Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 140000 без замены масла в вариаторе
Dekabrsky
сообщение 3.12.2016, 17:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Купил недавно Фита 2003 года, 1.5 л. Один хозяин в РФ. Через пару дней после покупки, как и полагается, решил заменить все жидкости, фильтра и свечи, промыть инжектор. В конце рабочего дня заехал к знакомому мастеру. Осмотрев машину сказал, что состояние очень хорошее для этого года. Приступили к работе. Из двигателя вышло немного уставшее масло, но ничего критичного. Антифриз залили новый. Пришел черед масла в вариаторе. Когда начали сливать, масло пошло черное и очень густое. В выражении лица мастера заметил небольшое удивление. Говорит: "Как долго предыдущий владелец проездил без замены? Следует менять жидкость каждые 20-40 т.км." Позвонил бывшему владельцу чтобы спросить. Он мне выдает цифру 140000 км!!! Поменял только раз, после покупки авто. А по поводу самого масло он сказал, якобы оно идет на весь срок службы коробки, т.е. минимум 200000 км. Начали заливать новый HMMF. Увидев цвет свежей жидкости и сравнив со слившейся, понял, что даже 140000 слишком много, какие там 200. В общем после проделанных работ ожидал изменений в динамике и расходе топлива в лучшую сторону. Но с*ка на следующий день машина стала капризничать. Начала дергаться при трогании. На холодную проявляется не сильно, но стоит проехать по трассе на скорости выше 70-80 км/ч, то после остановки на первом светофоре появляется сильная вибрация и при ускорении начинаются подергивания. Подскажите пожалуйста, это из-за чего может быть? Может коробка уже подыхает? До замены жидкости такого не было. Также мастер посоветовал проездить пару сотен км и еще раз сделать частичную замену, т.к. 2 литра старой жижи осталось в коробке. В СВЯЗИ С ИЗБИТОСТЬЮ ВОПРОСА ПО ПОВОДУ ВАРИАТОРА, ТЕМУ СРАЗУ УДАЛЮ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА. Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2016_11_17_17_29_54.JPG ( 69,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.12.2016, 18:32
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


жесть конечно.
при каждой замене,снятии АКБ делается калибровка вариатора.в твоем случае она актуальна как никогда т.к. варик работал в совсем других условиях.возможно его этим уже убили,хотя может еще и поездит.знакомый так спайка брал-была небольшая вибрация при старте-на второй замене только прошло.так что и масло тоже не мешало бы повторно поменять
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Dekabrsky
сообщение 3.12.2016, 18:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 3.12.2016, 21:32) *
жесть конечно.
при каждой замене,снятии АКБ делается калибровка вариатора.в твоем случае она актуальна как никогда т.к. варик работал в совсем других условиях.возможно его этим уже убили,хотя может еще и поездит.знакомый так спайка брал-была небольшая вибрация при старте-на второй замене только прошло.так что и масло тоже не мешало бы повторно поменять

Калибровка после замены жидкости? Интересно. Спасибо, попробую.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 3.12.2016, 18:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Фильтра вариатора поменять,при таком пробеге продукты износа в них точно есть. Во всяком случае ничего плохого не должно было произойти,140 без замены,это лучше чем на сухую.

Сообщение отредактировал PASHA - 3.12.2016, 19:00
 
+Quote Post





 

Dekabrsky
сообщение 3.12.2016, 19:05
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 3.12.2016, 21:55) *
Фильтра вариатора поменять,при таком пробеге продукты износа в них точно есть. Во всяком случае ничего плохого не должно было произойти,140 без замены,это лучше чем на сухую.

Так это нужно половинить вариатор? Дорогая процедура?
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.12.2016, 19:16
Сообщение #6

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Dekabrsky @ 3.12.2016, 21:45) *
Калибровка после замены жидкости? Интересно. Спасибо, попробую.

