ткм, фазокрутилка исправна, хотя цепь менялась на 100ткм. мда, подсказки и наводящие вопросы вам не помогают smile.gif

ну неужели сложно догадаться, что на растяжение цепи влияют главным образом резкие изменения нагрузок и оборотов? а не какая-то там фазокрутилка, о принципе работы которой вы не имеете ни малейшего представления, что отлично видно по вашим ответам, а точнее сливам вместо ответов. фазовращатели всегда работают плавно, управляются они гидравлически изменением скважности шим-сигнала на соленоиде управляющего клапана, иначе и быть не может, потому что при резком изменении фаз это будет сразу же заметно водителю в виде рывков/провалов.

а убить фазовращатель лопастного типа можно разве что грязью в масле или горелым маслом, других причин просто нет (и то грязь частично задерживается сеточкой в клапане и часто достаточно её почистить)

Вам виднее, вон у вас друг на солярке гоняет.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
Evgenii26121985
сообщение 31.1.2024, 8:37
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.11.2022
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте!
Скажите кто ни будь ставил комплект грм фирмы sat на L13 движок?
Я поставил, правда не сам, так как не где и не чем и через месяц такой грохото стоит в районе цепи, мощьность убавилась, быстро греется движок и масло стало уходить.
Сегодня погоню на разбор смотреть, что же такое с этим комплектом случилось что так гремит цепь и на холодную такой звон как буд то об корпус бьет.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:37