Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Подводные камни современной автодорожной стихии
 


 
  
 

Подводные камни современной автодорожной стихии

По сути, во всех сферах всегда хватает проблем, и зачастую вылезают они с разных, порою даже самых неожиданных, сторон. Не успеешь заткнуть одну «дырку», как образовывается другая. Одни считают это стихийным бедствием, другие — закономерной динамикой жизни. У каждого свой подход и своя философия. Но наибольшей бедой нашей страны все же, как это ни прискорбно, остаются автомобильные дороги. Потому что их плачевное состояние вряд ли можно назвать даже удовлетворительным. Если же у кого-то язык на это поворачивается, то можно предложить ему самому по ним покататься, особенно по «ходовым», а также Богом забытым трассам. Проехаться не по тем автодорогам, которые вымощены для VIP-персон, а по тем, которые существуют для простых смертных.

Существует большое количество факторов бездорожья. Прежде всего — это использование при строительстве дорог и их ремонте некачественного сырья. На закупку хороших материалов денег вечно не хватает, потому что бюджет закладывается мизерный. Его зачастую недостаточно даже для того, чтобы поддерживать в сносном состоянии уже существующие дорожные покрытия. А о строительстве новых дорог речь не идет и подавно. Недостаточное государственное финансирование приводит к тому, что существующие автодороги разрушаются и приходят в негодность. Если учитывать то, что при их строительстве использовалось сырье не самого лучшего, а если быть точными — ужасного, качества, то адекватное их восстановление — фантастическая выдумка, которую вряд ли кто-нибудь способен воплотить в реальность.

Не секрет, что плохое качество покрытия приводит к значительному количеству аварий на автомобильных дорогах. Поэтому, чтобы в наше время в целости и сохранности довезти газель в Сочи, нужно очень постараться. Искалеченный глубокими выбоинами и зазубринами асфальт шинам уж точно нанесет немало вреда, а водителю устроит приличную встряску. Такая дорога доставит немало хлопот и всей конструкции автомобиля в целом, потому что его детали как-то изначально на катание на бесконечных «американских горках» не рассчитаны.

В большинстве случаев дорожное покрытие выходит из строя раньше времени также по той причине, что изначально не предполагалось движение по автодорогам такого количества транспорта. Из-за нарушения правил эксплуатации приходят в негодность даже те дороги, которые были сделаны из качественных материалов. К тому же в основном среди автомобильных дорог преобладают те, которые имеют асфальтобетонное (достаточно мягкое) покрытие, и лишь мизерная часть дорог покрыта цементобетоном. Таким образом, осуществляя грузоперевозки в Астрахань, нужно понимать, что, головой отвечая за груз, запросто можно ее лишиться уже на полпути, поскольку от колдобин автомобиль бьется, словно в лихорадке, поскрипывая и пошатываясь в разные стороны.

Еще одним подводным камнем автодорог является маленькая проходимость. Ведь количество транспортных средств со временем увеличивается, а километраж дорог в необходимом темпе прирастать не успевает. Это приводит не только к разрушению излишне нагруженных автомагистралей, но и к тому, что возникает огромное количество пробок, которые растягиваются порой на километры. Транспортное обслуживание компаний в таких условиях (исковерканного состояния автодорог и бесконечных пробок), собственно, оставляет желать лучшего.

В относительный уровень безопасности дорог в нашей стране можно будет поверить лишь в том случае, когда будут снесены старые и построены новые автомобильные магистрали. Безусловно, для этого нужно огромное количество дотаций государственных структур. Но по-другому решить эту проблему не получится, а сама она не рассосется.