Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин, можно ездить постоянно на 98 бензине Honda Fit 2002 1.3 степень сжатия
Skipro
сообщение 9.1.2013, 13:26
Сообщение #41

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 889
Регистрация: 31.3.2011
Авто: нет авто
Поблагодарили: 101 раз(а)


Читаю и не знаю смеяться или плакать......

В Фит нужно лить бензин с октановым числом не ниже 91 (кто не верит, читайте мануал), по скольку весь цивилизованный мир уже лет 15 как для коммерческой реализации использует только октановое число определяемое по исследовательскому методу то это должен быть бензин не ниже АИ91.

Чем выше октановое число топлива, тем более мягко, а так же эффективно происходит сгорание.

По поводу 98-го: сам по себе ничем он не повредит вашему двигателю, а приведенные выше данные и фото это вопрос к качеству конкретного топлива.

Что касается присадок, присадки есть во всех сортах бензина не зависимо от завода и компании производителя, это минусы технологии переработки используемой в РФ.
Учитывая, грубо и утрированно, эту самую технологию производства бензина, на территории РФ производят , так сказать в чистом виде, только АИ92 и АИ98, а АИ 95 получают из одного из вышеуказанных путем добавления присадок, соответственно повышающих или понижающих октановое число (исключение составляет только Московский НПЗ, хотя за последний год может еще у кого появились установки).

Соответственно если выбирать топливо наименее вредное для двигателя, то это бензины АИ92 и АИ98.

Что же касается прогаров клапанов, поршней, то это прерогатива низкооктановых бензинов, т.е. заключения СТОшников: "поезди на 98-м и прогорят клапана", мягко говоря - не правильны.


Однако все, что я написал действительно только для качественных (хотя бы в рамках наших стандартов) бензинов. А вот чем вас заправляют на конкретной АЗС - это знает только ее владелец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nikteremok
сообщение 9.1.2013, 13:34
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 13.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Skipro @ 9.1.2013, 16:26) *
Читаю и не знаю смеяться или плакать......

В Фит нужно лить бензин с октановым числом не ниже 91 (кто не верит, читайте мануал), по скольку весь цивилизованный мир уже лет 15 как для коммерческой реализации использует только октановое число определяемое по исследовательскому методу то это должен быть бензин не ниже АИ91.

Чем выше октановое число топлива, тем более мягко, а так же эффективно происходит сгорание.

По поводу 98-го: сам по себе ничем он не повредит вашему двигателю, а приведенные выше данные и фото это вопрос к качеству конкретного топлива.

Что касается присадок, присадки есть во всех сортах бензина не зависимо от завода и компании производителя, это минусы технологии переработки используемой в РФ.
Учитывая, грубо и утрированно, эту самую технологию производства бензина, на территории РФ производят , так сказать в чистом виде, только АИ92 и АИ98, а АИ 95 получают из одного из вышеуказанных путем добавления присадок, соответственно повышающих или понижающих октановое число (исключение составляет только Московский НПЗ, хотя за последний год может еще у кого появились установки).

Соответственно если выбирать топливо наименее вредное для двигателя, то это бензины АИ92 и АИ98.

Что же касается прогаров клапанов, поршней, то это прерогатива низкооктановых бензинов, т.е. заключения СТОшников: "поезди на 98-м и прогорят клапана", мягко говоря - не правильны.


Однако все, что я написал действительно только для качественных (хотя бы в рамках наших стандартов) бензинов. А вот чем вас заправляют на конкретной АЗС - это знает только ее владелец.

Отлично все по полочкам 5+++)))
 79231788517  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 13:34
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Если машина предназначена для использования 98-го (имеет нужную степень сжатия и настроеное под 98-й зажигание и фазы газораспределения), то нужно лить имеено его. В остальных случаях лучше не надо. 98-й бензин горит медленнее, поэтому не успевает полностью сгорать в камере сгорания, догорание происходит уже в глушителе, из-за чего страдают клапана и катализатор (если он есть), а также появляется детонация. С детонацией современные двигатели более-менее умеют бороться, сдвигая в нужную сторону зажигание, но это не будет оптимальным для двигателя, может вырасти расход, увеличиться токсичность выхлопов и пр. Да еще и стоит 98-й бензин заметно дороже.
 
