Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> AirBag, все ли так красиво?, Все загорается и тухнет как должно, но...
Uchkin
сообщение 19.1.2013, 7:41
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 27.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


...но машина была бита в японии, сделали посредственно... бампер оба крыла и капот крашены..лобовое родное, вопрос могли ли япы подменку для подушек впихнуть, типа обманки, в салоне все красиво...следов ремонта не видно, могла ли быть авария что бы подушки не сработали. лампа с пузатым мужиком загорается через 3-4 сек тухнет, внешне все красиво



FIT GE8
 381053480  ВКонтакте  
+Quote Post
Muviv
сообщение 21.1.2013, 11:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 27.8.2010
Город: Саранск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Uchkin @ 19.1.2013, 9:41) *
...но машина была бита в японии, сделали посредственно... бампер оба крыла и капот крашены..лобовое родное, вопрос могли ли япы подменку для подушек впихнуть, типа обманки, в салоне все красиво...следов ремонта не видно, могла ли быть авария что бы подушки не сработали. лампа с пузатым мужиком загорается через 3-4 сек тухнет, внешне все красиво

Если как ты говоришь, был весь перед крашен, то подушки полюбому сработали. Там датчики на клыках стоят. Посомтреть можешь, есть ли там подушка, открыв бардачок полностью, когда меняешь фильтр салона, там в принципе видно патрон. Ну и еще можешь попробовать подушку водителя отключить и посмотреть, сработает лампочка или нет. Да в салоне там следов ремонта и не может быть там все просто меняется. Один пластик снял, другой поставил.
 422865587  8-987-997-2935  
+Quote Post
giz2garin
сообщение 21.1.2013, 12:34
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 15.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Присоединяюсь к предыдущему оратору. Сними бардачок и увидишь нижнюю часть стального ящика вверху. Это корпус подушки. Можно скинуть клемму аккумулятора минут на 5-10 и снять штекер с разъема подушки. Должен беременный мужик загореться на панели). Только аккумулятор подключи. Потом снова на минут 5-10 скинь клемму аккума и подсоединяй штекер обратно. На предыдущей машине менял подушки и ремни после ДТП, тож боялся, что подушки бахнут)
 
+Quote Post
Ryabov
сообщение 12.2.2013, 15:37
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 3.9.2012
Город: Витебск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Датчики стоят на ланжеронах в ней, могли и не сработать подушки, вот фото моего фита, брал битого и подушки не сработали (фит первый), нового брал не в морду битого)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14649272_2X.JPG ( 71,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  14649272_5X.JPG ( 36,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 



Hoda Fit - 2009, VW Jetta - 2012, Kawasaki JetSki Ultra 130 D.I. - 2002, Arctic Cat ZR 800-2002.
 ВКонтакте  ryabovstas  
+Quote Post





 

kap_pa
сообщение 12.2.2013, 16:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 897
Регистрация: 3.7.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(giz2garin @ 21.1.2013, 14:34) *
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Сними бардачок и увидишь нижнюю часть стального ящика вверху. Это корпус подушки. Можно скинуть клемму аккумулятора минут на 5-10 и снять штекер с разъема подушки. Должен беременный мужик загореться на панели). Только аккумулятор подключи. Потом снова на минут 5-10 скинь клемму аккума и подсоединяй штекер обратно. На предыдущей машине менял подушки и ремни после ДТП, тож боялся, что подушки бахнут)

а потом не забудь обучить ХХ и откалибровать вариатор



Здесь СПАСИБО и говорят, и нажимают......
 +7 962 4029639 ; +7 (8652) 929-639  alex_kronas  
+Quote Post
Alduh
сообщение 13.2.2013, 4:40
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 12.2.2013, 19:54) *
а потом не забудь обучить ХХ и откалибровать вариатор


О! Хоть кто-то знает, как на 2-м поколении фитов эти процедуры делать.
Рассказывай! rolleyes.gif
 
+Quote Post
El Gato
сообщение 14.2.2013, 5:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 12.2.2013, 22:54) *
а потом не забудь обучить ХХ и откалибровать вариатор


Кстати очень интересно, про ХХ уже было, а вот как калибровать варик? на первом фите ясно, а на втором как?
 
+Quote Post
sergey007
сообщение 14.2.2013, 6:00
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 19.11.2012
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 14.2.2013, 8:09) *
Кстати очень интересно, про ХХ уже было, а вот как калибровать варик? на первом фите ясно, а на втором как?

А мне и про холостой не совсем понятно. Пару раз в мороз снимал аккум, чтоб зарядить. Часы настроил да поехал. Правда у меня просто автомат коробка, мож ничего делать и не надо?
 
