Клуб любителей Honda Fit
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Раскрываем основные отличия скутеров для неискушенного покупателя
 


 
  
 

Раскрываем основные отличия скутеров для неискушенного покупателя

 Сложная экономическая ситуация в стране вынуждает более рационально расходовать имеющиеся финансовые ресурсы. Если приобретение мотоцикла, и уход за ним может проделать серьезную дыру в семейном бюджете, а передвигаться по городу в силу обстоятельств нужно довольно быстро, то альтернативой может служить скутер.

 Но для того чтобы даже эта покупка себя оправдала, необходимо сделать правильный выбор.

 Сначала следует определиться с объемом двигателя. У скутеров они бывают трех категорий:

  •  - 50 куб. см - малогабаритные.
  •  - от 50 до 300 - средний размер
  •  - от 300 и до 800 куб. см - так называемые максискутеры.


 Чем больше объем двигателя, тем дороже обойдется покупка, и сложнее последующий уход.

 Затем определить место его хранения, решить для себя, сколько человек одновременно на нем будет ездить, где будут совершаться поездки - в городе, или за его чертой.

 А также правильно рассчитать свои физические (со слишком тяжелым аппаратом можно просто не справиться) и материальные возможности (мало того, что скутер надо купить, так еще необходимо тратить определенную сумму на его уход).

 Выяснив, для какой цели необходим скутер, можно уже знать, какого класса транспорт необходим.

 Классы скутеров:

  •  Городской - малый размер, небольшие колеса, быстрое движение по асфальту
  •  Классический - Подходят для использования водителями всех возрастов.
  •  Спортивный - молодежный вариант. Характерна усиленная динамика, мощные тормоза, низкопрофильная резина.
  •  Проселочный. Для движения по кочкам и ямам у этого класса скутеров увеличен дорожный просвет, а для снижения риска застрять на грунтовой дороге - снабжен большими колесами.


 Теперь надо узнать, какой тип двигателя предпочтительнее. У скутеров они бывают 2-тактные (2Т) и 4-тактные (4Т)

  •  2Т - конструкционная простота, небольшой вес, высокая мощность. Недостаток заключается в высоком расходе масла, а, следовательно, очень дымный выхлоп. Также у двухтактников громкость мотора очень высока.
  •  4Т имеют более сложную конструкцию, но расход масла значительно ниже. Ее замену достаточно производить только во время технического обслуживания. Соответственно, скутера с таким типом двигателя более экологичны, и звук двигателя более тихий.


 Исходя из вышесказанного, если владелец не собирается самостоятельно заниматься ремонтом скутера, то имеет смысл купить как раз-таки 4Т.

 В зависимости от количества денег, которые покупатель хочет потратить, можно приобрести новый или подержанный скутер. Но надо учитывать то, что новых скутеров в Украине на руках практически не продают. В основном можно найти «без пробега по Украине». То есть подержанные скутеры покупают за границей (в основном в Японии), совершают капитальный ремонт, и продают с гарантией на 1 год, или на пробег в 1 тыс. км.

 Большое значение имеет марка и страна-производителя.

 На текущий момент, самыми надежными, а потому пользующимися спросом в Украине являются японские малогабаритные скутеры. Заслуживают доверия фирмы Yamaha, Suzuki и Honda. Причем модели последней как раз предпочтительней, поскольку техника компактная, недорогая, и без ненужных функций. Проблем с поиском запасных частей для японских скутеров не бывает, кроме магазинов запчастей для скутеров, в крупных городах существуют даже сервисные центры по их ремонту.

 Также на рынке присутствуют подержанные скутеры европейских брендов Peugeot и BMW, их качество очень высоко, но и цена значительно превосходит японские аналоги. И вдобавок существуют сложности с ремонтом и поиском запасных деталей.

 И в заключении, стоит упомянуть скутеры китайского производства. К сожалению, достоинством "китайцев" можно назвать только более низкую цену, чем у конкурентов. Наиболее качественную продукцию китайские производители поставляют пока только в Европу. А то, что продается в Украине – зачастую низкокачественный секонд-хенд.