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 13:37
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Skipro @ 9.1.2013, 17:26) *
Читаю и не знаю смеяться или плакать......

В Фит нужно лить бензин с октановым числом не ниже 91 (кто не верит, читайте мануал), по скольку весь цивилизованный мир уже лет 15 как для коммерческой реализации использует только октановое число определяемое по исследовательскому методу то это должен быть бензин не ниже АИ91.

Чем выше октановое число топлива, тем более мягко, а так же эффективно происходит сгорание.

По поводу 98-го: сам по себе ничем он не повредит вашему двигателю, а приведенные выше данные и фото это вопрос к качеству конкретного топлива.

Что касается присадок, присадки есть во всех сортах бензина не зависимо от завода и компании производителя, это минусы технологии переработки используемой в РФ.
Учитывая, грубо и утрированно, эту самую технологию производства бензина, на территории РФ производят , так сказать в чистом виде, только АИ92 и АИ98, а АИ 95 получают из одного из вышеуказанных путем добавления присадок, соответственно повышающих или понижающих октановое число (исключение составляет только Московский НПЗ, хотя за последний год может еще у кого появились установки).

Соответственно если выбирать топливо наименее вредное для двигателя, то это бензины АИ92 и АИ98.

Что же касается прогаров клапанов, поршней, то это прерогатива низкооктановых бензинов, т.е. заключения СТОшников: "поезди на 98-м и прогорят клапана", мягко говоря - не правильны.


Однако все, что я написал действительно только для качественных (хотя бы в рамках наших стандартов) бензинов. А вот чем вас заправляют на конкретной АЗС - это знает только ее владелец.

Фото приводились просто как кстати! прогар поршней может вызвать низкоактановый бензин, много примеров использования 92 бензина в зилах и пазиках которые на 80 расчитаны!!! Но, отчасти я согласен на счет бензина!
Давайте еще начнем лить дизельное масло!!! Ведь дизель более теплонагружен и имеет намного большую степень сжатия, соответственно масло обладает более лучшими свойствами по теплообмену! Так же дизельное масло обладает лучшими моющими средствами!!! Кстати, некоторые турбофорики давно уже льют дизельное масло))))
Ну а следующий пунк будет мешать бензин с солярой для меньшего расхода!!!

Сообщение отредактировал Andrejke - 9.1.2013, 13:50
 
+Quote Post





 

Nikteremok
сообщение 9.1.2013, 13:44
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 13.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nikteremok @ 9.1.2013, 16:34) *
Отлично все по полочкам 5+++)))

Да ещё я очень люблю нашу хондачку и мне нравится как она работает мягко на 98 ВЫБОР зделал ,спасибо всем кто помогал.!!! thumbsup.gif
 79231788517  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 13:51
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Nikteremok @ 9.1.2013, 17:44) *
Да ещё я очень люблю нашу хондачку и мне нравится как она работает мягко на 98 ВЫБОР зделал ,спасибо всем кто помогал.!!! thumbsup.gif

не за что))) Ждем в гости на СТО)))
ЗЫ. Ты как профи теперь начинай писать мануалы на хонды!
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 15:19
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Andrejke @ 9.1.2013, 16:34) *
Сгорание происходит уже в глушителе, из-за чего страдают клапана и катализатор (если он есть)


Точно всё правильно?
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 15:20
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


точно!!! Корректируй!!!
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 15:23
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У меня просто глушак и клапана не срослись smile.gif
 ddobrovolskiy  
+Quote Post





 

Andrejke
сообщение 9.1.2013, 15:43
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


ну смесь не сгорела полностью, клапана открылись и куда она пошла??? Страдают впервую очередь клапана...а там дальше как наваливать и как долго)))
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 19:46
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


По тексту вначале в глушак, а потом клапана, вот и не срослось.
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Dima_Amigo
сообщение 9.1.2013, 19:57
Сообщение #52

Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У кого нибудь горит ошибка при заправке 92 "слишком низкая производительность катализатора"? Все машины заправляем 92, но джазз блин как зальешь 92 через 3 км ошибку выдает эту. 95, 98 - полет нормальный. Вот и не знаю уже что и лить... А жЁнина королла с 92 буксует метров по 200,в то время как на 95 едет намного хреновее



- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля


Поблагодарили:
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 20:01
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


G-drive, проблем нет.
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Shade
сообщение 9.1.2013, 20:22
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Обе машины в семье(HRV и FIT) на 98м с 2009 года. Полет отличный. Свечи светло-песочного цвета. На фите порой езжу крайне жестко.Детонация отсутствует на мощностных режимах(чего не скажешь о 92м бензе).Как руководство к действию не воспринимать. С уважением, В.

Сообщение отредактировал Shade - 9.1.2013, 20:24


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 20:25
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Shade @ 10.1.2013, 0:22) *
Обе машины в семье(HRV и FIT) на 98м с 2009 года. Полет отличный. Свечи светло-песочного цвета. На фите порой езжу крайне жестко.Детонация отсутствует на мощностных режимах(чего не скажешь о 92м бензе).Как руководство к действию не воспринимать. С уважением, В.

Первое авторитетное мнение для меня, хоть и не совпадающее с моим))))
 
+Quote Post





 

Skipro
сообщение 9.1.2013, 20:57
Сообщение #56

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 889
Регистрация: 31.3.2011
Авто: нет авто
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(Andrejke @ 9.1.2013, 16:34) *
Если машина предназначена для использования 98-го (имеет нужную степень сжатия и настроеное под 98-й зажигание и фазы газораспределения), то нужно лить именно его.


В мануалах к авто указывают только минимальное октановое число (использовать бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ....), именно по тому, что более высокооктановые бензины не причиняют вреда ДВС, ну или причиняют меньший вред....

Цитата:
(Andrejke @ 9.1.2013, 16:34) *
98-й бензин горит медленнее, поэтому не успевает полностью сгорать в камере сгорания, догорание происходит уже в глушителе, из-за чего страдают клапана и катализатор (если он есть), а также появляется детонация. С детонацией современные двигатели более-менее умеют бороться, сдвигая в нужную сторону зажигание, но это не будет оптимальным для двигателя, может вырасти расход, увеличиться токсичность выхлопов и пр.


Как только в вылопную систему начинает попадать несгоревшее топливо сразу в десятки раз возрастает токсичность и это сразу улавливает такая интересная штука под названием "лямбда зонд" (датчик который стоит в системе выпуска), далее компьютерная система управления ДВС сдвигает угол опережения зажигания, и уменьшает порцию топлива впрыскиваемого в цилиндр, а если это позволяет конструкция двигателя, еще и сдвигает фазы газораспределения. Это называется оптимизация процесса сгорания. Кстати это одна из причин снижения расхода топлива при использовании высокооктановых бензинов.

Карбюраторному ДВС (ЗИЛы и ПАЗики) противопоставить позднему сгоранию топлива практически нечего по этому прогар клапанов там - обычное дело, даже если система управления карбюраторным ДВС сможет сама изменить угол опережения зажигания то лишнее топливо так и будет попадать в цилиндры и не сгорать в них полностью.

А вот бороться с детонацией, которая появляется при использовании низкооктановых топлив, ДВС практически не умеет именно по этому в мануалах и прописывают нижнюю границу.

детонация - это взрыв, чем выше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость, т.е. 92-й взрывается легче чем 98-й. Именно по этому в СССР, когда переделывали движки, чтоб с 92-го перевести их на 80-й (который можно было стыбрить с грузовиков) увеличивали камеру сгорания (уменьшали степень сжатия, как больше нравится) путем установки дополнительной прокладки под головку. Иначе использование низкооктановых топлив приводило к быстрому износу ШПГ (чаще всего пальцы и вкладыши) и прогару поршней.
Уменьшение степени сжатия - является практически единственным действенным способом борьбы с детонацией и именно по этому ДВС не умеют с ней бороться. Что касается установки в таком случае более позднего зажигания, то особого эффекта это не имеет т.к. низкооктановый бензин все равно взрывается, хоть и позже, а основной вред от детонации это как раз резкие перегрузки...

