Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Брелок , центральный замок, не открывает двери
sdcard
сообщение 7.10.2015, 11:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В терминологии не очень понимаю, есть с ключами кнопка нажав на которую двери закрываются или открываются
Проблема = нажимаю первый раз закрываются все двери , кроме водительской, нажимаю второй раз - снова центральный замок срабатывает на закрытие,при этом водительская дверь , щеколда не опускается.
Как было раньше = нажимаю открываются все двери, нажимаю второй раз - закрываются все двери.
Вопрос это связано с сигнализацией или нужно менять Центральный замок, может это вообще что то другое?
Лечить нужно потому что ключ родной разбил все пины, все замки кроме задней двери раздолбаны, замок зажигания уже контрактный итого - у меня на руках 2 ключа, и лазаю через дверь багажника - не всегда удобно)))) Спасайте - мастер сказал что сможет посмотреть только через неделю так как все у него расписано, занят
 
+Quote Post
Sten.NeZloi
сообщение 7.10.2015, 18:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 24.4.2010
Город: Свердловск-45
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


З\З ведь с разбора, нужно было брать комплект, З\З + личинки в двери.
Что за кнопка с ключами? Штатный ключег с кнопкой? Сигнализация, э-э-э-э, не сток Honda?
Попробуйте искать поиском, 100500 раз обсуждали тему ц\з.
Навскидку:
1. Отогни гофру, что от двери в кузов идёт, может провода переломились.
2. Сдох "привод" в водительской двери, ставь левый саленоид.






 
+Quote Post
Centory
сообщение 8.12.2015, 14:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подниму тему вопросом.

Есть ЦЗ, сигналки нет. Какое то время назад с брелка перестал закрываться водительский замок. Сначала через раз закрывал (рычажок чуть вниз уходил), потом совсем перестал закрывать/открывать водительскую. После того, как перестала закрываться водительская брелком, все замки перестали закрываться. Если машина закрыта, то с брелка можно открыть все двери, кроме водительской.

Ключем ЦЗ работает нормально - все двери открываются/закрываются. Если изнутри опусть/открыть рычажок на двери, то срабатывает на всех дверях. То есть механика работает.

Это сломался моторчик? Если да, то какие есть варианты его замены?

Странно, что остальные двери открываюстя sad.gif Где можно раздобыть схему ЦЗ и замков?
 
+Quote Post
Kir
сообщение 8.12.2015, 14:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Centory,
электросхемы: ссылка
В приводе замка твоем витковое в якоре.
Лечится заменой электродвигателя, стоит около 200 руб. на кетайщине + доставка.
Если нет особого желания - лечится заменой привода, контрактный на разборках стоит 800...1000 руб либо на той же кетайщине - 600 руб+ доставка.
Будешь искать привод - обязательно говори что нужен для водительской двери, в нем стоит контакт ЦЗ, который и управляет всеми остальными приводами.
Когда ты открываешь дверь ключом то в итоге двигаешь контакт ЦЗ в приводе, он и дает команду всему остальному.



Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post





 

Centory
сообщение 11.12.2015, 0:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 8.12.2015, 15:40) *
Centory,
электросхемы: ссылка
В приводе замка твоем витковое в якоре.
Лечится заменой электродвигателя, стоит около 200 руб. на кетайщине + доставка.
Если нет особого желания - лечится заменой привода, контрактный на разборках стоит 800...1000 руб либо на той же кетайщине - 600 руб+ доставка.
Будешь искать привод - обязательно говори что нужен для водительской двери, в нем стоит контакт ЦЗ, который и управляет всеми остальными приводами.
Когда ты открываешь дверь ключом то в итоге двигаешь контакт ЦЗ в приводе, он и дает команду всему остальному.


За схемы спасибо!

А есть вариант приколхозить актуатор(?) из первого поста? Контакты с двигателя вывести на этот актуатор, а его приколхозить в параллель?

Я с кейтайцами опыта не имел большго в покупках, пару раз заказывал с Али развлекухи и все. Может есть ссылка, где у них купить готовый привод? На али не нашел sad.gif
 
+Quote Post
Kir
сообщение 12.12.2015, 15:58
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Пример колхозинга RR
ссылка
Тем много на эту тему, ищи.
Для FR бери пятипроводной актуатор.
Ночью, в тишине, можно девок пугать: звук двух срабатывающих актуаторов подобен лязгу автомата.
Срок жизни - месяца три-четыре зимой, потом дохнут, сил не хватает у них.
Если в наличии только трехпроводные - выноси контакт ЦЗ:
ссылка
Можно взять взять б/у привод, если не будет FR -взять любой и изъять электродвигатель
ссылка
Приводы на Али (надежность продавцов не проверял)
ссылка
ссылка
Электродвигатели на Ебае. Обрати внимание на полное обозначение двигателя: FC-280PC-22125.
Брать имеет смысл либо с бесплатной доставкой либо не менее 4 шт, иначе накладные расходы всю выгоду съедят.
ссылка

 913 588 2506  
+Quote Post
Centory
сообщение 1.2.2016, 17:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Апну тему.