+Quote Post
Muviv
сообщение 14.2.2013, 7:34
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 27.8.2010
Город: Саранск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kap_pa @ 12.2.2013, 18:54) *
а потом не забудь обучить ХХ и откалибровать вариатор

Ну давай рассказывай. Как обучить ХХ и как откалибровать вариатор. Только не пиши, чтобы поискали сами.

Сообщение отредактировал Muviv - 14.2.2013, 7:34
 422865587  8-987-997-2935  
+Quote Post





 

El Gato
сообщение 14.2.2013, 8:25
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(sergey007 @ 14.2.2013, 12:00) *
А мне и про холостой не совсем понятно. Пару раз в мороз снимал аккум, чтоб зарядить. Часы настроил да поехал. Правда у меня просто автомат коробка, мож ничего делать и не надо?


Я холостой настраивал, когда воздушник менял, иногда после смены все ок, а иногда начинают обороты на D+тормоз до 500 проваливаться, настроишь XX и в норму приходит.

Цитата:
(Piraniya @ 7.7.2012, 13:32)

После замены воздушного фильтра для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения выполните процедуру программирования блока управления ЕСМ/РСМ (компьютера) по режиму холостого хода.

1.Отключите все электрооборудование автомобиля (освещение, аудиосистему, кондиционер, приборы, запитанные от прикуривателя и т.д.).
2.С помощью диагностической системы HDS произведите сброс данных компьютера автомобиля.
3.Переключите замок зажигания в положение ON (II) и выждите 2 секунды.
4.Запустите двигатель и, оставляя рычаг переключения коробки переключения передач в положении нейтрали [N] (для автомобилей с АКПП можно в положении парковки [P]), удерживайте частоту вращения коленчатого вала на 3000 об/мин (мин-1) до запуска вентилятора системы охлаждения двигателя или до достижения температуры охлаждающей жидкости двигателя 90 °C.
5.Отпустите педаль газа и дайте двигателю поработать на холостом ходу при полностью закрытой дроссельной заслонке в течение примерно 5 минут.
Примечание: Если в течение этих 5 минут включится вентилятор системы охлаждения двигателя, то не засчитывайте время его работы в счет отмеренных 5 минут.
6.Проверьте, завершена ли процедура программирования, по списку данных HDS.

Что есть система HDS? Хондовский сканер? И как все это без него сделать? Как все было просто с первым поколением.

"После замены скинули клемму с аккумулятора на минутку,подключили и дальше по списку.В руках ноутбук с описанной процедурой и мобильный с секундомером.Может,конечно,все и так прошло бы отлично,но что-то решили не рисковать.Ну ,а отключение аккумулятора имитировало сброс данных хондовским сканером"


По этой методе делаю, вроде норм все.

Сообщение отредактировал El Gato - 14.2.2013, 8:26
 
+Quote Post
Muviv
сообщение 14.2.2013, 9:32
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 27.8.2010
Город: Саранск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 14.2.2013, 10:25) *
Я холостой настраивал, когда воздушник менял, иногда после смены все ок, а иногда начинают обороты на D+тормоз до 500 проваливаться, настроишь XX и в норму приходит.

Цитата:
(Piraniya @ 7.7.2012, 13:32)

После замены воздушного фильтра для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения выполните процедуру программирования блока управления ЕСМ/РСМ (компьютера) по режиму холостого хода.

1.Отключите все электрооборудование автомобиля (освещение, аудиосистему, кондиционер, приборы, запитанные от прикуривателя и т.д.).
2.С помощью диагностической системы HDS произведите сброс данных компьютера автомобиля.
3.Переключите замок зажигания в положение ON (II) и выждите 2 секунды.
4.Запустите двигатель и, оставляя рычаг переключения коробки переключения передач в положении нейтрали [N] (для автомобилей с АКПП можно в положении парковки [P]), удерживайте частоту вращения коленчатого вала на 3000 об/мин (мин-1) до запуска вентилятора системы охлаждения двигателя или до достижения температуры охлаждающей жидкости двигателя 90 °C.
5.Отпустите педаль газа и дайте двигателю поработать на холостом ходу при полностью закрытой дроссельной заслонке в течение примерно 5 минут.
Примечание: Если в течение этих 5 минут включится вентилятор системы охлаждения двигателя, то не засчитывайте время его работы в счет отмеренных 5 минут.
6.Проверьте, завершена ли процедура программирования, по списку данных HDS.

Что есть система HDS? Хондовский сканер? И как все это без него сделать? Как все было просто с первым поколением.

"После замены скинули клемму с аккумулятора на минутку,подключили и дальше по списку.В руках ноутбук с описанной процедурой и мобильный с секундомером.Может,конечно,все и так прошло бы отлично,но что-то решили не рисковать.Ну ,а отключение аккумулятора имитировало сброс данных хондовским сканером"


По этой методе делаю, вроде норм все.

