Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Преимущества и недостатки штампованных дисков
 


 
  
 

Преимущества и недостатки штампованных дисков

Начиная разговор о штампованных дисках, прежде всего надо сказать о том, что они изготовлены по стандартам, и в отличие от литья, по размерам идеально подходят для ступицы средне статического автомобиля отечественного производства.

Отечественные марки автомобилей на заводе выпускаются вместе со штампованными дисками, в комплектацию которых входят бескамерные покрышки. Недостатком заводской "штамповки", является отсутствие «хампов» - желобков, с помощью которых удерживается болт покрышки на диске. Благодаря этим желобкам резина фиксируется при поворотах. Поэтому чтобы не возникало проблем, дискам необходима камерная резина.

Преимущество "штамповки" -невысокая стоимость и практичность в использовании. Чтобы изготовить подобный диск, необходим прямой кусок стали, с которого выбиваются внутренняя и внешняя части изделия. Потом стальные листы скручивают, спаивают и наносят защитное покрытие.

Чаще всего для изготовления штампованных дисков используют пластичную сталь. При попадании колеса в яму, он деформируется и основной удар принимает на себя. Покрышка и подвеска в этом случае остаются невредимыми. Соответственно после такого случая придется заменить только поврежденный диск. Таким образом, автовладелец экономит деньги на резине и ремонте подвески.

Серьезными недостатками "штамповки" является то, что они быстро гнутся и ржавеют, теряют свой прежний вид, а их защитный колпак постоянно лопается и теряется. Поэтому, если у вас появилась мысль купить диски, Вам необходимо проверить, нет ли на них царапин и качественной ли краской покрашены, чтобы в скором времени не пришлось покупать новые. Рекомендуется покупать диски, для покраски которых используют порошковую эмаль ярко-белого цвета. Лучше всего распылять ее с помощью электрического тока и плотным шаром наносить на поверхность металла. Способствуя изолированию диска от попадания влаги, порошковая эмаль хорошо защищает диск от зимней грязи и соли.

В связи с плохой покраской анодированные диски начинают ржаветь уже после первого зимнего сезона.

Занимаясь монтировкой покрышек, нужно следить за тем, чтобы не оставить царапин на диске. Чтобы сбалансировать диски, можно воспользоваться навесными грузиками, прикрепленными к бортикам.

Нужно помнить, что отечественная резина тяжелее и менее эластичнее по сравнению с импортной резиной. Если покрышка тяжелая и давно уже в использовании, то это может привести к ухудшению качества ходовых характеристик автомобиля.

В холодный период рекомендуется очищать внутренние поверхности штампованных дисков от грязи, чтобы избежать возникновения вибрации руля и кузова.