Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 2WD И 4WD, расход топлива
Dima_Amigo
сообщение 18.6.2014, 14:25
Сообщение #21

Помогу с контрактными запчастями с дальнего востока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 17.6.2012
Город: Пенза, Уссурийск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Rusaaa @ 18.6.2014, 8:39) *
Вообще расход вещь относительная.
Вся топливная экономия сводится на нет, заменой масла в вариаторе каждые 20 тысяч пробега.
Тоже стоял выбор 2wd или 4wd. По не знанию думал что на вэдовый с запчастями проблема.
Но почитав форум понял что ошибся.
Но к тому моменту взял 2wd. За два года застривал два раза. Оба раза зимой.
Просто на брюхо садился. И 4wd не помог бы.

Кстати на дроме есть уже продажа 3 поколения. Пару машин были 4wd.
Единственное, что случись, на них не сервисов, ни каталогов.

Это субъективное мнение. Нет 4wd - никогда не полезешь никуда дальше асфальта. Нас 4wd спасал не сосчитать сколько раз. Люди хлопали просто, когда видели в какую грязь мы проезжали. И он значительно выше 2wd - х фитов. У нас около подъезда 4 фита стоит, есть с чем сравнить. Застряли только один раз, на горной речке, которую переезжали вброд. Зима на голой липучке просто на ура прошла. Вставали рядом с буксующими к горку по гололеду машинами и трогались совершенно без пробуксовок.



- H-nda Jazz GD1 2003
- H-nda Fit GD2 2005 4wd
- Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
- H-nda Stream RN2 2003 4wd
- Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
- H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Дима и Юля


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rusaaa
сообщение 18.6.2014, 14:35
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.5.2012
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Jekaa @ 18.6.2014, 15:34) *
Это как стараться надо? smile.gif


За ночь снега навалит. Утром его на обочину соскребут. Получается сугроб.
Ну и вот чтоб с обочины на асфальт выехать приходится через него перезжать.
Разогнаться особо тоже негде. Вот и получается так.


Поблагодарили:
 236330625  
+Quote Post
Sandro.
сообщение 18.6.2014, 21:28
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.6.2014
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dima_Amigo @ 18.6.2014, 15:19) *
для ввоза в РФ наиболее ликвидны авто с момента выпуска которых прошло от 3-х до 5-ти лет (2010-2011 года) с пробегом 60-85 тыс. км. и аукционной оценкой 3.5-4. По умолчанию пошлина на все автомобили 2009-го года в статистике рассчитывается по ставке старше 5 лет с момента выпуска (т.е. под полную непроходную пошлину). Автомобили 2006 года и старше уже не ввезти на территорию РФ, т.к. они не соответствуют экологическому стандарту ЕВРО5.
Сандро, таможенный калькулятор видел вообще? 1,7 евро за кубик за фита 2010-2011 года, либо 3,4 евро за кубик за фита старше 5 лет. Машину в Японии можно купить за 100 000 рублей, вся цена в таможне. Крузака можно там взять за 400 000 рублей, только от стоимости пошлины он увеличивается на миллион.
Не трудно сделать элементарный подсчет и понять, что старый фит с 3,4 евро за куб выйдет по цене равным новому фиту 10-11 года!!!! Это опять же грубо я говорю. С какого ты города и сколько денег хочешь выкинуть за машину? Мы не собираемся ждать тебя у подъезда и трясти с тебя на копленные деньги, в этом нет ничего сверхсекретного) просто весь смысл обсуждения тут чего-то пропадает


Вопрос стоял в выборе авто 2wd или 4wd, дополню 1,3 или 1,5 кстати так и не понял у кого 1,3 - доволен как слон, а у кого 1,5 так же доволен. Не имеет значения это фит 2wd и 4wd 2010 годов или 2wd и 4wd 2005 годов. Вопрос был не финансовый. А так спасибо большое за просвещение. Очень рад был услышать мнения фитоводов smile.gif
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 18.6.2014, 21:35
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Sandro. Так же когда брал Фита, был выбор взять 2 кузов, но мне по душе 1й.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).




Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sarmat
сообщение 11.7.2014, 17:59
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
И он значительно выше 2wd - х фитов. У нас около подъезда 4 фита стоит, есть с чем сравнить.

Dima_Amigo
Вот это очень интересная информация! А это в стоковом варианте так? ЗА счёт чего они выше? Какие запчасти там другие?
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 11.7.2014, 18:05
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


за счет стоек и пружин.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
Sarmat
сообщение 11.7.2014, 19:06
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я просто хотел бы 1.5 взять, но парочка на рынке была 4вд, остальные 1.3
А в голове сидит стереотип (обоснованный) что легковые 4*4 заметно дороже по ремонту подвески, чем моноприводные легковые. Во всяком случае так на Мерседесе к примеру. Потому как такие запчасти только оригинал и только очень дорого.

Я так подозреваю что привод на задние тоже будет надежен у Хонды. Но все же нужно иногда менять и подшипники. А они могут.к примеру стоить 25 тысяч за штуку оригинал smile.gif
Напрасны ли эти сомнения? Нет ни у кого вин-кода (фрейм-кода) 1.5 4вд чтобы запчасти посмотреть в магазинах?
 
+Quote Post
marussia
сообщение 21.7.2014, 22:15
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.8.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sarmat @ 11.7.2014, 20:06) *
я просто хотел бы 1.5 взять, но парочка на рынке была 4вд, остальные 1.3
А в голове сидит стереотип (обоснованный) что легковые 4*4 заметно дороже по ремонту подвески, чем моноприводные легковые. Во всяком случае так на Мерседесе к примеру. Потому как такие запчасти только оригинал и только очень дорого.

Я так подозреваю что привод на задние тоже будет надежен у Хонды. Но все же нужно иногда менять и подшипники. А они могут.к примеру стоить 25 тысяч за штуку оригинал smile.gif
Напрасны ли эти сомнения? Нет ни у кого вин-кода (фрейм-кода) 1.5 4вд чтобы запчасти посмотреть в магазинах?

Задние подшипники Оригинал-2000р штука, они идут без ступицы.Передние, как на переднеприводном Фите.Все сделано идентично по приводу ЦРВ.

Сообщение отредактировал marussia - 21.7.2014, 22:20
 
+Quote Post
marussia
сообщение 21.7.2014, 22:19
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.8.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(marussia @ 21.7.2014, 23:15) *
Задние подшипники Оригинал-2000р штука, они идут без ступицы.Передние, как на переднеприводном Фите.Все идентично ЦРВ.

Стойки и пружины чуть выше и дороже. Но можно поставить от 2 WD,все подходит.))
 
+Quote Post





 

Sarmat
сообщение 21.7.2014, 23:02
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У ЦРВ кардан идёт в сборе только. Крестовину в гараже можно поменять конечно, но она не балансируется уже нормально. Хотя конечно нагрузки на фите явно меньшие.
 
+Quote Post
fluorine
сообщение 4.9.2014, 14:21
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 19.7.2013
Город: Белгород
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


зачем в Белгороде 4вд? особенно с последней зимой когда снег лежал ровно 3 недели! ровно 21 день =) пронесли огонь олимпийский и снег выпал первый раз, в феврале то...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Rizo
сообщение 11.9.2014, 12:31
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.8.2014
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


История следующая, почти 3 года назад брали второй авто жене, на вскидку и по советам взяли фита 2002 1,3 4WD . За все время владения машинка не подвела ни разу. Зимой в Сибири не сладко, на этом хомяке смело атаковали любые сугробы клиренса по городу хватало в любом месте. Летом спускались к реке по сложным лесным склонам и обратно ехали после дождя! Спокойно. Прослужил верой и правдой и продался за 2 недели! Было 3 покупателя и это в этом году когда в принципе рынок стоял! Забрал тот кто дал больше, это к вопросу про ликвидность) Даже не думали какой фит брать следующий только - 4WD. В итоге с аукциона взяли 1,3 2011 GE7 Очень довольны автомобилем.
 380374733  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:35