Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> 3 года лил Мотюль, и ппц
_AVL_
сообщение 10.5.2017, 5:32
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Antoxa1998 @ 9.5.2017, 7:46) *
А так твой звук на цепь ну ни разу не тянет.

Мне тоже на мой звук показался не похожим.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 11.5.2017, 0:10
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2014
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 10.5.2017, 6:32) *
Мне тоже на мой звук показался не похожим.

Попробую отключить егр, но его чистили вместе с плитой, посмотрю вообщем. Факт такой, на новом масле теперь тарахтит не всегда, то есть появились достаточно длительные периоды полного отсутствия этого звука, чего не было на мотюле никогда. Проехал уже 700км на нем. То есть вязкость или марка масла все-таки какую-то роль здесь играют. Часто замечаю, как только утром завожу машину, двигатель работает ровно и тихо, но потом включается вентилятор и появляется этот звук. Может в этом направлении что то можно обнаружить? То ли по факту включения вентилятора звук появляется, то ли по факту падения оборотов после прогрева. Может на низких оборотах натяжение цепи слабое и она начинает тереться об что-то а на высоких натяжение нормальное, и звук пропадает если это допустим все же цепь? Если не цепь то что может быть ещё?

Сообщение отредактировал Yamamoto - 11.5.2017, 0:29
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.5.2017, 6:08
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 11.5.2017, 4:10) *
Часто замечаю, как только утром завожу машину, двигатель работает ровно и тихо, но потом включается вентилятор и появляется этот звук. Может в этом направлении что то можно обнаружить? То ли по факту включения вентилятора звук появляется, то ли по факту падения оборотов после прогрева.

Включается вентилятор -> увеличивается нагрузка на генератор. Не в нем ли причина? Может стоит со стетоскопом послушать доступные подшипники (генератор, обводной ролик и т.д.)?

Цитата:
(Yamamoto @ 11.5.2017, 4:10) *
Может на низких оборотах натяжение цепи слабое и она начинает тереться об что-то а на высоких натяжение нормальное, и звук пропадает если это допустим все же цепь? Если не цепь то что может быть ещё?

Вообще у нас нет гидронатяжителя. поэтому натяжение цепи (сила натяжителя) от оборотов не меняется.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Алексей67
сообщение 11.5.2017, 14:54
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 2.3.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 11.5.2017, 1:10) *
Попробую отключить егр, но его чистили вместе с плитой, посмотрю вообщем. Факт такой, на новом масле теперь тарахтит не всегда, то есть появились достаточно длительные периоды полного отсутствия этого звука, чего не было на мотюле никогда. Проехал уже 700км на нем. То есть вязкость или марка масла все-таки какую-то роль здесь играют. Часто замечаю, как только утром завожу машину, двигатель работает ровно и тихо, но потом включается вентилятор и появляется этот звук. Может в этом направлении что то можно обнаружить? То ли по факту включения вентилятора звук появляется, то ли по факту падения оборотов после прогрева. Может на низких оборотах натяжение цепи слабое и она начинает тереться об что-то а на высоких натяжение нормальное, и звук пропадает если это допустим все же цепь? Если не цепь то что может быть ещё?

Темка в форуме была,бряк идёт от подшипников на коромыслах клапанов,когда регулировал,люфт ощущался. У моего Фита с пробегом 230т. слышно только на холодном,особенно зимой. Масло лил Шелл,Зик и Хонда 5в40. Сейчас круглогодично Хонда 0в20.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 11.5.2017, 18:19
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2014
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 11.5.2017, 7:08) *
Включается вентилятор -> увеличивается нагрузка на генератор. Не в нем ли причина? Может стоит со стетоскопом послушать доступные подшипники (генератор, обводной ролик и т.д.)?


Вообще у нас нет гидронатяжителя. поэтому натяжение цепи (сила натяжителя) от оборотов не меняется.


Скидывал клемму на егр, чуть поездил, ничего не изменилось. Стетоскопом тоже послушал генератор и весь мотор, звук идет больше слева, с левого бока и с места, где маслозаливная горловина, первая трубка впускного коллектора, где-то там, гененратор вроде норм, ролики вроде тоже.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 11.5.2017, 18:20
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2014
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей67 @ 11.5.2017, 15:54) *
Темка в форуме была,бряк идёт от подшипников на коромыслах клапанов,когда регулировал,люфт ощущался. У моего Фита с пробегом 230т. слышно только на холодном,особенно зимой. Масло лил Шелл,Зик и Хонда 5в40. Сейчас круглогодично Хонда 0в20.


