Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Тормозные колодки: экономия с умом
 


 
  
 

Тормозные колодки: экономия с умом

Приобретая новый автомобиль в автосалоне, покупатель автоматически становится обладателем заводских тормозных колодок, долговечность и адекватные характеристики которых гарантирует производитель. С приближением техосмотра, предусматривающего их замену, автовладелец оказывается перед выбором: не задумываясь вновь довериться колодкам с заводским логотипом, или попытаться сэкономить, изучив весь модельный ряд.

Безусловно, абсолютно все комплектующие узла торможения относятся к деталям повышенной ответственности, однако даже в этом случае не стоит закрывать глаза на откровенно взвинченные наценки некоторых официальных производителей. Помимо бренда, необходимо обращать внимание на тип колодок, материал рабочей поверхности и допустимый температурный режим. Все эти характеристики напрямую влияют на стоимость изделия, и в некоторых случаях могут быть неоправданно завышены.

Допустимые температурные режимы тормозных колодок

Работоспособность поверхности трения зависит от ее компонентного состава и максимально допустимой рабочей температуры, при которой не снижаются заявленные изготовителем физические характеристики и не увеличивается скорость износа. Для установки на автомобилях, эксплуатируемых в условиях городского трафика, достаточно тормозных колодок с рабочей температурой в диапазоне 300-400 градусов. Они будут обеспечивать адекватный коэффициент трения даже без предварительного разогрева, что особенно важно при движении по оживленным улицам.

Для любителей быстрой езды и обладателей спортивных или форсированных автомобилей температурный диапазон может быть расширен вплоть до 900-1000 градусов, с соответствующим удорожанием комплектующих. Не стоит забывать, что полноценное сцепление такие колодки могут обеспечить лишь предварительно разогревшись, поэтому для размеренного стиля вождения они не подойдут.

Материалы основы поверхности трения

Наиболее прогрессивными, следовательно дорогостоящими, считаются накладки на основе керамических волокон. Абразивный слой в этом случае обеспечивает эффективное торможение в щадящем для тормозных дисков режиме. При этом происходит более плавный и равномерный нагрев с минимальным уровнем запыленности. Достаточно высокий коэффициент сцепления обеспечивают цельнометаллические накладки, стоимость которых значительно ниже керамических аналогов.

Однако повышенный износ дисков может нивелировать разницу в цене. К более доступным моделям можно отнести колодки на полуметаллической или органической основе. Их ресурс работоспособности значительно ниже топовых аналогов, зато цена может выгодно отличаться в разы.

Замена колодок и техническое обслуживание

Объемы продаж существенно влияют на розничную стоимость, поэтому с целью экономии лучше приобретать комплектующие в крупных салонах. Дополнительным бонусом будет широкий выбор зарубежных и отечественных брендов. К числу популярных и достаточно демократичных в ценовом диапазоне относится автосервис на Кольской дом 7 стр 2. Их сайт - http://tormoznye-kolodki.ru/

Помимо обширного ассортимента тормозных колодок, сервис предлагает своим клиентам быструю и качественную замену изношенных деталей. В зависимости от модели автомобиля этот процесс может быть сопряжен с определенными сложностями, поэтому помощь квалифицированных специалистов будет не лишней.