Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 4WD и все что с ним связанно, обслуживание полноприводных фитов
viarus
сообщение 2.6.2018, 12:04
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.1.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья подскажите кто знает, какую жижу оригиналом заливать в задний редуктор и сколько.
Если кто заменял рассказывайте как, что и желательно с фотоотчетом



FIT GP6 2015г. 4WD
 
+Quote Post
yaha
сообщение 2.6.2018, 16:40
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11172
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1104 раз(а)


Хонда имеет привычку писать название жижи рядом с заливной горловиной



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
Nekro
сообщение 3.6.2018, 13:20
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нынче Хонда не та,вот в былые времена...............)



GP5 2014 L package, пробег 120 тыс.км,не свистит :)
 
+Quote Post
viarus
сообщение 5.6.2018, 1:59
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.1.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЛЮДИ кто нибудь может внятно ответить что заливать в редуктор и сколько. только прошу ответить именно тех кто знает и по делу.



FIT GP6 2015г. 4WD
 
+Quote Post





 

demonjee
сообщение 10.6.2018, 20:50
Сообщение #5

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


GP6 ? это хибрид полнопривод? я поискал тему за вас
ссылка
 
+Quote Post
viarus
сообщение 11.6.2018, 1:35
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.1.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(demonjee @ 10.6.2018, 20:50) *
GP6 ? это хибрид полнопривод? я поискал тему за вас
ссылка

Спасибо конечно, но где там про жижу в редуктор?????
то что выложил человек на фото это не показатель.

Итак перерыв весь нэт, перечитав очень много форумов, драйвов ру и.т.д., связываясь с продавцами масел, поставщиками авто заключаю:
В редуктор фита заливаем DFSF или DFSF II в объеме 0.35-0.5 л.



FIT GP6 2015г. 4WD
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 11.6.2018, 13:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там страничка из мануала где написано 4WD HGO ,а это редукторное масло и если других мест для него нет то куда его лить?



GP5 2014 L package, пробег 120 тыс.км,не свистит :)
 
+Quote Post
snook
сообщение 11.6.2018, 13:28
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 24.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(viarus @ 11.6.2018, 1:35) *
Спасибо конечно, но где там про жижу в редуктор?????
то что выложил человек на фото это не показатель.

Итак перерыв весь нэт, перечитав очень много форумов, драйвов ру и.т.д., связываясь с продавцами масел, поставщиками авто заключаю:
В редуктор фита заливаем DFSF или DFSF II в объеме 0.35-0.5 л.

Нужно уметь читать мануал. Там четко написано - для редуктора масло гипоидное HGO-III, SAE W90, GL 5. Вот Вам и масло для редуктора 4WD. Так что не форумы, драйвы ру, советы продавцов масла, советы поставщиков авто, а японский мануал рулит! Объем 0,34 л.

Сообщение отредактировал snook - 11.6.2018, 13:31
 
+Quote Post
viarus
сообщение 19.6.2018, 4:25
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.1.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(snook @ 11.6.2018, 13:28) *
Нужно уметь читать мануал. Там четко написано - для редуктора масло гипоидное HGO-III, SAE W90, GL 5. Вот Вам и масло для редуктора 4WD. Так что не форумы, драйвы ру, советы продавцов масла, советы поставщиков авто, а японский мануал рулит! Объем 0,34 л.

DFSF II пришло на смену HGO-III, и его хрен найдешь у нас. взЯл себе DFSF2



FIT GP6 2015г. 4WD
 
+Quote Post





 

viarus
сообщение 21.10.2018, 13:44
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.1.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил масло в редукторе. Ничего сложного. Надо открутить 2 болта и купить в аптеке самый большой шприц..... Откручиваем оба болта, ждем минут 5-10 пока все сольется, затем закручиваем сливной (нижний) болт и заливаем в заливное отверстие новую жижу, пока из него не начнет вытекать жижа. У меня залилось всего 320мл, хотя должно было залиться около 500мл.
Судя по состоянию моей слитой жижи, ее в Яп никто ни разу не менял
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181021_223710.jpg ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20181021_223801.jpg ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_20181011_182450.jpg ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  IMG_20181011_182307.jpg ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_20181011_184456.jpg ( 767,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



FIT GP6 2015г. 4WD
 
+Quote Post
yaha
сообщение 21.10.2018, 13:58
Сообщение #11

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11172
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1104 раз(а)


viarus
Там точно DPSF? Напоминает обычный редуктор



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
Serega7382
сообщение 2.1.2019, 23:22
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.8.2014
Город: Ульяновск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Есть те кто испытывал полный привод в жёстких условиях? Сегодня специально поехал в лес чтобы засадить фита в снегу, и выявил странные особенности поведения полного привода у гибридной версии 4вд. 1. Иногда если авто сидит в снегу или в небольшой подъем нажимаю на педаль в пол а она пытается выехать на электротяге, непонятно почему не запускает двс.. 2. При движении задним ходом опять же в снегу похоже не подключается полный привод, как я не пытался не смог почувствовать что задок подключался.. 3. В режиме L гребёт хорошо, но когда садится ВВБ выходит сообщение на экране с таймером и пока не подзарядиться мощность вдвое меньше, застрял в подъёме, хотел ходом заехать а она не тянет, и идёт шкала на экране типа загрузки, постоял минуту где-то дошло до конца и со второй попытки заехал.. в общем как то страшно на фите буксовать, все время ощущение что где-то что-то сломается..



Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
 323900850  
+Quote Post
Gavrish
сообщение 3.1.2019, 7:23
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да на нем вообще буксовать опасно. В этом плане очень нежная машина.



Fit Hybrid GP5 2013
 
+Quote Post
Serega7382
сообщение 3.1.2019, 16:34
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 10.8.2014
Город: Ульяновск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Gavrish @ 3.1.2019, 8:23) *
Да на нем вообще буксовать опасно. В этом плане очень нежная машина.

Если робот это та же механика, то в чем опасность?? Или опасно для чего? ДВС или ВВБ?



Я не всегда знаю о чем говорю - но знаю что прав!)
 323900850  
+Quote Post
Gavrish
сообщение 3.1.2019, 18:46
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serega7382 @ 3.1.2019, 21:34) *
Если робот это та же механика, то в чем опасность?? Или опасно для чего? ДВС или ВВБ?

По конструктиву как механика. На механике бросил сцепление и хоть забуксуйся. Для сцепления опасно. Думаешь включил передачу и погнал? Хрен то там, передачи (вперед - назад) медленно включает, сцепление медленно сводит, надо газовать, пока газуешь, жгешь сцепление, потом начинает буксовать. Он даже с места на двс тяжело страгивается, а если в горку... На EV еще можно поелозить, но чуть лишка дашь, заводится бензинка и пошли тупняки. В L режиме и с отключенной vsa не пробовал.

Сообщение отредактировал Gavrish - 3.1.2019, 19:00



Fit Hybrid GP5 2013
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2019, 5:05