мануал почитай-много чего полезного и нужного.калибровка варика делается практически по любому поводу.соблюдая некие правила,вовремя обслуживать-варик может долго помирать.мой-не знаю сколько до меня,но при мне уже 77т.км подбуксовывает около 60км/ч при нормальном разгоне(переключается как АКПП).жду когда помрет,чтоб поменять,но не хочет.не редко жегаю до отсечки.масло меняю через 20т.км.даже за такой период оно темнеет.вот и через 3т.км опять замена масла подходит.варик заранее не меняю-интересно сколько протянет
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Dekabrsky
сообщение 3.12.2016, 19:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 3.12.2016, 22:16) *
мануал почитай-много чего полезного и нужного.калибровка варика делается практически по любому поводу.соблюдая некие правила,вовремя обслуживать-варик может долго помирать.мой-не знаю сколько до меня,но при мне уже 77т.км подбуксовывает около 60км/ч при нормальном разгоне(переключается как АКПП).жду когда помрет,чтоб поменять,но не хочет.не редко жегаю до отсечки.масло меняю через 20т.км.даже за такой период оно темнеет.вот и через 3т.км опять замена масла подходит.варик заранее не меняю-интересно сколько протянет

Согласен, можно до последнего ездить пока окончательно не сдохнет. Только вот далеко за город страшновато ездить с такой коробкой, тем более зимой. Можно ведь в поле встать. Хотелось бы с уверенностью двигаться.

Сообщение отредактировал Dekabrsky - 3.12.2016, 19:41
 
+Quote Post
g-man
сообщение 3.12.2016, 19:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Dekabrsky
А вот не менял бы и ездил.
Я вот поменял на 60 тыщ. И тоже началось.... тольчки и всякая херня. Сейчас 110 000 и досих пор нифига сделать не мо6у (пока только спасает замена на самопальную прошивку)
У тебя очень важная информация. Это уже не раз обсасывалось. Но еще такого не быьо. Значит можно смело ездить до 140 тышь. И не тратить деньги на бормотуху (жижу). Да и неизвестно сколькт б еще пробежала бы коробка если бы нос туда не засунул.
Вобщим очень полезная информация. Надо думать над этим. Может всетаки чето случается после замены жижи. Или тутпо не знаем что есть какая то кнопочка -
Обнуление акпп



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
sanya32
сообщение 4.12.2016, 6:26
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 3.12.2016, 22:16) *
мануал почитай-много чего полезного и нужного.калибровка варика делается практически по любому поводу.соблюдая некие правила,вовремя обслуживать-варик может долго помирать.мой-не знаю сколько до меня,но при мне уже 77т.км подбуксовывает около 60км/ч при нормальном разгоне(переключается как АКПП).жду когда помрет,чтоб поменять,но не хочет.не редко жегаю до отсечки.масло меняю через 20т.км.даже за такой период оно темнеет.вот и через 3т.км опять замена масла подходит.варик заранее не меняю-интересно сколько протянет

Подскажите, извиняюсь если не в тему. Менял жижу в варике(фит 2004г, 4WD). Приходилось скидывать аккум(не помню что то делал, то ли свечи или катушки менял). Решил провести калибровку(предварительно прогрев до вкл. вентилятора), D загорается в положении N, потом как положено D гаснет примерно через 1 минуту, переключаю на D. Но по истечении 2 мин, не гаснет а начинает часто мигать. И в это время шум усиливается, как будто переключился с P на D.
Что в этом случае делать все повторять сначала со скидывания клеммы аккума, пока не пройдет как положено. Попробовал раза 4.
Единственное на что грешу так это и не залазил еще в дроссельный узел, после покупки в апреле. А так уже задний ряд катушек заменен, свечи уже второй комплект(предыдущий 10к прошли), EGR прочистил с разбором(распайкой), так была ошибка(устранена), 1 лямбда заменена(135-я ошибка была).
Или уже не калибровать раз жалоб нет.
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 4.12.2016, 8:05
Сообщение #10

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 4.12.2016, 9:26) *
Подскажите, извиняюсь если не в тему. Менял жижу в варике(фит 2004г, 4WD). Приходилось скидывать аккум(не помню что то делал, то ли свечи или катушки менял). Решил провести калибровку(предварительно прогрев до вкл. вентилятора), D загорается в положении N, потом как положено D гаснет примерно через 1 минуту, переключаю на D. Но по истечении 2 мин, не гаснет а начинает часто мигать. И в это время шум усиливается, как будто переключился с P на D.
Что в этом случае делать все повторять сначала со скидывания клеммы аккума, пока не пройдет как положено. Попробовал раза 4.
Единственное на что грешу так это и не залазил еще в дроссельный узел, после покупки в апреле. А так уже задний ряд катушек заменен, свечи уже второй комплект(предыдущий 10к прошли), EGR прочистил с разбором(распайкой), так была ошибка(устранена), 1 лямбда заменена(135-я ошибка была).
Или уже не калибровать раз жалоб нет.