Я где-то тоже уже читал про это. Насколько это плачевно для дальнейшей эксплуатации?
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.5.2017, 18:23
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 11.5.2017, 22:19) *
Скидывал клемму на егр, чуть поездил, ничего не изменилось. Стетоскопом тоже послушал генератор и весь мотор, звук идет больше слева, с левого бока и с места, где маслозаливная горловина, первая трубка впускного коллектора, где-то там, гененратор вроде норм, ролики вроде тоже.

У меня точно так же было, по ходу действительно цепь...
Кстати я еще пробовал кратковременно заводить со снятым ремнем навесного (чтобы гарантированно исключить генератор, помпу и ролик). Заводил секунд на 30, газовал. Как был звук, так и оставался.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Алексей67
сообщение 11.5.2017, 19:59
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 2.3.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 11.5.2017, 19:20) *
Я где-то тоже уже читал про это. Насколько это плачевно для дальнейшей эксплуатации?
Брякает тысяч со 120,никаких побочных эффектов не замечено,масло от замены до замены,по городу в спортрежиме уже 9 лет. Рискну предположить,при вытянутой цепи на зубьях верхней звезды должна быть выработка,неидеальность(несимметричность) профиля зуба. Смотреть под увеличением. Опять же полагаю,масло ни при чём,тем более мотюль,весьма продвинутая синтетика.
 
+Quote Post
Алексей67
сообщение 11.5.2017, 20:04
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 2.3.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 11.5.2017, 19:20) *
Я где-то тоже уже читал про это. Насколько это плачевно для дальнейшей эксплуатации?
Брякает тысяч со 120,никаких побочных эффектов не замечено,масло от замены до замены,по городу в спортрежиме уже 9 лет. Рискну предположить,при вытянутой цепи на зубьях верхней звезды должна быть выработка,неидеальность(несимметричность) профиля зуба. Смотреть под увеличением. Опять же полагаю,масло ни при чём,тем более мотюль,весьма продвинутая синтетика.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 14.5.2017, 14:46
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2014
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стал замечать подергивания по всем салону при прогреве, думаю что простреливают катушки, может датчику коленвала тоже достаётся и это както влияет на проблему. Завтра приходит масло Вольфоил 5в30, залью посмотрю, потом катушки гляну, сейчас задождило, гаража нет, отпишусь.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 14.5.2017, 18:35
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Блин, вам сто раз объясняли, что ваши болячки заменой масла не вылечить, а подёргивания тем более.. Надеетесь на чудо - поставьте свечку.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 14.5.2017, 21:32
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.3.2014
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 14.5.2017, 19:35) *
Блин, вам сто раз объясняли, что ваши болячки заменой масла не вылечить, а подёргивания тем более.. Надеетесь на чудо - поставьте свечку.

Я их и не пытаюсь лечить, просто раздражает такая работа двигателя, но денег на замену цепи пока нет. Подергивания от катушек, буду на термоусадку сажать, ясен пень тут масло ни при чем
 
+Quote Post
Алексей67
сообщение 14.5.2017, 22:54
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 2.3.2013
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 14.5.2017, 22:32) *
Я их и не пытаюсь лечить, просто раздражает такая работа двигателя, но денег на замену цепи пока нет. Подергивания от катушек, буду на термоусадку сажать, ясен пень тут масло ни при чем

Термоусаживал катушки,среднюю часть подклинивает в колодце,пришлось срезать и оставить только верх. Просто инфа.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aash
сообщение 16.8.2017, 21:22
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Фигней вы, парни, занимаетесь) Надо съездить к нормальному грамотному мотористу, желательно знакомому, и желательно имевшему много практики с двигателями Фитов/Джазов, а не гадать на кофейной гуще, менять масла и прочее, методом научного тыка)

