Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Отзыв о Хонда Фит. 4 года эксплуатации.
 


 
  
 

Отзыв о Хонда Фит. 4 года эксплуатации.

Honda Fit - автомобиль который прослужил моему брату около 4 лет, и не предоставил ему какие либо проблемы в его эксплуатации.
Положительные стороны автомобиля:


1. Минимальный расход топлива;

2. Легкая управляемость;

3. Плавный ход,

4. Надежность;

5. Динамичность;

6. Комфортность.

Отрицательные стороны автомобиля:


1. Немного мало места в салоне;

2. Предназначен для идеальных дорог;

3. Клиренс мал.


История приобретения автомобиля Хонда Фит:
В конце декабря 2008 года брат совершенно не запланировано решил купить себе машину, его выбор остановился именно на Хонде Фит.
Покупку он произвел за 265 тысяч рублей, пробег автомобиля составлял не более 100 тыс. км, и ему можно было верить на слово, так как внешний вид авто был в хорошем состоянии. Но так как на крышке багажника была вмятина, аукционная оценка спустилась до 4 баллов из максимальных 5. Вмятину успешно устранили в стране производителе – Японии. Так же автомобиль был без пробега на территории РФ, то есть можно спокойно говорить о том, что первым владельцем считается мой брат, а первые километры на данном автомобиле так же накатал мой брат по дорогам РФ до конца 2012 года. 
Точные данные об автомобиле:
Год выпуска: 2003;
Объём мотора: 1.3 л.;
АКПП или вариатор (в принципе одно и тоже).
Комплектация автомобиля стандартная, литые диски и магнитола были на авто сразу. Внешне машина была в отличном состоянии. Машина темно-серого цвета. 
Информация об автомобиле Хонда Фит:
В те времена, когда мой брат приобрел данный автомобиль, на улице были морозы, днем досягало до -30 градусов, а то и ниже. В этот момент мы поняли то, что автомобиль не любит заводиться в такую погоду. Именно по этому было необходимо 3-4 раза прогревать её, приблизительно в течении месяца, после чего мы с братом установили сигналки с прогревом, и данная проблема больше не беспокоила. 
Салон у Фита достаточно просторный, ну как, на мой взгляд, именно это позволяет машине быстро обогревается, и зимой находиться в ней очень комфортно и тепло. 
Ходовая автомобиля мягкая, но если попадаете на мелкие кочки, стойки пробивает, но не очень сильно. Чем выше будет скорость, тем сильнее вы ощутите жесткость на кочках. 
Мы с братом можем только посоветовать будущим владельцам данного автомобиля, не гонять на большой скорости по плохим дорогам, тем самым вы продлите срок эксплуатации стоек авто. Брат же после двух лет пользования автомобилем Хонда Фит менял стойки, и обошлось ему это в 20 тысяч рублей. Когда же решил продавать автомобиль, оказалось что необходимо опять проводить их замену. Конечно, относить это к недостаткам машины очень не правильно и глупо, но про необходимость такого ремонта обязательно учитывайте при покупке автомобиля. 
Больше моему брату машина не доставляла каких либо хлопот, ну, по крайней мере, в дороге. По трассе машина тратила около 5-6 литров бензина на 100 км. Зимой при больших морозах растраты бензина увеличивался до 10-12 литров.
К еще одной «болезни» Хонды Фит можно отнести то, что при морозах она не заводится. Но такая проблема устраняется достаточно быстро, по словам друзей, все дело в проводке автомобиля, которая выходит из лада в холода. После решения проблемы больше не было проблем с мотором, с подвеской и с вариатором. Но была необходима замена расходников. Часто можно прочитать, либо услышать от кого-либо, что вариатор на Хонде Фит имеет маленький ресурс и очень быстро выходит из лада – я считаю, что все это глупости. Когда мой брат продавал автомобиль, его пробег составлял более 300 тыс. км, и за все это время никаких проблем с коробкой передач и движком не было. 
Когда брат продавал автомобиль, он не скрывал реальный пробег, и в итоге машина была принята на обмен, и осенью 2012 года её оценили в 260 тысяч рублей, или немного меньше, а покупали мы в декабре 2008 года за 265 тысяч рублей. 
Моё впечатление от автомобиля Хонда Фит:
Впервые я проехался в машине Хонда Фит весной-летом 2009 года, и сразу взял во внимание то, что у неё отличный разгон и хорошая работа АКПП. Машина достаточно маневренная для поездки по городу, но из-за своих габаритов хоть и на переднем приводе в городские повороты она может заходить с легким, но управляемым заносом. Но спустя несколько лет мое впечатление об этой машине изменились, и она стала для меня не такой уже прыткой. Хонда Фит слабо тянет на низких оборотах, но для большинства людей приемлема его динамика. Если установить в машину мотор 1,5 и АКПП машина начинает «лететь», а если еще и оборудовать её МКПП то на ней можно уверенно составлять конкуренцию более мощным машинам, особенно в городе стартуя на светофоре. 
Управление автомобилем замечательное, хорошая устойчивость и плавный ход. К недостаткам можно отнести маленький клиренс. На Хонда Фит можно заехать в труднодоступные места, и при хорошем управлении машиной, она застрянет только там, где просто не хватит её мощности. Так же в машине маленький багажник, и немного тесноват салон, особенно если на заднем сидении находится 3 человека. Финансово содержать Хонду дороже чем, например, Ниссан или Тойоту, но если вовремя и правильно обслуживать машину она ломается редко!