Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Рынок компактных SUV в России. Итоги 2014 года по информации салона Major Auto
 


 
  
 

Рынок компактных SUV в России. Итоги 2014 года по информации салона Major Auto

 

Suzuki

Рынок компактных SUV стал одной из опор для российского автомобильного рынка, пережившего в 2014 году сложные времена и двузначное падение объема продаж. Самое интересное, что автомобили SUV С-класса, по статистике Major Auto и других официальных дилеров, потихоньку отвоевывают территорию в классе «премиум», уверенно перешагивая за пределы традиционных бюджетных брендов.

Лидером по объему продаж стал автомобиль Renault Duster, что логично на фоне доступной стоимости модели и активной кампании по продвижению марки. Не повлияла на объем продаж и остановка московского завода российской компании с 11 декабря, так как наработанных складских запасов хватит еще, как минимум, на несколько месяцев продаж в нынешнем невысоком темпе и при минимальных экспортных поставках.

На втором и третьем месте по популярности оказались азиаты. Речь о Toyote Rav4, Hyundai ix35. На четвертом месте оказался Nissan Qashqai второго поколения, но основной причиной здесь стало резкое снижение цен в начале года. По итогу ситуация сложилась так, что в Major Auto, у других дилеров закончились запасы, а новых автомобилей поставщик предоставить быстро не смог. В этом году подобная ситуация не повторится, так как сборку модели начнут на российском заводе.

Еще одним драйвером продаж на автомобильном рынке стал кроссовер Mazda CX-5, который показал самую лучшую динамику продаже среди всех автомобилей класса из непремиального сектора в салонах Major Auto и других официальных дилеров компании. Определенный вклад здесь сделал рестайлинг, предоставленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2013 года.

Стоит несколько слов сказать про китайский автомобиль Lifan X60. Эта модель стала единственной, которой по силам пока составить конкуренцию другим производителям в сегменте компактных кроссоверов. Добавляет интриги ожидание новой версии модели в 2015 году, но компании нужно подумать, ведь на долю марки приходится 72% общих продаж бренда на рынке.

В 2015 году не стоит ожидать прироста сегмента рынка из-за резкого падения спроса на новые автомобили в России, однако за парой моделей наблюдать будет очень интересно. Одна из них - Lexus NX, с помощью которой японский гигант планирует потеснить с премиум-сегмента Audi и Range Rover. Интересно, что объем продаж Lexus на премиум-сегменте по итогам 2014 года вырос на 21%, став одним из немногих светлых пятен всего российского автомобильного рынка и привлекает внимание со стороны экспертов рынка.