А к маслу для Фита, кстати, требования простые: соответствие ILSAC GF-4/5 и вязкость 0W20 или 5W30. Но можно и 40ку лить, если большой пробег.
Это не Аккорд с его тонкими маслоканалами, куда гуще 30ки лить противопоказано.
Можно сильно не заморачиваться: главное, чтобы масло было приличного крупного производителя и гарантированно не подделка (не где-нибудь у дороги или на рынке купленное), рекомендованной вязкости. Лучше подобрать на сайте производителя, у всех в основном есть подбор. И ездить до замены не более 10тык, а лучше 7, если в основном по городу и пробкам. И будет вам счастье)

Все эти 0W20 - это чисто в угоду экологичности и экономичности (на какие-нибудь 1-3%). А вот в плане защиты поршневой 30ка или 40ка гораздо предпочтительнее, чем 20ка. Так что тут уж надо определиться, что вам важнее: эфемерная экономия топлива и экологичность или же хорошая защита двигателя от износа и долговременная его эксплуатация.

Я в первого своего Фита 1,3 лил долгое время синтетику LM Syntoil High Tech 5W40. И Фит был доволен весьма, шелестел. И пробегал далеко за 200. И масла при этом не жрал ни грамма от замены до замены. И где-то в Сибири и дальше бегает.

А на счет замены цепи за 20тыр з/ч+работа... Так проще за эти деньги взять контрактный движок и воткнуть. А свой продать на з/ч.
И будет движок с небольшим пробегом и в который никто не лазил.

Сообщение отредактировал aash - 16.8.2017, 21:29



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
alex63
сообщение 17.8.2017, 8:40
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(aash @ 16.8.2017, 23:22) *
... уж надо определиться, что вам важнее: эфемерная экономия топлива и экологичность или же хорошая защита двигателя от износа и долговременная его эксплуатация. ...

1...3% на масле, 1...3% на бензине, 1...3% на резине, ... и получится не такая уж эфемерная цифра, а вполне реальная.
А в чем заключается "защита" двигателя если лить сороковку? По моему если движок спроектирован под низковязкие масла, то надо этим пользоваться. Масло высокой вязкости будет оправдано только если насиловать движок (гонки и пр.). Кроме того, у нас в России зимы сами знаете какие и при холодном пуске (по утрам) двадцатка будет гораздо полезнее сороковки.
 
+Quote Post





 

aash
сообщение 17.8.2017, 9:06
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 17.8.2017, 11:40) *
1...3% на масле, 1...3% на бензине, 1...3% на резине, ... и получится не такая уж эфемерная цифра, а вполне реальная.
А в чем заключается "защита" двигателя если лить сороковку? По моему если движок спроектирован под низковязкие масла, то надо этим пользоваться. Масло высокой вязкости будет оправдано только если насиловать движок (гонки и пр.). Кроме того, у нас в России зимы сами знаете какие и при холодном пуске (по утрам) двадцатка будет гораздо полезнее сороковки.


Земляк, учи матчасть) Стыдно должно быть) Как-никак из Тольятти... Первая цифра перед W - это низкотемпературная вязкость, она влияет на запуск в холода. А вторая цифра, в данном случае 20ка или 40ка - это вязкость при рабочей температуре двигателя.
Соответственно, 40ка при рабочей температуре остается более густым и образует более толстую масляную пленку. В этом и "заключается" большая защита поршневой, когда льешь более густое масло. Но снижается экономичность, так как все более плотно ходит и потери выше.
Но есть двигатели, в которые нельзя лить более густое масло. В Фита можно, проверено. Особенно если много ездишь по трассе на высоких скоростях и оборотах - более густое масло гораздо предпочтительнее. А если тошнить по городу в пробках - то без разницы особо. Но все равно на 20ке износ будет значительно быстрее происходить. Но производитель будет только рад, если у тебя к 100-150тык зазоры увеличатся так, что масло будет сквозь кольца пролетать и начнется большой расход масла на угар. Быстрее новую машину купишь или движок будешь ремонтировать) И поверь, вся твоя экономия на бензине на 20ке тут тебе и аукнется)



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
aash
сообщение 17.8.2017, 9:12
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 17.8.2017, 11:40) *
По моему если движок спроектирован под низковязкие масла, то надо этим пользоваться. Масло высокой вязкости будет оправдано только если насиловать движок (гонки и пр.).