Как я понял. Ты все делал без сканера? Сначала скинул клему с аккумулятора, накинул ее обратно и уже продолжил с 3-го пункта? Я все правильно понял? И ты так делаешь каждый раз когда воздушный меняешь?

Сообщение отредактировал Muviv - 14.2.2013, 9:33
 422865587  8-987-997-2935  
+Quote Post
El Gato
сообщение 14.2.2013, 10:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Muviv @ 14.2.2013, 15:32) *
Как я понял. Ты все делал без сканера? Сначала скинул клему с аккумулятора, накинул ее обратно и уже продолжил с 3-го пункта? Я все правильно понял? И ты так делаешь каждый раз когда воздушный меняешь?


Да все правильно.
Сначала не делал, но потом один раз начался гемор с провалом оборотов, все перерыл, перечитал, все проверил, это попробовал - помогло, теперь делаю, делов то на несколько минут... и проблемы такой не возникает. Хотя народ пишет что просто меняет и без проблем...

Сообщение отредактировал El Gato - 14.2.2013, 10:24
 
+Quote Post
Muviv
сообщение 14.2.2013, 15:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 27.8.2010
Город: Саранск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 14.2.2013, 12:23) *
Да все правильно.
Сначала не делал, но потом один раз начался гемор с провалом оборотов, все перерыл, перечитал, все проверил, это попробовал - помогло, теперь делаю, делов то на несколько минут... и проблемы такой не возникает. Хотя народ пишет что просто меняет и без проблем...

Ну я тоже просто менял и никогда таких проблем не было.
 422865587  8-987-997-2935  
+Quote Post
El Gato
сообщение 15.2.2013, 1:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Muviv @ 14.2.2013, 21:23) *
Ну я тоже просто менял и никогда таких проблем не было.

Ну и слава богу ) Радуйся и не парься - делай все как делал.
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 15.2.2013, 8:00
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Эх! Так kap_pa и не просветил общественность. Народ набежал, порвал старый баян и разошелся mosking.gif
 
+Quote Post





 

smirnov-1975
сообщение 9.6.2016, 8:33
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.12.2012
Город: Рубцовск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А восстановить систему безопасности (srs, airbag и дитчики) после удара на Фите-2 кто-нибудь пробовал? Поделитесь особенностями, используемыми запчастями и стоимостью восстановления. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал smirnov-1975 - 9.6.2016, 8:34
 
+Quote Post
yaha
сообщение 9.6.2016, 9:42
Сообщение #17

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


smirnov-1975
купи подушки и ремни с зарядом+ моз срс, поменяй и делов...



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
smirnov-1975
сообщение 9.6.2016, 11:38
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.12.2012
Город: Рубцовск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.6.2016, 12:42) *
smirnov-1975
купи подушки и ремни с зарядом+ моз срс, поменяй и делов...

Попоробней можно?
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 10.6.2016, 4:43
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Уважаемый KAP_PA Не вводите людей в заблуждение первым фитом, ветка про второй! ECU двигателя и вариатора второго фита адаптивны и никакой калибровки для него не требуется! я писал это на форуме уже!! Машина сама выходит на режимы после любых отключений питания и тд, единственное что требуется сделать при первом запуске двигателя это дать ему прогреться до рабочей температуры на холостых не трогая машинину, и то это только для того чтобы первые расход корректный был сразу, а так километров через 10-20 сама выйдет на корректный расход, и не будет никаких проблем с хх если конечно машина исправна! Что касается вариатора то он вообще поведение может за поездку менять в зависимости от текущего стиля езды! Так что не парьте мозг ездите и наслаждайтесь!

Сообщение отредактировал sla.va@list.ru - 10.6.2016, 4:45
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 10.6.2016, 4:56
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(smirnov-1975 @ 9.6.2016, 12:33) *
А восстановить систему безопасности (srs, airbag и дитчики) после удара на Фите-2 кто-нибудь пробовал? Поделитесь особенностями, используемыми запчастями и стоимостью восстановления. Заранее спасибо.

Восстанавливал сам на мазда аксела спорт, но думаю алгоритм тот же! Для начала надо приобрести блок управления аирбэг так как он разового срабатывания и даже после замены подушек будет в аварии, далее надо поня что сработало (подушки, преднатяжители ремня безопасности) так как срабатывает не всё сразу а то что необходимо. после этого меняете блок аирбэг, и по возможности заряженные подушки и преднатяжители, по возможности это потому что например подушку руля с кожухом купить не проблема и преднатяжители, так как на джазе тоже самое стоит, а вот пассажирскую подушку найти будет крайне сложно, так как провозить в Россию заряженные пиропатроны запрещено и поэтому во Владивостоке продается кусок целой панели с подушкой но отсутствует пиропатрон, а так как пиропатрон участвует в электрической схеме его придется заменить резистором аналогичного сопротивления и тогда система аирбэг выйдет из аварии и встанет в охрану)))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:52