уровень проверь-кто то писал,что калибровка не проходила,хотя раньше без проблем проходила-проверил уровень-перелив был.уровень выровнял и калибровка прошла


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
sanya32
сообщение 4.12.2016, 8:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 4.12.2016, 11:05) *
уровень проверь-кто то писал,что калибровка не проходила,хотя раньше без проблем проходила-проверил уровень-перелив был.уровень выровнял и калибровка прошла

Да как вариант, надо попробовать откачать.
Уже откачивал, надо наверное ещё, так как не могу понять на горячую с одной стороны шупа нормально, с другой выше.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 4.12.2016, 9:59
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 3.12.2016, 20:58) *
Dekabrsky
Значит можно смело ездить до 140 тышь. И не тратить деньги на бормотуху (жижу).

глупость полнейшая. Всё от незнания принципа работы коробки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 4.12.2016, 13:14
Сообщение #13

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 4.12.2016, 11:56) *
Да как вариант, надо попробовать откачать.
Уже откачивал, надо наверное ещё, так как не могу понять на горячую с одной стороны шупа нормально, с другой выше.

обычно сливаешь.потом входит 3,2-3,4л


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 4.12.2016, 14:10
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Снимаю шляпу перед японцами, заложившими в варик такой запас прочности!



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
PASHA
сообщение 4.12.2016, 14:36
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(sanya32 @ 4.12.2016, 9:56) *
Да как вариант, надо попробовать откачать.
Уже откачивал, надо наверное ещё, так как не могу понять на горячую с одной стороны шупа нормально, с другой выше.

Шанс на калибровку больше если коробку греть в движении,километров 10 самое то good.gif .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

loljeene
сообщение 9.12.2016, 3:00
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поменял жижу, свечи и убитые катушки, клемму не скидывал. В итоге машина жутко тупила, не трогалась после стоянки.
Скинул клемму, ниче кроме кхх не калибровал, машина сотню км подергалась на светофорах и все встало на место.
Как итог - надо скидывать клеммы после замены.
Если коробка живая сама откалибруется


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.12.2016, 8:04
Сообщение #17

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(loljeene @ 9.12.2016, 4:00) *
Поменял жижу, свечи и убитые катушки, клемму не скидывал. В итоге машина жутко тупила, не трогалась после стоянки.
Скинул клемму, ниче кроме кхх не калибровал, машина сотню км подергалась на светофорах и все встало на место.
Как итог - надо скидывать клеммы после замены.
Если коробка живая сама откалибруется


Такого же мнения.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 9.12.2016, 8:38
Сообщение #18

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(loljeene @ 9.12.2016, 6:00) *
Поменял жижу, свечи и убитые катушки, клемму не скидывал. В итоге машина жутко тупила, не трогалась после стоянки.
Скинул клемму, ниче кроме кхх не калибровал, машина сотню км подергалась на светофорах и все встало на место.
Как итог - надо скидывать клеммы после замены.
Если коробка живая сама откалибруется

а откалибровать не проще-потратить 5мин. времени и не мучать коробку пока она там окалибруется сама(калибруется она в движении-помню,что надо проехать сколько то 60км/ч,потом скинуть газ и ехать до полной остановки не трогая педаль тормоза-когда это случится-не известно).
лучше уж всавить скрепку-сделать калибровку и ездить не париться
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
loljeene
сообщение 10.12.2016, 8:35
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 9.12.2016, 13:38) *
а откалибровать не проще-потратить 5мин. времени и не мучать коробку пока она там окалибруется сама(калибруется она в движении-помню,что надо проехать сколько то 60км/ч,потом скинуть газ и ехать до полной остановки не трогая педаль тормоза-когда это случится-не известно).
лучше уж всавить скрепку-сделать калибровку и ездить не париться

Зачем? За все время калибровки она пару-тройку раз дернулась на светофорах.
Не мешайте технике работать.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 10.12.2016, 8:45
Сообщение #20

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(loljeene @ 10.12.2016, 11:35) *
Зачем? За все время калибровки она пару-тройку раз дернулась на светофорах.
Не мешайте технике работать.

работать она будет и ехать то же,но после калибровки есть реальные улучшения
сделай нормально калибровку и машина плавнее и резвее будет трогаться
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:07