Когда эти движки проектировались, таких масел, как 0W20, еще и в помине не было. Либо они были безумно дорогими. И были совсем другие рекомендации Хонды. Она рекомендовала 5W30 и даже 5W40 допускалось. Просто потом пошла эта мулька с экологией и экономичностью и Хонда стала рекомендовать во все свои старые движки тоже чохом лить OW20.
Вот и вся история) Если кто не застал)



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
aash
сообщение 17.8.2017, 9:22
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Но в общем и среднем ситуация такова: немецкие и американские двигатели рассчитаны на большие зазоры в поршневой и, соответственно, им показаны более густые (при рабочей температуре!) масла. В основном везде 40ка рекомендуется. И даже на 40ке там до литра на 1000км через кольца улетает) И это считается нормальным)))

Японские двигатели, особенно Хондовские, сделаны с гораздо меньшими зазорами. Поэтому им нужно более жидкое масло.

Ну а низкотемпературная вязкость масла подбирается исключительно в зависимости от климата.



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
alex63
сообщение 17.8.2017, 12:31
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(aash @ 17.8.2017, 11:06) *
Земляк, учи матчасть) Стыдно должно быть) Как-никак из Тольятти...

И даже на заводе еще работаю.
Цитата:
(aash @ 17.8.2017, 11:06) *
Первая цифра перед W - это низкотемпературная вязкость, она влияет на запуск в холода. А вторая цифра, в данном случае 20ка или 40ка - это вязкость при рабочей температуре двигателя.
Соответственно, 40ка при рабочей температуре остается более густым и образует более толстую масляную пленку. В этом и "заключается" большая защита поршневой, когда льешь более густое масло. Но снижается экономичность, так как все более плотно ходит и потери выше.

Угу. А еще есть индекс вязкости. На вскидку, много масел на рынке 0W40 с высоким индексом по доступной цене? Нету таких. А то что есть - туфта с искусственно задранной первой цифрой с помощью дешевых добавок. Настоящее всесезонное масло 0W40 это чистая синтетика и стоить будет в 4-5 раз дороже.
По поводу пленки. Она не должна быть ни толстой ни тонкой, а именно такой какой ее рассчитал конструктор.
Цитата:
(aash @ 17.8.2017, 11:06) *
Но есть двигатели, в которые нельзя лить более густое масло. В Фита можно, проверено. Особенно если много ездишь по трассе на высоких скоростях и оборотах - более густое масло гораздо предпочтительнее. А если тошнить по городу в пробках - то без разницы особо. Но все равно на 20ке износ будет значительно быстрее происходить. Но производитель будет только рад, если у тебя к 100-150тык зазоры увеличатся так, что масло будет сквозь кольца пролетать и начнется большой расход масла на угар. Быстрее новую машину купишь или движок будешь ремонтировать) И поверь, вся твоя экономия на бензине на 20ке тут тебе и аукнется)

Можно, но не нужно, так как есть недорогие достаточно качественные низковязкие масла с высоким индексом. Чем выше индекс вязкости тем лучше - такое масло более текучее при низких температурах и более вязкое при высоких (>100°C) и стабильность к сдвигу ( способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига, при температуре 150°C) у них, как правило выше.
Высокие скорости (и нагрузки соответственно) не на трассе, а на треке бывают. На трассе движку как раз легче и греется он меньше чем в городских пробках. Поэтому в городе предпочтительней не жидкое и не густое, а качественное и значит дорогое, либо чаще менять.
У меня есть свой, достаточно большой опыт по эксплуатации джаза/фита. На данный момент пробег 202 тыс., город/трасса = 60/40 %.Поршневая в нормальном состоянии, масло ест, но не много - 4 литра хватает на 6-8 тыс. Расход 5 трасса, 6,5 город. С момента покупки нового авто (2008г.) не был ни на одном ТО, все делаю сам. Поломок не было. Масло лью 0W20 и не вижу причины переходить на более густое.
 
+Quote Post
aash
сообщение 19.8.2017, 7:39
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


В принципе, в мануале все сказано (есть в разделе FAQ):

Моторное масло.
============================
Стр. 278 руководства.
Рекомендуется масло компании HONDA , если это возможно. В остальных случаях подобрать масло согласно температурной диаграмме окружающего воздуха.
От -30 до +40 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 для европейских моделей
От -20 до +40 10W-30, 10W-40
От -15 до +40 15W-40

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:21