Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Ниссан Сентра
 


 
  
 

Ниссан Сентра

Седан на все случаи жизни. Nissan Sentra 

Этот седан для нашей страны был представлен в Москве в прошлом году. В модельном ряде марки он заменит Tilda. Основными его конкурентами есть Ford Focus, Toyota Corolla. Как уверяют производители, Ниссан Сентра имеет более комфортный и просторный салон, чем  конкуренты, а также более надежное шасси, лучший мотор, большой багажник. 

Внешность у автомобиля довольно динамичная, элегантная. Основным его преимуществом есть габариты, что приближает его к бизнес-классу. Его размеры: 4625 мм — длина, 2700 — база колес, 1760 — ширина, 1495 — высота. Клиренс – 155 мм. Снаряженный вес автомобиля — 1216-1267 кг.

Особенностью Ниссан Сентра есть то, что, благодаря наличию просторного салона, может быть и семейным автомобилем. Автомобиль имеет компоновку на 5 мест, при этом внутри, как и спереди, так и сзади очень просторно. Оформление интерьера просто эргономично и качественно. Одним из недостатков является не очень качественная поддержка сбоку на передних сиденьях и короткий диапазон для регулирования рулевой колонки. Но эти недостатки полностью меркнут на фоне достоинств модели. Чего стоит только багажник на 511 л со значительным удобным проемом, низкой высотой погрузки. 

Пока на выбор есть два варианта моторов. Это тоже, как и весь автомобиль, простые, надежные и выносливые агрегаты - «атмосферники» HR. Первый имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, его объем 1,6 л, есть ГРМ, распределенный впрыск топлива. Агрегат способен выдать 117 л. с. и работает с 5-диапазонным механическим устройством или опциональным вариатором CVT.

Несмотря на не очень высокую мощность, динамические показатели на высоте: стрелка спидометра покажет 100 за 10, 6 сек, а максимально сможет показать отметку в 192 км/час. С вариатором эти показатели 11,3 сек и 184 км/час. Аппетит у машины довольно умеренный – 6,4 л в смешанном цикле. Немного позже сентра  также получила еще один двигатель, ним стал атмосферный агрегат на 1,8 л, с 132 л. с.

Сентра собрана на платформе Nissan V, она имеет независимую подвеску спереди устройства МакФерсона, сзади – торсионная полузависимая конструкция. Тормоза дисковые, спереди с вентиляцией, сзади – простые. Рулевое управление с электроусилителем.

Машина есть в 4 модификациях: «Welcome», «Comfort», «Elegance», «Tekna». Есть также дополнительные пакеты опций «Plus», «Connect», «Plus Connect».

Базовая версия имеет систему курсовой устойчивости, подушки безопасности в количестве двух штук, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, многофункциональная рулевая баранка, систему аудио, стальные диски в 16 дюймов, зеркала с электроприводом и обогревом. Следующие более продвинутые комплектации имеют различные электронные девайсы типа датчиков дождя, кожаную обивку салона.