Колхозить не стал, а заказал привод с кетая. Снял замок, при этом по глупости повредил старый привод (отломилось крепление), установил новый, поставил замок обратно. 2 часа, пока смог вытащить smile.gif

В итоге центральный замок не работает вообще.sad.gif Сама дверь работает, ключем открывается, пипка работает, изнутри ручка открывается, снаружи ключем тоже все в порядке, из чего я делаю вывод что тяги я поставил правильно.

Где я мог накосячить, если механика вся работает? Разъемы тоже все посадил вроде. Мог я привод криво установить? Раньше хоть по пипке все двери открывались и закрывались, и ключем тоже открывались и закрывались, а сейчас тишина.

Неконтакт?

Сообщение отредактировал Centory - 1.2.2016, 17:42
 
+Quote Post
Kir
сообщение 1.2.2016, 17:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Centory, ометром проверь трехконтактный разъем.
Правильный привод замка для водительской двери имеет подвижный контакт (см. пост №6), который собственно и является контактом ЦЗ

P.S. Если привод имеет контакт ЦЗ и омметр реагирует на перемещение выходного вала привода то проверь исправность проводки: поочередно замыкай провода W/B с B и Y/R с В - остальные замки должны реагировать.
P.P.S. Материал корпуса привода прекрасно клеится цианакрилатом, попробуй ухо приклеить.
ссылка

Сообщение отредактировал Kir - 1.2.2016, 18:11


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Centory
сообщение 2.2.2016, 12:05
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Теперь, если я правильно понял, достаточно было поставить просто актуатор двухконтактный и подсоединить его к пипке салонной, питание взять с привода. Разъемы бы замыкались старыми приводом, а тяга работала бы от питания старого замка.

Я прав?

Старый склеить не могу, так как выкинул направляющие.

Есть подозрение, что кетай оказался такой кетай.
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 2.2.2016, 12:35
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Centory, да, можно и так приколотить. А можно вынести контакт ЦЗ на подлокотник.
ссылка
 913 588 2506  
+Quote Post
Centory
сообщение 13.2.2016, 7:58
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Все оказалось банальнее - контакты у нового китайского замка были загнуты немного в бок, поэтому при насадке колодки они попадали не в контактную площадку, а в промежуток между ней и корпусом штекера.

Подогнул - все заработало.
 
+Quote Post
maluk
сообщение 3.3.2016, 21:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2012
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Centory @ 13.2.2016, 8:58) *
Все оказалось банальнее - контакты у нового китайского замка были загнуты немного в бок, поэтому при насадке колодки они попадали не в контактную площадку, а в промежуток между ней и корпусом штекера.

Подогнул - все заработало.

Простите, а нельзя ли поподробней как все было сделано? Если не затруднит с фото. Посмотрел цены на али - получается за такие же деньги можно контрактный взять и не заморочиватся?
 
+Quote Post
Centory
сообщение 4.3.2016, 16:02
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(maluk @ 3.3.2016, 22:18) *
Простите, а нельзя ли поподробней как все было сделано? Если не затруднит с фото. Посмотрел цены на али - получается за такие же деньги можно контрактный взять и не заморочиватся?


Просто контакты были загнуты в бок в разъеме, я их выпрямил и все заработало. Фото разгибания контактов не вижу смысла выкладывать.

По поводу али - мне обошелся в 10.6 долларов с пересылкой. Брать контрактный или китайский - решать вам smile.gif
 
+Quote Post
DIMADOHC
сообщение 30.3.2016, 13:08
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 17.11.2012
Город: Канск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени, собственно тоже есть парочка вопросов:

Не поступает напряжение на актуатор задней правой двери, остальные исправно работают.

И второе при закрывании авто от сигналки актуатор задней двери срабатывает с запозданием, а если от кнопки ц.з с салона то как положенно мгновенно.

В чём может быть трабл? Заранее благодарен.
 ВКонтакте  
+Quote Post
юрий79
сообщение 23.4.2019, 14:12
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2019
Город: Облучье
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ХОНДА ФИТ 2008 года ЯПОНИЯ.сегодня случилась такая проблема:перестал открываться ЦЗ. ключем открывается только водительская дверь,остальные можно открыть вручную снутри машины.Вот странно:а на закрытие срабатывает ЦЗ и закрывает все двери.Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 23.4.2019, 15:36
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Проверяй провод датчика положения замка в водительской двери, стоит на моторчике. Если быть точным, то одна фишка на моторчике это сам моторчик, а вторая (должна быть трёхконтактная) контакты датчика.
 
+Quote Post
юрий79
сообщение 24.4.2019, 2:05
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2019
Город: Облучье
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 23.4.2019, 15:36) *
Проверяй провод датчика положения замка в водительской двери, стоит на моторчике. Если быть точным, то одна фишка на моторчике это сам моторчик, а вторая (должна быть трёхконтактная) контакты датчика.

спасибо посмотрю,отпишусь!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:00