Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Тест-драйв немецкого седана премиум-сегмента Audi A4 1.8 TFSI (160 hp) B8. Достоинства и недостатки
 


 
  
 

Тест-драйв немецкого седана премиум-сегмента Audi A4 1.8 TFSI (160 hp) B8. Достоинства и недостатки

Внешность Ауди на протяжении многих лет остается консервативной, и с каждым новым поколением лишь эволюционирует. Это можно наблюдать на примере А4 - автомобиль сохраняет неизменные пропорции кузова, и традиционный профиль, а меняются лишь детали. Так, например, оптика обзавелась светодиодными лентами - как спереди, так и сзади. Поменялась фальш-решетка радиатора, став более массивной и с хромированной окантовкой. Купить новые Ауди – мечта многих автомобилистов.

 

Интерьер наверняка порадует высоким качеством материалов отделки и аккуратной подгонкой панелей. Эргономика также находится на высоком уровне. Панель приборов - аналоговая с мягкой ненавязчивой подсветкой, и бортовым компьютером по центру. Центральная консоль лаконичная и интуитивно понятная с точки зрения восприятия информации. В самом ее верху расположен цветной дисплей, который позволяет управлять функциями мультимедиа, настройками климатической установки и бортовых систем.

 

Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировок, и позволит разместиться за рулем человеку любой комплекции. Валики боковой поддержки развиты слабо и широко расставлены - для вальяжной езды, да и плоский профиль не позволяет зафиксировать тело. Задний пассажирский ряд обладает минимальным удобством и комфортом - лишь дефлекторы обдува воздуха и центральный подлокотник. В коленях пространства немного, и по ширине - впритык, так что даже два человека будут ощущать нехватку места. Объем багажного отделения равен 480 литрам, а при откинутых спинках заднего дивана - 962.

 

Двигатель серии TFSI оснащен турбонаддувом и при объеме в 1.8 литра развивает 160 лошадиных сил и 250 Ньютоно-метров крутящего момента. В паре с ним трудится бесступенчатый вариатор CVT. Привод - передний. Передняя подвеска, как и задняя - независимая: Макферсон и многорычажная конструкция соответственно. Снаряженная масса - 1410 килограммов.

 

Габариты

 

  • Длина равна 4703 миллиметра;
  • Ширина - 1840 миллиметров;
  • Высота - 1427 миллиметров соответственно;
  • Колесная база 2808 миллиметров.

 

По данным производителя, автомобиль преодолевает первую сотню за 8,6 секунды, а максимальная скорость - 225 километров в час.

 

Мощности и момента силовой установки хватает за глаза в любой ситуации. Нужно уйти первым со светофора? - нет проблем, обогнать ряд фур? - без напряга ... Тяга доступна уже с 2000 оборотов в минуту, и лишь после 5000 оборотов в минуту плавно сходит на нет. По соотношению мощность/динамика у Ауди в этом классе конкурентов найдется немного.

 

Что касается работы вариатора, то в целом, его труды можно оценить на твердую четверку. Однако как ни крути, но монотонный гул мотора утомляет, особенно при интенсивном разгоне ...

 

Управляется автомобиль надежно, но без азарта. Реакции на поворот руля задемпфированные, с запозданием, хотя к информативности и обратной связи вопросов не возникает. Крены в поворотах невелики, но опять же, велика недостаточная поворачиваемость, которая заставляет переднюю ось скользить наружу траектории.

 

А вот ездовой комфорт радует. Плавность хода прекрасная за счет упругой и энергоемкой подвески. Она не замечает дорожные стыки, лежачие полицейские и прочую мелочь, да и со средними неровностями и ухабами справляется достойно. Шумоизоляция не пропускает рокот двигателя и фоновые шумы, но свист от ветра иногда просачивается в салон.

 

Итог

 

Audi A4 - это очень сбалансированный автомобиль во всем, что касается ездовых качеств - тяговитый двигатель хорошо сочетается с копромиссным шасси. Конечно, салон мог бы быть и просторней, но для семьи из двух взрослых и трех детей места хватит.