Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антифриз, Кемерово |
13.11.2007, 13:44
Сообщение
#21
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 23.7.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще раз повторю - антифиз TCL - силикатный, G11, хоть зеленый, хоть красный. Родной хондовский - зеленого цвета, G12 Концентрат Texaco, который льют в Автомаслах и в 15 дюймах - красного цвета, хотя и G12. Так что на цвет стОит внимание обращать в последнюю очередь. ИМХО. |
||
|
13.11.2007, 13:47
Сообщение
#22
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 23.7.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я бы если уж и заливал TCL- то с полной заменой и промывкой. Но имхо проще потратить 1000 рублей и поменять целиком на рекомендованный производителем. |
||
|
14.11.2007, 11:53
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 4.7.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
L'ours, а откуда инфа что TCL G11? На сайте производителя вот что пишут...
1.High performance antifreezing liquid TCL long life coolant corresponds to classified second LLC in compliance to JIS K-2234, which has antifreezing properties for long term at proper temperature to -45 degrees Celsius accoding to the mixing ratio with water. 2.TCL products keep antirust, anticorrosion properties in the cooling system for long hours. TCL products adopt special additives to prevent rust and corrosion in the cooling system, even though engines are made of aluminum, or cast iron. In addition, TCL products have excellent heat-stability, so that there occur no precipitaion, rubber swelling, or softening, which lead to durarabity of the products. 3.TCL products consist mailny of chemicals of high boiling point. TCL products consist mailny of ethylene glycol with the boiling point of above 200 degrees Celsius. So they do not eavaporate by themselves. Moreover, even when mixed with water, their boiling points are above 100 degrees Celsius. Therefore, no decrease in weight occurs during use. Also even in summer season there occurs overheat. Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
|
|
14.11.2007, 13:42
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 4.7.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
антифриз TCL имеет спецификации (JIS K-2234 long life coolant Type II) а это уже подходит под европейский стандарт класса G12 а не G11, и родной Хондовский тоже подходит под эти спецификации и стандарты, а может их делают на одной фабрике...
Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
|
|
|
|
|
|
15.11.2007, 7:14
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 23.7.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот что еще нашел:
Про антифризы Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. 1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а) североамериканского типа б) европейского типа. В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula. На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48 2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету: - G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов. - Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя. Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа. - Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис. Вот примеры некоторых признанных международных стандартов: -ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США) -ВS 6580; В5 5117 (Великобритания) -JIS K 2234 (Япония) -AFNOR NF R 15-601 (Франция) -FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д. Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей. |
|
15.11.2007, 7:41
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 23.7.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спорить про TCL не буду, так как нигде кроме приведенной ранее ссылки не нашел упоминания о технологии производства данных антифризов.
|
|
15.11.2007, 7:53
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 4.7.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ну вобщем имхо японские стандарты роднее для японок пусть даже они соответствуют гибридным европейским стандартам G05... заморочено всё с этими антифризами, везде слухи и домыслы...
Fit 1.3 i-DSI, 2003, Silver
|
|
13.8.2010, 16:05
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 1.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Кто-нибудь по-дешману банчит антифризом? Я б себе поменял на трех машинах...
ТЮНИНГ - как стиль жизни.....
|
13.8.2010, 16:14
Сообщение
#29
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Езжай на шестой километр, там не доезжая Аглофабрики будет база справа от дороги (первый поворот направо после жд переезда). Там самые дешевые расходники в нашем городе. Говорят, что там магазины тарятся и такие как Автолюбитель. Торгуют также в розницу. Если память не изменяет, то антифриз 4кг стоит у них около 265руб. (могу ошибаться, но цена рядом). Так же у них когда то себе фильтр маслянный брал, корейский, отдавал кажется 65руб, когда точно такой же в других магазинах покупал за 150р. |
||
|
|
|
|
|
13.8.2010, 16:24
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 1.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Dimon82 Спасибо. Заеду, гляну.. Потом если что отпишусь.
ТЮНИНГ - как стиль жизни.....
|
2.12.2010, 9:55
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2009 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот надумал антифризу долить, т.к. в бачке уровень уже ниже минимума опустился. Целиком менять не хочу, на вид неплохой еще - сине-зелёного цвета. Куда бы съездить чтоб определили что у меня залито и долили такого же или близкого по составу?
P.S. Ну долить конечно и сам могу I'm very ape and very nice
|
2.12.2010, 11:06
Сообщение
#32
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
более менее нормально СТО по японкам (сафари, сакура, хоккайдо, бизон, саяма и т.п.) и купить там же можно и долить и проверить плотность и т.п.
долить антифриза "сине-зелёного цвета", купить ареометр который может плотность антифриза мерить и померить... если высокая плотность (высокая температура замерзания) долить концентрата.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.7.2013, 10:17
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 7.4.2013 Город: Россия, ЦФО Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
прочитал все посты, но так и не понял
какой же купить и залить в JAZZ 2008 года, если залита зелёного цвета? заранее спасибо! |
|
4.7.2013, 11:28
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Регистрация: 19.1.2008 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
любой антифриз достойной фирмы главное чтобы был около -40 температура кристаллизации..у меня кастрол залит сине-зеленый )) H-nda Fit 1.3 темный хром.(серый) уже 5 лет
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|