Цитата:
(Andrejke @ 9.1.2013, 16:37) *
Да еще и стоит 98-й бензин заметно дороже.

А вот с этим не поспоришь и даже снижение расхода не компенсирует разницу в стоимости......

Цитата:
(Andrejke @ 9.1.2013, 16:34) *
Давайте еще начнем лить дизельное масло!!! Ведь дизель более теплонагружен и имеет намного большую степень сжатия, соответственно масло обладает более лучшими свойствами по теплообмену! Так же дизельное масло обладает лучшими моющими средствами!!! Кстати, некоторые турбофорики давно уже льют дизельное масло))))
Ну а следующий пунк будет мешать бензин с солярой для меньшего расхода!!!


шутку оценил))))

Сообщение отредактировал Skipro - 9.1.2013, 20:59
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 21:04
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Спорить про бенз можно вечно smile.gif
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Andrejke
сообщение 9.1.2013, 21:27
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 19.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Skipro @ 10.1.2013, 0:57) *
В мануалах к авто указывают только минимальное октановое число (использовать бензин с октановым числом НЕ МЕНЕЕ....), именно по тому, что более высокооктановые бензины не причиняют вреда ДВС, ну или причиняют меньший вред....



Как только в вылопную систему начинает попадать несгоревшее топливо сразу в десятки раз возрастает токсичность и это сразу улавливает такая интересная штука под названием "лямбда зонд" (датчик который стоит в системе выпуска), далее компьютерная система управления ДВС сдвигает угол опережения зажигания, и уменьшает порцию топлива впрыскиваемого в цилиндр, а если это позволяет конструкция двигателя, еще и сдвигает фазы газораспределения. Это называется оптимизация процесса сгорания. Кстати это одна из причин снижения расхода топлива при использовании высокооктановых бензинов.

Карбюраторному ДВС (ЗИЛы и ПАЗики) противопоставить позднему сгоранию топлива практически нечего по этому прогар клапанов там - обычное дело, даже если система управления карбюраторным ДВС сможет сама изменить угол опережения зажигания то лишнее топливо так и будет попадать в цилиндры и не сгорать в них полностью.

А вот бороться с детонацией, которая появляется при использовании низкооктановых топлив, ДВС практически не умеет именно по этому в мануалах и прописывают нижнюю границу.

детонация - это взрыв, чем выше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость, т.е. 92-й взрывается легче чем 98-й. Именно по этому в СССР, когда переделывали движки, чтоб с 92-го перевести их на 80-й (который можно было стыбрить с грузовиков) увеличивали камеру сгорания (уменьшали степень сжатия, как больше нравится) путем установки дополнительной прокладки под головку. Иначе использование низкооктановых топлив приводило к быстрому износу ШПГ (чаще всего пальцы и вкладыши) и прогару поршней.
Уменьшение степени сжатия - является практически единственным действенным способом борьбы с детонацией и именно по этому ДВС не умеют с ней бороться. Что касается установки в таком случае более позднего зажигания, то особого эффекта это не имеет т.к. низкооктановый бензин все равно взрывается, хоть и позже, а основной вред от детонации это как раз резкие перегрузки...


А вот с этим не поспоришь и даже снижение расхода не компенсирует разницу в стоимости......



шутку оценил))))

фиг с вами!!! согласен!!! но в мануалах: Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

про масло не шутил)

Сообщение отредактировал Andrejke - 9.1.2013, 21:28
 
+Quote Post
K_Raft
сообщение 9.1.2013, 21:38
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 15.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Мне не один раз говорили авторитетные люди: "лей в бак 92-й и проблем не будет", блин, чё я их не слушаю...
 ddobrovolskiy  
+Quote Post
Skipro
сообщение 10.1.2013, 4:08
Сообщение #60

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 889
Регистрация: 31.3.2011
Авто: нет авто
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(K_Raft @ 10.1.2013, 0:38) *
Мне не один раз говорили авторитетные люди: "лей в бак 92-й и проблем не будет", блин, чё я их не слушаю...


Конечно не будет, особенно если бенз качественный, а еще экономия будет...
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:31